Executive Centre внедрила систему Cisco Unified Communications

Компания Executive Centre установила системы Cisco Unified Communications и Cisco Unified Wireless Network в семи бизнес-центрах в Гонконге, Сеуле и Тайбэе. Решение Cisco позволяет Executive Centre предложить своим клиентам единый набор дифференцированных услуг с добавленной стоимостью во всех семи офисных зданиях. Специалисты Executive Centre остановили свой выбор на системе унифицированных коммуникаций Cisco (Cisco Unified Communications) и решении Cisco для унифицированных беспроводных сетей (Cisco Unified Wireless Network).

В состав решения Cisco Unified Communications, установленного компанией Executive Centre, входит система Unified CallManager, аналоговый телефонный шлюз Cisco VG224, коммутаторы Cisco Catalyst 3560, программные IP-телефоны Cisco IP SoftPhone и более 500 IP-телефонов Cisco Unified IP Phone, в том числе модели - Cisco Unified IP Phone 7941G, 7961G и 7971G-GE.

Функция pop-up screen показывает на компьютерном экране данные о профиле заказчика и о его доступности. Функция e-Voice позволяет сотрудникам "виртуальных офисов", работающим в удаленном режиме, передавать голосовые сообщения в формате .wav по адресам электронной почты, что резко повышает скорость приема и обработки информации по сравнению с классической голосовой почтой. Услуга IP SoftPhone сокращает расходы на связь и повышает мобильность. Но еще больше повышает мобильность унифицированная беспроводная сеть (Unified Wireless Network), созданная в офисах Executive Centre и на окружающей территории для телефонов Cisco Unified Wireless IP Phones.

Компания Executive Centre внедрила решения Cisco в трех городах Китая, Южной Кореи и Тайваня. В будущем список этих городов будет расширен, при этом все заказчики получат единый набор услуг и функций во всех офисных центрах, независимо от их местоположения.

©1999-2024 Сетевые решения