Лидеры транспортной отрасли о путях выхода из кризиса
В вышедшей в Лондоне книге под названием Connected Transportation (в буквальном переводе - "Транспорт, подключенный к телекоммуникационным сетям") руководители ведущих компаний, государственные деятели и аналитики, работающие в крупнейших предприятиях транспортной отрасли, делятся взглядами на проблемы мировой индустрии транспорта с годовым оборотом в 3 триллиона долларов. Сборник их статей опубликован компанией Cisco Systems. В них изложены стратегические подходы к преодолению проблем, связанных с растущим спросом на транспортные услуги, что, в свою очередь, ведет к закупорке транспортных артерий и еще большей нагрузке на существующую инфраструктуру.
В работе над книгой участвовали представители 15 организаций, в том числе аэропортов Парижа, Гонконга и Сингапура, канадской авиастроительной компании Bombardier, авиакомпаний British Airways, JetBlue Airways и Lufthansa, всемирной службы доставки корреспонденции DHL, Европейской Комиссии, портовых служб Нью-Йорка и Нью-Джерси, Массачусетского технологического института, министерства транспорта США. Авторы сошлись во мнении о том, что в развитых странах дальнейшее расширение инфраструктуры, строительство новых дорог и аэропортов неспособно решить накапливающиеся проблемы, тогда как неудовлетворенный спрос на транспортные услуги чреват тяжелыми последствиями для мировой экономики.
"Сегодня в отрасли обсуждаются различные способы удовлетворения растущего спроса на транспортные услуги, и наиболее дальновидные из них связаны с повышением пропускной способности существующей транспортной инфраструктуры, - говорит один из составителей книги Правин Радж (Pravin Raj), директор отдела глобального транспорта (входит в состав подразделения по разработке решений для электронного бизнеса - Internet Business Solutions Group, IBSG) компании Cisco Systems. - Этот подход обещает самую быструю окупаемость, поскольку сегодня, как никогда, современные технологии позволяют организациям и правительствам внедрять решения, повышающие скорость движения транспортных средств, что, в свою очередь, расширяет пропускную способность транспортных коридоров. Книгу "Connected Transportation" следует рассматривать как веское слово в международных дебатах о будущем транспортной отрасли. Игнорирование этих проблем может сказаться на дальнейшем развитии мировой экономики".
Того же мнения придерживается д-р Бинни Прабхакар (Binny Prabhakar) из консалтинговой компании Frost & Sullivan. В своей рецензии на Connected Transportation она пишет: "Ограничение развития транспорта, являющегося важным фактором глобализации, приведет к "ограничению" самой идеи глобализации. Эта проблема стоит не только перед транспортными компаниями, но и перед правительствами всех стран мира. Необходимо принять меры к тому, чтобы развитие транспорта и, следовательно, развитие глобализации не натолкнулось на неожиданные препятствия".
В Connected Transportation описываются общие перспективы развития отрасли с точки зрения тех, кто активно работает в ней и определяет ее будущее. В рамках общей дискуссии о путях повышения пропускной способности транспортных магистралей рассматриваются такие вопросы, как роль правительств в области транспорта, использование механизмов ценообразования для контроля за переполнением транспортных артерий, необходимость новаторской перестройки бизнес-процессов, повышение безопасности, а также социальные, экономические и политические аспекты создания эффективной транспортной системы. Авторы также показывают пути использования новых технологий для удовлетворения заказчиков, повышения производительности и получения конкурентных преимуществ.
Вот что говорит один из авторов - Франсуа Ламуре (Francois Lamoureux), генеральный директор управления транспорта и энергетики ЕС, о европейской стратегии в данной области: "Европейские транспортные системы страдают от хронического переполнения. Расчеты показывают, что, помимо отрицательного влияния на окружающую среду, это приносит существенные финансовые издержки, равные одному проценту от ВВП (то есть, почти столько же, сколько стоит содержание всего Европейского Союза). ... Технологическое новаторство создает отличную возможность для интеграции систем и оптимизации производительности, а также для укрепления безопасности и охраны окружающей среды".
В статье главного исполнительного директора компании "Бритиш Эруэйз" сэра Рода Эддингтона (Rod Eddington) говорится о том, что новые технологии создают для его компании существенные конкурентные преимущества, позволяя ей "продолжать процесс новаторства с небывалой скоростью". Он пишет о том, что новые технологии резко изменили стиль общения между "Бритиш Эруэйз" и ее клиентами, позволив значительно усовершенствовать деловые процессы. Автор подчеркивает важность перестройки деловых процессов, которая должна сопровождать внедрение новых технологий: "Упрощение систем и использование новых технологий помогли нам изменить деловые процессы и повысить эффективность компании. ... Нужно быть готовым к изменению деловых процессов и внедрению интеллектуальных систем, иначе вы можете упустить свой шанс".
Connected Transportation - уже седьмая книга, выпущенная подразделением Cisco IBSG с целью стимулирования публичного обсуждения важных вопросов. В книге приводятся самые свежие данные из частного и общественного сектора экономики, а также мысли ведущих отраслевых аналитиков. Ранее в этой серии были опубликованы книги Connected Health, Connected Cities, Connected Schools, Connected Government, Connected Homes и Connected Workforce, в которых рассматривается влияние передовых технологий на развитие здравоохранения, городского хозяйства, школьного образования, государственного управления, жилищного строительства и организации труда.
Cisco Systems
В работе над книгой участвовали представители 15 организаций, в том числе аэропортов Парижа, Гонконга и Сингапура, канадской авиастроительной компании Bombardier, авиакомпаний British Airways, JetBlue Airways и Lufthansa, всемирной службы доставки корреспонденции DHL, Европейской Комиссии, портовых служб Нью-Йорка и Нью-Джерси, Массачусетского технологического института, министерства транспорта США. Авторы сошлись во мнении о том, что в развитых странах дальнейшее расширение инфраструктуры, строительство новых дорог и аэропортов неспособно решить накапливающиеся проблемы, тогда как неудовлетворенный спрос на транспортные услуги чреват тяжелыми последствиями для мировой экономики.
"Сегодня в отрасли обсуждаются различные способы удовлетворения растущего спроса на транспортные услуги, и наиболее дальновидные из них связаны с повышением пропускной способности существующей транспортной инфраструктуры, - говорит один из составителей книги Правин Радж (Pravin Raj), директор отдела глобального транспорта (входит в состав подразделения по разработке решений для электронного бизнеса - Internet Business Solutions Group, IBSG) компании Cisco Systems. - Этот подход обещает самую быструю окупаемость, поскольку сегодня, как никогда, современные технологии позволяют организациям и правительствам внедрять решения, повышающие скорость движения транспортных средств, что, в свою очередь, расширяет пропускную способность транспортных коридоров. Книгу "Connected Transportation" следует рассматривать как веское слово в международных дебатах о будущем транспортной отрасли. Игнорирование этих проблем может сказаться на дальнейшем развитии мировой экономики".
Того же мнения придерживается д-р Бинни Прабхакар (Binny Prabhakar) из консалтинговой компании Frost & Sullivan. В своей рецензии на Connected Transportation она пишет: "Ограничение развития транспорта, являющегося важным фактором глобализации, приведет к "ограничению" самой идеи глобализации. Эта проблема стоит не только перед транспортными компаниями, но и перед правительствами всех стран мира. Необходимо принять меры к тому, чтобы развитие транспорта и, следовательно, развитие глобализации не натолкнулось на неожиданные препятствия".
В Connected Transportation описываются общие перспективы развития отрасли с точки зрения тех, кто активно работает в ней и определяет ее будущее. В рамках общей дискуссии о путях повышения пропускной способности транспортных магистралей рассматриваются такие вопросы, как роль правительств в области транспорта, использование механизмов ценообразования для контроля за переполнением транспортных артерий, необходимость новаторской перестройки бизнес-процессов, повышение безопасности, а также социальные, экономические и политические аспекты создания эффективной транспортной системы. Авторы также показывают пути использования новых технологий для удовлетворения заказчиков, повышения производительности и получения конкурентных преимуществ.
Вот что говорит один из авторов - Франсуа Ламуре (Francois Lamoureux), генеральный директор управления транспорта и энергетики ЕС, о европейской стратегии в данной области: "Европейские транспортные системы страдают от хронического переполнения. Расчеты показывают, что, помимо отрицательного влияния на окружающую среду, это приносит существенные финансовые издержки, равные одному проценту от ВВП (то есть, почти столько же, сколько стоит содержание всего Европейского Союза). ... Технологическое новаторство создает отличную возможность для интеграции систем и оптимизации производительности, а также для укрепления безопасности и охраны окружающей среды".
В статье главного исполнительного директора компании "Бритиш Эруэйз" сэра Рода Эддингтона (Rod Eddington) говорится о том, что новые технологии создают для его компании существенные конкурентные преимущества, позволяя ей "продолжать процесс новаторства с небывалой скоростью". Он пишет о том, что новые технологии резко изменили стиль общения между "Бритиш Эруэйз" и ее клиентами, позволив значительно усовершенствовать деловые процессы. Автор подчеркивает важность перестройки деловых процессов, которая должна сопровождать внедрение новых технологий: "Упрощение систем и использование новых технологий помогли нам изменить деловые процессы и повысить эффективность компании. ... Нужно быть готовым к изменению деловых процессов и внедрению интеллектуальных систем, иначе вы можете упустить свой шанс".
Connected Transportation - уже седьмая книга, выпущенная подразделением Cisco IBSG с целью стимулирования публичного обсуждения важных вопросов. В книге приводятся самые свежие данные из частного и общественного сектора экономики, а также мысли ведущих отраслевых аналитиков. Ранее в этой серии были опубликованы книги Connected Health, Connected Cities, Connected Schools, Connected Government, Connected Homes и Connected Workforce, в которых рассматривается влияние передовых технологий на развитие здравоохранения, городского хозяйства, школьного образования, государственного управления, жилищного строительства и организации труда.
Cisco Systems