Cisco Systems получили награду Customer Inter@ction Solutions

Журнал Customer Inter@ction Solutions (можно перевести как "Решения для взаимодействия с заказчиками") присудил голосовому порталу Cisco Customer Voice Portal ежегодную награду за выдающиеся достижения в области голосовых технологий (2006 Speech Technology Excellence Award). Журнал Customer Inter@ction Solutions издается с 1982 года корпорацией TMC (Technology Marketing Corporation) и считается ведущим изданием по вопросам управления отношениями с заказчиками (CRM), строительству call-центров и оказанию услуг в удаленном режиме.

Голосовой портал Cisco Customer Voice Portal представляет собой гибкое и экономичное голосовое решение, идущее на смену традиционным интерактивным автоответчикам (IVR). Портал Cisco - единственное доступное на сегодняшнем рынке решение для голосового самообслуживания, которое поддерживает централизованное управление виртуальной сетевой системой IVR, обслуживающей широкую территорию с помощью единой прикладной программы. Архитектура Cisco сокращает расходы на установку, управление, эксплуатацию и поддержку новой системы.

Награда за выдающиеся достижения в области голосовых технологий присуждается компаниям, разработавшим новаторские голосовые технологии, которые приносят заказчикам реальную финансовую выгоду.
Список компаний, удостоенных награды Speech Technology Excellence Award, опубликован в апрельском номере журнала Customer Inter@ction Solutions.

©1999-2024 Сетевые решения