TeliaSonera первой испытает корпоративные системы Nokia и Cisco
Компания TeliaSonera станет первым европейским оператором, который проведет (вместе с Nokia и Cisco Systems Inc.) испытания беспроводной IP-телефонии в корпоративных сетях WLAN. Эти испытания являются частью более широкой стратегии TeliaSonera, нацеленной на лидерство среди заказчиков, которые переходят от фиксированной связи к мобильным решениям и интернет-коммуникациям.
Недавние исследования информационно-технологических инвестиций в скандинавских странах показали, что IP-телефония, то есть конвергенция фиксированной и мобильной телефонной связи в единой беспроводной IP-сети, все чаще становится приоритетной задачей для корпоративных заказчиков. Среди основных причин предприятия называют повышение эффективности, сокращение расходов и упрощение сетевой инфраструктуры. Кроме того, IP-технологии позволяют тесно интегрировать системы телефонной связи с другими информационно-технологическими системами предприятия.
"В этой области имеется большой потенциал для роста, и мы хотим стать ведущим поставщиком конвергентных мобильных услуг и управляемых решений для передачи голоса по сетям IP, а также крупнейшим поставщиком других коммуникационных решений, связанных с IP-технологиями. TeliaSonera занимает прочные позиции на рынке системной интеграции и внедрения услуг фиксированной и мобильной связи. К тому же компания обладает опытом доставки управляемых услуг, - заявил Андерс Игель (Anders Igel), исполнительный директор и президент TeliaSonera AB. - Испытания, проводимые вместе с Nokia и Cisco, помогут нам выбрать простое и удобное беспроводное решение VoIP. Мы рады, что наша компания стала первым европейским оператором, приступившим к испытаниям подобных систем вместе с сильными международными партнерами. Простота, безопасность и качество - вот важнейшие критерии, по которым мы будем выбирать окончательное решение".
"От конвергентных мобильных IP-услуг выиграют все предприятия, но не всем нужно устанавливать IP-системы в своих помещениях и самостоятельно заниматься их эксплуатацией. Многие предприятия хотели бы передать эту задачу внешним подрядчикам. Этот подход получил название "управляемых коммуникационных услуг", - заявил Яакко Олкконен (Jaakko Olkkonen), генеральный менеджер отдела голосовой связи компании Nokia. - Я рад, что один из ведущих операторов, компания TeliaSonera, не только поддерживает эту идею, но и предпринимает (вместе с Nokia и Cisco) первые практические шаги для того, чтобы предложить управляемые услуги своим заказчикам".
"Примерно 22 процента сотрудников пользуются на своих рабочих местах мобильными телефонами, а большинство технических директоров понимает преимущества беспроводных IP-телефонов, подключенных к унифицированным локальным сетям Cisco и сетям сотовой связи, - отмечает Махмуд Дассер (Mahmoud Dasser), директор Cisco Systems, отвечающий за глобальные отношения с партнерами в области мобильной связи. - Решение Cisco-Nokia для корпоративной мобильной связи (Cisco-Nokia Enterprise Mobility Solution) поможет предприятиям увеличить производительность труда и ускорит реакцию на меняющиеся условия рынка. TeliaSonera имеет все необходимое, чтобы предоставить это решение своим заказчикам в странах Скандинавии и Балтии. Испытания позволят быстрее реализовать проекты, способные оптимизировать корпоративную связь и сделать ее более экономичной и управляемой".
Беспроводная IP-телефония даст корпоративным пользователям множество преимуществ, включая полную беспрепятственную мобильность и сокращение расходов. В пределах офиса телефон будет автоматически работать через внутренние сети IP и WLAN. Но как только сотрудник покинет территорию компании, телефон переключится на сотовую телефонную сеть общего пользования, сохранив при этом ряд полезных функций (упрощенный набор номера, календарь, встроенную телефонную книгу и т.д.).
В ходе испытаний будет проведена оценка общей функциональности решения, инфраструктуры WLAN, "хэндовера" (автоматической передачи абонента из сетей IP и WLAN в сотовую сеть и обратно), а также безопасности и качества голосовой связи в разной среде.
Cisco Systems
Недавние исследования информационно-технологических инвестиций в скандинавских странах показали, что IP-телефония, то есть конвергенция фиксированной и мобильной телефонной связи в единой беспроводной IP-сети, все чаще становится приоритетной задачей для корпоративных заказчиков. Среди основных причин предприятия называют повышение эффективности, сокращение расходов и упрощение сетевой инфраструктуры. Кроме того, IP-технологии позволяют тесно интегрировать системы телефонной связи с другими информационно-технологическими системами предприятия.
"В этой области имеется большой потенциал для роста, и мы хотим стать ведущим поставщиком конвергентных мобильных услуг и управляемых решений для передачи голоса по сетям IP, а также крупнейшим поставщиком других коммуникационных решений, связанных с IP-технологиями. TeliaSonera занимает прочные позиции на рынке системной интеграции и внедрения услуг фиксированной и мобильной связи. К тому же компания обладает опытом доставки управляемых услуг, - заявил Андерс Игель (Anders Igel), исполнительный директор и президент TeliaSonera AB. - Испытания, проводимые вместе с Nokia и Cisco, помогут нам выбрать простое и удобное беспроводное решение VoIP. Мы рады, что наша компания стала первым европейским оператором, приступившим к испытаниям подобных систем вместе с сильными международными партнерами. Простота, безопасность и качество - вот важнейшие критерии, по которым мы будем выбирать окончательное решение".
"От конвергентных мобильных IP-услуг выиграют все предприятия, но не всем нужно устанавливать IP-системы в своих помещениях и самостоятельно заниматься их эксплуатацией. Многие предприятия хотели бы передать эту задачу внешним подрядчикам. Этот подход получил название "управляемых коммуникационных услуг", - заявил Яакко Олкконен (Jaakko Olkkonen), генеральный менеджер отдела голосовой связи компании Nokia. - Я рад, что один из ведущих операторов, компания TeliaSonera, не только поддерживает эту идею, но и предпринимает (вместе с Nokia и Cisco) первые практические шаги для того, чтобы предложить управляемые услуги своим заказчикам".
"Примерно 22 процента сотрудников пользуются на своих рабочих местах мобильными телефонами, а большинство технических директоров понимает преимущества беспроводных IP-телефонов, подключенных к унифицированным локальным сетям Cisco и сетям сотовой связи, - отмечает Махмуд Дассер (Mahmoud Dasser), директор Cisco Systems, отвечающий за глобальные отношения с партнерами в области мобильной связи. - Решение Cisco-Nokia для корпоративной мобильной связи (Cisco-Nokia Enterprise Mobility Solution) поможет предприятиям увеличить производительность труда и ускорит реакцию на меняющиеся условия рынка. TeliaSonera имеет все необходимое, чтобы предоставить это решение своим заказчикам в странах Скандинавии и Балтии. Испытания позволят быстрее реализовать проекты, способные оптимизировать корпоративную связь и сделать ее более экономичной и управляемой".
Беспроводная IP-телефония даст корпоративным пользователям множество преимуществ, включая полную беспрепятственную мобильность и сокращение расходов. В пределах офиса телефон будет автоматически работать через внутренние сети IP и WLAN. Но как только сотрудник покинет территорию компании, телефон переключится на сотовую телефонную сеть общего пользования, сохранив при этом ряд полезных функций (упрощенный набор номера, календарь, встроенную телефонную книгу и т.д.).
В ходе испытаний будет проведена оценка общей функциональности решения, инфраструктуры WLAN, "хэндовера" (автоматической передачи абонента из сетей IP и WLAN в сотовую сеть и обратно), а также безопасности и качества голосовой связи в разной среде.
Cisco Systems