Cisco и Citrix сотрудничают в области унифицированных коммуникаций и приложений для бизнеса
Citrix Systems и Cisco Systems объявили о сотрудничестве с целью включения функций присутствия и обработки вызовов в широкий круг корпоративных приложений, работающих в рамках решения Citrix Application Delivery. В результате заказчики получат проверенные пакетированные IP-решения и смогут избавиться от рисков, проблем и расходов, связанных с реализацией индивидуальных заказных проектов. Кроме того, новые решения с широкой функциональностью, основанной на протоколе SIP, повысят эффективность связи и позволят быстрее решать проблемы, встающие перед бизнесом.
До недавнего времени предприятия приобретали конвергентные средства, которые сокращали сетевые и административные расходы за счет передачи по единой сети только голоса и данных. Соглашение между Cisco и Citrix выводит конвергенцию на качественно новый уровень, позволяя интегрировать коммуникационные и компьютерные приложения и повышать гибкость ведения бизнеса. По данным Gartner Research, внедрение коммуникаций в бизнес-процессы (с помощью функций присутствия, обмена сообщениями и передачи голоса в реальном времени) позволит до минимума сократить задержки и мгновенно предоставить доступ к нужному приложению или человеку. К 2010 году 80% компаний внедрят системы интегрированных коммуникаций (голос/чаты/сообщения) в корпоративные приложения и процессы.
Поначалу сотрудничество между компаниями Cisco и Citrix будет сфокусировано на интеграции шлюза Citrix Application GatewayTM и пакета приложений Citrix Voice Office с продуктами Cisco Unified CallManager и Cisco Unified Presence Server. С помощью стандартного протокола SIP объединенное решение внедрит функции присутствия телефонной связи в приложения Citrix Voice Office, работающие на IP-телефонах Cisco, и в корпоративные приложения Citrix Smart Agent (Citrix Voice Office), установленные на IP-телефонах и персональных компьютерах.
Интеллектуальный программный агент Citrix Smart Agent создает связь между телефоном и компьютером, позволяя одним нажатием кнопки набирать номер, который содержится в сообщениях электронной почты, приложениях или информации, полученной через Internet Explorer. Smart Agent включает функции набора номера одним нажатием кнопки (click-to-call) и функции присутствия в приложениях, установленных на пользовательских компьютерах и/или работающих в рамках решений Citrix Application Delivery.
Пользователи могут просматривать данные о присутствии других абонентов в сети на экранах своих IP-телефонов, а также настольных и мобильных компьютеров. Вот основные преимущества данного решения:
•оптимизируется процесс коммуникации; пользователи не теряют время на попытки связи с недоступными абонентами;
•пользователи получают мгновенный доступ к информации и данным; минимизируются задержки, связанные с неэффективностью коммуникационного процесса;
•у пользователей высвобождается время для выполнения других, более важных задач, связанных с реагированием на запросы заказчиков и ускоренным выводом новых услуг на рынок.
Новая система унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications, которая представляет собой пакет продуктов и приложений для передачи голоса, данных и видео, позволяет оптимизировать связь на предприятии любого размера. Она помогает заказчикам интегрировать разрозненные коммуникационные системы в единую информационно-технологическую инфраструктуру, оптимизировать бизнес-процессы и построить работу предприятия в соответствии с современными требованиями.
Cisco и Citrix демонстрируют свои приложения с функциями присутствия на конференции VoiceCon, которая проходит в городе Орландо (штат Флорида). Интегрированные продукты обеих компаний должны появиться на рынке во второй половине 2006 года. Citrix добавит функции голосовой связи к своим решениям для инфраструктуры доступа и выведет их на рынок к концу текущего года. Шлюз Citrix Application Gateway и пакет приложений Citrix Voice Office будут предлагаться заказчикам Cisco в рамках программы Cisco Solutions Plus.
Cisco Systems
До недавнего времени предприятия приобретали конвергентные средства, которые сокращали сетевые и административные расходы за счет передачи по единой сети только голоса и данных. Соглашение между Cisco и Citrix выводит конвергенцию на качественно новый уровень, позволяя интегрировать коммуникационные и компьютерные приложения и повышать гибкость ведения бизнеса. По данным Gartner Research, внедрение коммуникаций в бизнес-процессы (с помощью функций присутствия, обмена сообщениями и передачи голоса в реальном времени) позволит до минимума сократить задержки и мгновенно предоставить доступ к нужному приложению или человеку. К 2010 году 80% компаний внедрят системы интегрированных коммуникаций (голос/чаты/сообщения) в корпоративные приложения и процессы.
Поначалу сотрудничество между компаниями Cisco и Citrix будет сфокусировано на интеграции шлюза Citrix Application GatewayTM и пакета приложений Citrix Voice Office с продуктами Cisco Unified CallManager и Cisco Unified Presence Server. С помощью стандартного протокола SIP объединенное решение внедрит функции присутствия телефонной связи в приложения Citrix Voice Office, работающие на IP-телефонах Cisco, и в корпоративные приложения Citrix Smart Agent (Citrix Voice Office), установленные на IP-телефонах и персональных компьютерах.
Интеллектуальный программный агент Citrix Smart Agent создает связь между телефоном и компьютером, позволяя одним нажатием кнопки набирать номер, который содержится в сообщениях электронной почты, приложениях или информации, полученной через Internet Explorer. Smart Agent включает функции набора номера одним нажатием кнопки (click-to-call) и функции присутствия в приложениях, установленных на пользовательских компьютерах и/или работающих в рамках решений Citrix Application Delivery.
Пользователи могут просматривать данные о присутствии других абонентов в сети на экранах своих IP-телефонов, а также настольных и мобильных компьютеров. Вот основные преимущества данного решения:
•оптимизируется процесс коммуникации; пользователи не теряют время на попытки связи с недоступными абонентами;
•пользователи получают мгновенный доступ к информации и данным; минимизируются задержки, связанные с неэффективностью коммуникационного процесса;
•у пользователей высвобождается время для выполнения других, более важных задач, связанных с реагированием на запросы заказчиков и ускоренным выводом новых услуг на рынок.
Новая система унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications, которая представляет собой пакет продуктов и приложений для передачи голоса, данных и видео, позволяет оптимизировать связь на предприятии любого размера. Она помогает заказчикам интегрировать разрозненные коммуникационные системы в единую информационно-технологическую инфраструктуру, оптимизировать бизнес-процессы и построить работу предприятия в соответствии с современными требованиями.
Cisco и Citrix демонстрируют свои приложения с функциями присутствия на конференции VoiceCon, которая проходит в городе Орландо (штат Флорида). Интегрированные продукты обеих компаний должны появиться на рынке во второй половине 2006 года. Citrix добавит функции голосовой связи к своим решениям для инфраструктуры доступа и выведет их на рынок к концу текущего года. Шлюз Citrix Application Gateway и пакет приложений Citrix Voice Office будут предлагаться заказчикам Cisco в рамках программы Cisco Solutions Plus.
Cisco Systems