Cisco и Citrix договорились о сотрудничестве
Компания Citrix Systems и компания Cisco Systems объявили о сотрудничестве с целью включения функций присутствия и обработки вызовов в широкий круг корпоративных приложений, работающих в рамках решения Citrix Application Delivery. В результате заказчики получат проверенные пакетированные IP-решения и смогут избавиться от рисков, проблем и расходов, связанных с реализацией их индивидуальных проектов. Кроме того, новые решения с широкой функциональностью, основанной на протоколе SIP, повысят эффективность связи и позволят быстрее решать проблемы,split встающие перед бизнесом.
До недавнего времени предприятия приобретали только те конвергентные средства, которые сокращали сетевые и административные расходы за счет передачи по единой сети голосовых и обычных данных. Соглашение между Cisco и Citrix выводит конвергенцию на качественно новый уровень, позволяя объединять коммуникационные и компьютерные приложения, чтобы повышать гибкость ведения бизнеса. По данным Gartner Research, внедрение коммуникаций в бизнес-процессы (с помощью функций присутствия, обмена сообщениями и передачи голоса в реальном времени) позволит до минимума сократить задержки и посредством коммуникативного приложения мгновенно предоставить доступ к нужному человеку. К 2010 году 80% компаний внедрят системы интегрированных коммуникаций (голос/чаты/сообщения) в корпоративные приложения и процессы.
Сотрудничество между компаниями Cisco и Citrix будет сфокусировано на интеграции шлюза Citrix Application GatewayTM и пакета приложений Citrix Voice Office с продуктами Cisco Unified CallManager и Cisco Unified Presence Server. Это новое объединенное решение с помощью стандартного протокола SIP внедрит функции присутствия телефонной связи в приложения Citrix Voice Office, работающие на IP-телефонах Cisco, и в корпоративные приложения, использующие технологию Citrix Smart Agent (один из компонентов пакета коммуникационных приложений Citrix Voice Office), установленные на IP-телефонах и персональных компьютерах.
Интеллектуальный программный агент Citrix Smart Agent создает связь между телефоном и компьютером, позволяя клиентам набирать телефонный номер простым нажатием цифр прямо из сообщений электронной почты, приложений или информации, полученной через Internet Explorer. Наличие Smart Agent предоставляет пользователям функции набора номера одним нажатием кнопки (click-to-call) и функции присутствия в приложениях, установленных на пользовательских компьютерах и/или работающих в рамках решений Citrix Application Delivery.
Пользователи могут просматривать данные о присутствии других абонентов в сети на экранах своих IP-телефонов, а также настольных компьютеров и ноутбуков. Вот основные преимущества данного решения:
•Оптимизируется процесс коммуникации; пользователи не теряют время на попытки связи с недоступными абонентами;
•Пользователи получают мгновенный доступ к источникам информации и данных; минимизируются задержки, связанные с неэффективностью коммуникационного процесса;
•У пользователей высвобождается время для выполнения других, более важных задач, связанных с реагированием на запросы заказчиков и ускорением вывода новых услуг на рынок.
Новая система унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications, которая представляет собой пакет продуктов и приложений для передачи голоса, данных и видеоизображений, позволяет оптимизировать связь на предприятиях любых размеров. Она помогает заказчикам интегрировать разрозненные коммуникационные системы в единую информационно-технологическую инфраструктуру, оптимизировать бизнес-процессы и строить работу предприятия в соответствии с современными требованиями.
Cisco и Citrix продемонстрируют свои приложения с функциями присутствия на конференции VoiceCon, которая пройдёт в городе Орландо (штат Флорида). Интегрированные продукты обеих компаний должны появиться на рынке во второй половине 2006 года. Citrix добавит функции голосовой связи к своим решениям для инфраструктуры доступа и выведет их на рынок к концу текущего года. Шлюз Citrix Application Gateway и пакет приложений Citrix Voice Office будут предлагаться заказчикам Cisco в рамках программы Cisco Solutions Plus.
Citrix Systems
До недавнего времени предприятия приобретали только те конвергентные средства, которые сокращали сетевые и административные расходы за счет передачи по единой сети голосовых и обычных данных. Соглашение между Cisco и Citrix выводит конвергенцию на качественно новый уровень, позволяя объединять коммуникационные и компьютерные приложения, чтобы повышать гибкость ведения бизнеса. По данным Gartner Research, внедрение коммуникаций в бизнес-процессы (с помощью функций присутствия, обмена сообщениями и передачи голоса в реальном времени) позволит до минимума сократить задержки и посредством коммуникативного приложения мгновенно предоставить доступ к нужному человеку. К 2010 году 80% компаний внедрят системы интегрированных коммуникаций (голос/чаты/сообщения) в корпоративные приложения и процессы.
Сотрудничество между компаниями Cisco и Citrix будет сфокусировано на интеграции шлюза Citrix Application GatewayTM и пакета приложений Citrix Voice Office с продуктами Cisco Unified CallManager и Cisco Unified Presence Server. Это новое объединенное решение с помощью стандартного протокола SIP внедрит функции присутствия телефонной связи в приложения Citrix Voice Office, работающие на IP-телефонах Cisco, и в корпоративные приложения, использующие технологию Citrix Smart Agent (один из компонентов пакета коммуникационных приложений Citrix Voice Office), установленные на IP-телефонах и персональных компьютерах.
Интеллектуальный программный агент Citrix Smart Agent создает связь между телефоном и компьютером, позволяя клиентам набирать телефонный номер простым нажатием цифр прямо из сообщений электронной почты, приложений или информации, полученной через Internet Explorer. Наличие Smart Agent предоставляет пользователям функции набора номера одним нажатием кнопки (click-to-call) и функции присутствия в приложениях, установленных на пользовательских компьютерах и/или работающих в рамках решений Citrix Application Delivery.
Пользователи могут просматривать данные о присутствии других абонентов в сети на экранах своих IP-телефонов, а также настольных компьютеров и ноутбуков. Вот основные преимущества данного решения:
•Оптимизируется процесс коммуникации; пользователи не теряют время на попытки связи с недоступными абонентами;
•Пользователи получают мгновенный доступ к источникам информации и данных; минимизируются задержки, связанные с неэффективностью коммуникационного процесса;
•У пользователей высвобождается время для выполнения других, более важных задач, связанных с реагированием на запросы заказчиков и ускорением вывода новых услуг на рынок.
Новая система унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications, которая представляет собой пакет продуктов и приложений для передачи голоса, данных и видеоизображений, позволяет оптимизировать связь на предприятиях любых размеров. Она помогает заказчикам интегрировать разрозненные коммуникационные системы в единую информационно-технологическую инфраструктуру, оптимизировать бизнес-процессы и строить работу предприятия в соответствии с современными требованиями.
Cisco и Citrix продемонстрируют свои приложения с функциями присутствия на конференции VoiceCon, которая пройдёт в городе Орландо (штат Флорида). Интегрированные продукты обеих компаний должны появиться на рынке во второй половине 2006 года. Citrix добавит функции голосовой связи к своим решениям для инфраструктуры доступа и выведет их на рынок к концу текущего года. Шлюз Citrix Application Gateway и пакет приложений Citrix Voice Office будут предлагаться заказчикам Cisco в рамках программы Cisco Solutions Plus.
Citrix Systems