FrontRange Solutions получила награду "Продукт года 2005"
IP Contact Center версии 5.0 компании FrontRange Solutions получил награду "Продукт года 2005" от журнала Communications Solutions (USA). Аудиторией издания Communications Solutions являются разработчики Сall и Сontact-центров, а также предприятия, работающие на рынке телекоммуникационных услуг. В журнале публикуются последние новости и тенденции отрасли, позволяя идти в ногу со временем компаниям, занимающимся голосовой связью и передачей данных.
Продукт IP Contact Center (IPCC) версии 5.0 представляет собой последнюю версию комплекта программного обеспечения Voice Over Internet Protocol-based (VoIP) компании FrontRange. IPCC включает в себя модуль Quality Management и интегрируется с другими продуктами и решениями FrontRange, в том числе с получившими награды HEAT, GoldMine Corporate Edition, и новыми модулями IT Service Management (ITSM).
Продукт IP Contact Center (IPCC) версии 5.0 представляет собой последнюю версию комплекта программного обеспечения Voice Over Internet Protocol-based (VoIP) компании FrontRange. IPCC включает в себя модуль Quality Management и интегрируется с другими продуктами и решениями FrontRange, в том числе с получившими награды HEAT, GoldMine Corporate Edition, и новыми модулями IT Service Management (ITSM).