Новый пакет Service Pack 1 для IT Service Management версии 5.0.4

Компания FrontRange Solutions выпустила новую версию своего модульного продукта IT Service Management (ITSM). Модули IT Service Management (ITSM) созданы для повышения уровня IT-поддержки клиентов, а также предложения новых возможностей клиентам продуктов FrontRange HEAT. Пакет обновления Service Pack 1 для ITSM 5.0.4 устанавливается на версию ITSM 5.0.4. При этом Вам не нужно устанавливать заново ITSM 5.0.4.

Все CRM-приложения от компании FrontRange используют единую интегрированную платформу. Последняя версия ITSM обеспечивает простоту внедрения, возможность быстрой окупаемости при использовании продукта, а также удобство в эксплуатации. Новая версия продукта ITSM имеет клавиши быстрого вызова команды и различные варианты настройки.

Нововведения включают в себя:
•Появление Опции Presence Management (Контроль присутствия), позволяющей определять присутствие оператора на рабочем месте и, таким образом, повышать производительность труда.
•Усовершенствование Wizard для поддержки совмещения версии 5.0.4 с предыдущими версиями, уже адаптированными к требованиям пользователя.
•Улучшение Inventory Management, включая утилиту сравнения учетных элементов (CI Comparison Utility), опции Inventory Identity, Discovery Enhancements и Scheduled Jobs.

©1999-2024 Сетевые решения