Новаторские средства диагностики широкополосного доступа
Alcatel сообщила о коммерческой доступности новой версии сервера IP-коммуникаций Alcatel OmniPCX Office, ориентированного на применение малыми и средними предприятиями. Новая версия 5.0 включает ряд важных дополнений, таких как новая ПК-консоль, функции IP-телефонии в локальной беспроводной сети, новые возможности для распределенного малого предприятия, а также интерфейс SIP для внутренних соединений по технологии "голос поверх IP" (VoIP) и доступа к операторским услугам, разработанным для сетей нового поколения.
Новая консоль Alcatel PIMphony Attendant позволяет малому предприятию, работающему на нескольких площадках, консолидировать прием сообщений в одной точке. Это приложение упрощает управление входящими вызовами и передачей вызовов между всеми площадками. Графический интерфейс показывает текущее состояние всех корпоративных терминалов - аналоговых и цифровых телефонов, устройств IP, DECT и персональных компьютеров - где бы они ни находились.
Это позволяет оператору мгновенно подбирать альтернативные решения в случае отсутствия того или иного сотрудника и переключать вызов на другого специалиста нужной квалификации. Данное приложение облегчает выполнение множества повседневных задач, таких как включение и изменение функций переадресации вызова, обновление данных об удаленных площадках, блокировка и снятие блокировки телефонов и т.д. Все эти функции в сочетании с передачей внутренних вызовов по каналам IP предоставляют заказчику значительную экономию за счет централизации приема вызовов в одной точке и сокращения расходов на внутреннюю связь. При этом внутренние и внешние абоненты получают все функции связи с высоким качеством.
Чтобы удовлетворить спрос на оптимизацию инфраструктуры малых и средних предприятий в условиях быстрого развития технологии Wi-Fi и распространение мобильных терминалов (ноутбуков и КПК), Alcatel предлагает решение VoWLAN (голос поверх Wi-Fi) для беспроводной IP-телефонии. В состав предложения входят беспроводные IP-терминалы с качеством и функциональностью телефонов DECT и проводных цифровых телефонов Alcatel. Кроме того, это решение оптимизирует производительность сети за счет консолидации управления качеством, оптимизации передачи голоса и данных, повышения доступности сети и управляемости автономных терминалов.
Новая версия Alcatel OmniPCX Office помогает распределенным предприятиям сокращать расходы без ущерба для качества корпоративных и абонентских услуг. Консоль управления создает возможности для эффективного централизованного безопасного управления всеми площадками по хорошо защищенным Интернет-каналам. Эта функция позволит быстрее реагировать на запросы заказчиков, не обращаясь к узким специалистам. И наконец, Alcatel OmniPCX Office поддерживает протокол SIP для внутренних телефонных вызовов и передачи данных, а также для подключения к операторским сетям нового поколения (NGN).
Новая консоль Alcatel PIMphony Attendant позволяет малому предприятию, работающему на нескольких площадках, консолидировать прием сообщений в одной точке. Это приложение упрощает управление входящими вызовами и передачей вызовов между всеми площадками. Графический интерфейс показывает текущее состояние всех корпоративных терминалов - аналоговых и цифровых телефонов, устройств IP, DECT и персональных компьютеров - где бы они ни находились.
Это позволяет оператору мгновенно подбирать альтернативные решения в случае отсутствия того или иного сотрудника и переключать вызов на другого специалиста нужной квалификации. Данное приложение облегчает выполнение множества повседневных задач, таких как включение и изменение функций переадресации вызова, обновление данных об удаленных площадках, блокировка и снятие блокировки телефонов и т.д. Все эти функции в сочетании с передачей внутренних вызовов по каналам IP предоставляют заказчику значительную экономию за счет централизации приема вызовов в одной точке и сокращения расходов на внутреннюю связь. При этом внутренние и внешние абоненты получают все функции связи с высоким качеством.
Чтобы удовлетворить спрос на оптимизацию инфраструктуры малых и средних предприятий в условиях быстрого развития технологии Wi-Fi и распространение мобильных терминалов (ноутбуков и КПК), Alcatel предлагает решение VoWLAN (голос поверх Wi-Fi) для беспроводной IP-телефонии. В состав предложения входят беспроводные IP-терминалы с качеством и функциональностью телефонов DECT и проводных цифровых телефонов Alcatel. Кроме того, это решение оптимизирует производительность сети за счет консолидации управления качеством, оптимизации передачи голоса и данных, повышения доступности сети и управляемости автономных терминалов.
Новая версия Alcatel OmniPCX Office помогает распределенным предприятиям сокращать расходы без ущерба для качества корпоративных и абонентских услуг. Консоль управления создает возможности для эффективного централизованного безопасного управления всеми площадками по хорошо защищенным Интернет-каналам. Эта функция позволит быстрее реагировать на запросы заказчиков, не обращаясь к узким специалистам. И наконец, Alcatel OmniPCX Office поддерживает протокол SIP для внутренних телефонных вызовов и передачи данных, а также для подключения к операторским сетям нового поколения (NGN).