Демонстрация взаимодействие между IBM Lotus Sametime и системой Cisco
Компании IBM и Cisco Systems продемонстрировали новый подключаемый модуль (plug-in) для новых версий IBM Lotus Sametime 7.5 и Cisco Unified Call Manager 5.0. Новый модуль поддерживает отправку мгновенных сообщений на IP-телефоны Cisco, распознает информацию о подключении пользовательских IP-телефонов к сети и передает ее на клиентское ПО Lotus Sametime Connect. В результате, если абонент пользуется функцией IBM Global Services "Click to Call", ему достаточно один раз щелкнуть правой кнопкой мыши по имени в списке контактов Lotus Sametime для вызова абонента, подключенного к сети через телефонный аппарат Cisco Unified IP Phone.
Интеграция обоих решений выполнена на основе общепринятых стандартов. Для установки соединения используется протокол SIP. Для поддержки мгновенных сообщений и обмена информацией между платформами IBM и Cisco используется технология SIMPLE (SIP for Instant Messaging and Presence Leveraging Extensions). Все это повышает эффективность связи на предприятии. Демонстрация проходила в стандартной среде Eclipse, где платформа Lotus Sametime 7.5 использовалась для поддержки приложений с богатой функциональностью в режиме реального времени.
На экран Lotus Sametime Connect выводятся иконки абонентов, окрашенные в разные цвета, что позволяет мгновенно определять текущее состояние каждого пользователя (подключен, отключен, занят и т.д.). Один щелчок правой кнопкой мыши по имени клиента позволяет войти в режим обмена мгновенными сообщениями (так называемый "чат") или начать обычный телефонный разговор. Если вызываемый абонент недоступен для мгновенных сообщений, то Lotus Sametime автоматически направит вызов на его IP-телефон.
Во время демонстрации сервера присутствия Cisco Unified Presence Server была показана интеграция с решениями иных компаний, таких как IBM, для поддержки функций присутствия в системе унифицированных коммуникаций Cisco. Эта интеграция основана на общепринятых отраслевых стандартах. Функция Click to Call на платформе Lotus Sametime основана на стандартном протоколе SIP, а система Cisco Unified CallManager 5.0 использует тот же протокол для установления соединений.
Сервер присутствия Cisco Unified Presence Server публикует данные о состоянии Lotus Sametime для каждого контакта, записанного в память телефонного аппарата Cisco Unified IP Phone. Состояние Lotus Sametime передается вместе с состоянием пользовательского телефона и данными о готовности к видеосвязи. В результате абонент видит, кто в настоящее время подключен к системе Lotus Sametime и может принимать мгновенные сообщения. Если нужный абонент подключен к сети и готов к приему, можно сразу же отправлять ему сообщения прямо с IP-телефона Cisco. Эти сообщения тут же появятся в окне чатов Lotus Sametime на настольной системе вызываемого абонента.
Интеграция платформ IBM и Cisco была продемонстрирована на выставке VoiceCon 2006 специалистами IBM Global Services (IGS). IGS предлагает целый ряд услуг, поддерживающих данное решение на всех этапах его жизненного цикла. Кроме того, Cisco и IBM предлагают совместные решения, сочетающие системы Cisco Unified Messaging и Lotus Domino, Cisco MeetingPlace и Lotus Notes, а также Cisco Voice Portal и Websphere Application Server.
Cisco Systems
Интеграция обоих решений выполнена на основе общепринятых стандартов. Для установки соединения используется протокол SIP. Для поддержки мгновенных сообщений и обмена информацией между платформами IBM и Cisco используется технология SIMPLE (SIP for Instant Messaging and Presence Leveraging Extensions). Все это повышает эффективность связи на предприятии. Демонстрация проходила в стандартной среде Eclipse, где платформа Lotus Sametime 7.5 использовалась для поддержки приложений с богатой функциональностью в режиме реального времени.
На экран Lotus Sametime Connect выводятся иконки абонентов, окрашенные в разные цвета, что позволяет мгновенно определять текущее состояние каждого пользователя (подключен, отключен, занят и т.д.). Один щелчок правой кнопкой мыши по имени клиента позволяет войти в режим обмена мгновенными сообщениями (так называемый "чат") или начать обычный телефонный разговор. Если вызываемый абонент недоступен для мгновенных сообщений, то Lotus Sametime автоматически направит вызов на его IP-телефон.
Во время демонстрации сервера присутствия Cisco Unified Presence Server была показана интеграция с решениями иных компаний, таких как IBM, для поддержки функций присутствия в системе унифицированных коммуникаций Cisco. Эта интеграция основана на общепринятых отраслевых стандартах. Функция Click to Call на платформе Lotus Sametime основана на стандартном протоколе SIP, а система Cisco Unified CallManager 5.0 использует тот же протокол для установления соединений.
Сервер присутствия Cisco Unified Presence Server публикует данные о состоянии Lotus Sametime для каждого контакта, записанного в память телефонного аппарата Cisco Unified IP Phone. Состояние Lotus Sametime передается вместе с состоянием пользовательского телефона и данными о готовности к видеосвязи. В результате абонент видит, кто в настоящее время подключен к системе Lotus Sametime и может принимать мгновенные сообщения. Если нужный абонент подключен к сети и готов к приему, можно сразу же отправлять ему сообщения прямо с IP-телефона Cisco. Эти сообщения тут же появятся в окне чатов Lotus Sametime на настольной системе вызываемого абонента.
Интеграция платформ IBM и Cisco была продемонстрирована на выставке VoiceCon 2006 специалистами IBM Global Services (IGS). IGS предлагает целый ряд услуг, поддерживающих данное решение на всех этапах его жизненного цикла. Кроме того, Cisco и IBM предлагают совместные решения, сочетающие системы Cisco Unified Messaging и Lotus Domino, Cisco MeetingPlace и Lotus Notes, а также Cisco Voice Portal и Websphere Application Server.
Cisco Systems