Cisco и Microsoft создают системы для корпоративной связи
В ходе выставки VoiceCon-2006 компании Cisco Systems и Microsoft объявили о совместной разработке систем реального времени для корпоративной связи на основе протокола SIP и интеграции продуктов Microsoft Office Communicator 2005 и Microsoft Office Live Communications Server 2005 с новой систеой унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications.
Cisco и Microsoft разработают совместное конвергентное решение, позволяющее управлять вызовами IP-телефонии. Интерфейс Cisco SIP позволит заказчикам просто и гибко настраивать новое решение в соответствии со своими индивидуальными потребностями. Для этого Cisco и Microsoft обеспечат взаимодействие продуктов Microsoft Office Live Communications Server и Microsoft Office Communicator с системой Cisco Unified CallManager.
Новое решение Cisco и Microsoft позволит:
- одним нажатием кнопки ("click to call") устанавливать связь и передавать вызовы с системы Microsoft Office Communicator, снимая с человека функции "телефонного посредника";
- делать телефонные звонки и отвечать на них с помощью Microsoft Office Communicator через компьютер или телефонный аппарат;
- просматривать текущее состояние абонентов, работающих с телефонами Cisco Unified IP Phone, через Microsoft Office Communicator и предоставлять расширенную информацию о присутствии абонентов сети;
- свободно переключаться между режимом обмена мгновенными сообщениями и голосовой связью для повышения эффективности коммуникаций.
Новое решение основано на стандартном протоколе SIP и решении SIMPLE (SIP for Instant Messaging and Presence Leveraging Extensions - расширение протокола SIP для мгновенных сообщений и функций присутствия). Cisco и Microsoft продолжат совместную работу по обеспечению совместимости и взаимодействия своих продуктов на основе общепринятых отраслевых стандартов. Стремление Cisco и Microsoft к взаимодействию показывает, что обе компании намерены предоставлять своим заказчикам наилучшие решения для коллективной работы.
Ожидается, что решение для взаимодействия между продуктами Cisco и Microsoft появится на рынке в августе 2006 года. К этому времени будет обеспечена широкая доступность данного решения для новых инсталляций и модернизации существующих систем.
Cisco Systems
Cisco и Microsoft разработают совместное конвергентное решение, позволяющее управлять вызовами IP-телефонии. Интерфейс Cisco SIP позволит заказчикам просто и гибко настраивать новое решение в соответствии со своими индивидуальными потребностями. Для этого Cisco и Microsoft обеспечат взаимодействие продуктов Microsoft Office Live Communications Server и Microsoft Office Communicator с системой Cisco Unified CallManager.
Новое решение Cisco и Microsoft позволит:
- одним нажатием кнопки ("click to call") устанавливать связь и передавать вызовы с системы Microsoft Office Communicator, снимая с человека функции "телефонного посредника";
- делать телефонные звонки и отвечать на них с помощью Microsoft Office Communicator через компьютер или телефонный аппарат;
- просматривать текущее состояние абонентов, работающих с телефонами Cisco Unified IP Phone, через Microsoft Office Communicator и предоставлять расширенную информацию о присутствии абонентов сети;
- свободно переключаться между режимом обмена мгновенными сообщениями и голосовой связью для повышения эффективности коммуникаций.
Новое решение основано на стандартном протоколе SIP и решении SIMPLE (SIP for Instant Messaging and Presence Leveraging Extensions - расширение протокола SIP для мгновенных сообщений и функций присутствия). Cisco и Microsoft продолжат совместную работу по обеспечению совместимости и взаимодействия своих продуктов на основе общепринятых отраслевых стандартов. Стремление Cisco и Microsoft к взаимодействию показывает, что обе компании намерены предоставлять своим заказчикам наилучшие решения для коллективной работы.
Ожидается, что решение для взаимодействия между продуктами Cisco и Microsoft появится на рынке в августе 2006 года. К этому времени будет обеспечена широкая доступность данного решения для новых инсталляций и модернизации существующих систем.
Cisco Systems