Система IP-телефонии в Яndex на базе технологий Cisco

Компания CTI осуществила модернизацию корпоративной телефонной сети компании "Яндекс". Основная цель проекта - создание новой корпоративной системы коммуникаций и объединения офисов Яндекса в единую современную инфраструктуру. Наилучшим решением этой задачи, с точки зрения соотношения "затраты/функциональность/качество", была признана технология передачи голоса, данных и видео на основе протокола IP, а наиболее подходящим решением для реализации проекта - платформа Cisco CallManager.

Корпоративная система IP-телефонии спроектирована и предназначена для создания общей информационной среды и обеспечения сотрудников компании "Яндекс" доступом к широкому набору услуг, таких как разнообразные телефонные функции, голосовая почта и интерактивное голосовое меню, аудио- и видеоконференции и т. п.

Система корпоративной IP-телефонии представляет собой комплексное решение, разработанное компанией CTI на базе оборудования Cisco Systems, и объединяет в себе несколько функциональных компонент, таких как:
-IP-PBX Cisco CallManager;
-унифицированная система сообщений Cisco Unity;
-система интерактивного голосового взаимодействия Cisco IP-IVR;
-система DECT-телефонии компании KIRK Telecom, интегрированная по протоколу IP с Cisco CallManager;
-система записи разговоров компании CTI - IPSoft Recording Suite;
-абонентские устройства: IP-телефоны Cisco серий 7912, 7940 и 7960.

Управляющие программы имеют простой и удобный интерфейс пользователя, а управление и администрирование устройств можно осуществлять как удаленно, так и централизованно. Весьма важным аспектом является то, что к системе IP-телефонии возможно подключение не только IP-телефонов, но и абонентских и терминальных устройств: аналоговых и цифровых телефонных аппаратов, беспроводных телефонов, программных телефонов (Cisco SoftPhone/Cisco IP Communicator).

В перспективе компания "Яндекс" планирует дальнейшее развитие системы IP-телефонии, дополнив ее средствами видеотелефонии.

©1999-2024 Сетевые решения