Спрос на управляемые IP-услуги растет
Компания Cisco Systems объявила результаты исследования аналитической и консалтинговой компании Ovum, которое подтверждает, что компании все чаще просят операторов предоставить им управляемые услуги сетевых соединений, голосовой связи, безопасности и другие управляемые услуги, основанные на IP-технологиях.
По данным компании Ovum, к 2009 году объем рынка управляемых услуг может вырасти до 41, 5 млрд долларов. В ходе исследования специалисты Ovum опросили более 2500 конечных пользователей управляемых услуг из 20 стран Северной и Южной Америки, Европы, Ближнего Востока, Африки, Азии. Респонденты работают в финансовых компаниях, на промышленных предприятиях, в розничной торговле, государственных учреждениях, системе здравоохранения и учебных заведениях.
"Все больше корпоративных заказчиков требуют, чтобы операторы связи устанавливали коммуникационные решения у себя и занимались их эксплуатацией и технической поддержкой, предоставляя заказчику только услуги. Такой подход сокращает стоимость услуг и повышает их надежность, - говорит Питер Холл (Peter Hall), директор по исследованиям компании Ovum. - В этой ситуации перед операторами открываются отличные возможности для разработки и внедрения управляемых услуг, особенно в таких областях, как мультисервисные виртуальные частные сети IP VPN, IP-коммуникации, безопасность и Metro Ethernet".
Основные выводы доклада Ovum сводятся к следующему:
•Заказчики, которые пользуются управляемыми услугами, очень довольны своим выбором, поскольку он сокращает расходы, повышает уровень поддержки и обеспечивает непрерывную доступность.
•Наиболее популярны IP-услуги, связанные с безопасностью сетей.
•К 2009 году управляемые услуги IP VPN будут по прежнему занимать большую часть рынка (53%), но самые высокие темпы роста - до 65% в год - будут наблюдаться в области управляемых услуг VoIP ("голос поверх IP").
•Быстрее всего управляемые услуги распространяются в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка). Северная Америка занимает второе место.
•Шире всего управляемые услуги внедряются в сфере промышленного производства. За ней следуют государственные учреждения и финансовые организации.
•Конечные пользователи намного охотнее приобретают управляемые IP-услуги у операторов, пользующихся технологиями Cisco.
•"Cisco Powered Network" - самый узнаваемый и уважаемый брендом на рынке управляемых услуг, пользующийся предпочтением у конечных пользователей во всех регионах мира.
Стратегия Cisco помогает операторам добиться успеха на рынке и строится на:
•Строительстве сетей. Cisco сотрудничает с партнерами-операторами, помогая им строить инфраструктуры нового поколения IP NGN, которые отличаются низкой совокупной стоимостью владения, поддерживают конвергенцию приложений, услуг и сетей, повышают доходы и обеспечивают рост бизнеса.
•Внедрении услуг. Cisco помогает операторам разрабатывать новые услуги, точно отвечающие нынешним и будущим требованиям рынка. Поскольку конкуренция приводит к постоянному сокращению прибыльности традиционных и даже новых коммуникационных услуг, Cisco сотрудничает с операторами, чтобы обеспечить более эффективную поддержку традиционных услуг и разработку новых персонализированных услуг, позволяющих привлекать новых и удерживать нынешних абонентов.
•Стимулировании спроса. Операторы должны как можно быстрее информировать абонентов о новых услугах и стимулировать подписку на них, чтобы активно возвращать инвестиции, повышать прибыльность бизнеса и увеличивать свои доходы. Cisco имеет обширные рыночные ресурсы и прочные отношения с корпоративными заказчиками, которые помогают стимулировать пользовательский спрос.
•Оптимизации бизнеса. Операторам нужна поддержка, позволяющая увеличить доходность бизнеса, сократить текущие расходы и укрепить финансовое положение компании, что, в свою очередь, позволяет лучше заботиться о заказчиках и собственных сотрудниках. Программа Cisco Customer Advocacy, консультации по вопросам бизнеса и глобальные программы поддержки деловых партнеров - все это делается для того, чтобы расширить возможности оператора и сделать его бизнес более эффективным.
Cisco Systems
По данным компании Ovum, к 2009 году объем рынка управляемых услуг может вырасти до 41, 5 млрд долларов. В ходе исследования специалисты Ovum опросили более 2500 конечных пользователей управляемых услуг из 20 стран Северной и Южной Америки, Европы, Ближнего Востока, Африки, Азии. Респонденты работают в финансовых компаниях, на промышленных предприятиях, в розничной торговле, государственных учреждениях, системе здравоохранения и учебных заведениях.
"Все больше корпоративных заказчиков требуют, чтобы операторы связи устанавливали коммуникационные решения у себя и занимались их эксплуатацией и технической поддержкой, предоставляя заказчику только услуги. Такой подход сокращает стоимость услуг и повышает их надежность, - говорит Питер Холл (Peter Hall), директор по исследованиям компании Ovum. - В этой ситуации перед операторами открываются отличные возможности для разработки и внедрения управляемых услуг, особенно в таких областях, как мультисервисные виртуальные частные сети IP VPN, IP-коммуникации, безопасность и Metro Ethernet".
Основные выводы доклада Ovum сводятся к следующему:
•Заказчики, которые пользуются управляемыми услугами, очень довольны своим выбором, поскольку он сокращает расходы, повышает уровень поддержки и обеспечивает непрерывную доступность.
•Наиболее популярны IP-услуги, связанные с безопасностью сетей.
•К 2009 году управляемые услуги IP VPN будут по прежнему занимать большую часть рынка (53%), но самые высокие темпы роста - до 65% в год - будут наблюдаться в области управляемых услуг VoIP ("голос поверх IP").
•Быстрее всего управляемые услуги распространяются в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка). Северная Америка занимает второе место.
•Шире всего управляемые услуги внедряются в сфере промышленного производства. За ней следуют государственные учреждения и финансовые организации.
•Конечные пользователи намного охотнее приобретают управляемые IP-услуги у операторов, пользующихся технологиями Cisco.
•"Cisco Powered Network" - самый узнаваемый и уважаемый брендом на рынке управляемых услуг, пользующийся предпочтением у конечных пользователей во всех регионах мира.
Стратегия Cisco помогает операторам добиться успеха на рынке и строится на:
•Строительстве сетей. Cisco сотрудничает с партнерами-операторами, помогая им строить инфраструктуры нового поколения IP NGN, которые отличаются низкой совокупной стоимостью владения, поддерживают конвергенцию приложений, услуг и сетей, повышают доходы и обеспечивают рост бизнеса.
•Внедрении услуг. Cisco помогает операторам разрабатывать новые услуги, точно отвечающие нынешним и будущим требованиям рынка. Поскольку конкуренция приводит к постоянному сокращению прибыльности традиционных и даже новых коммуникационных услуг, Cisco сотрудничает с операторами, чтобы обеспечить более эффективную поддержку традиционных услуг и разработку новых персонализированных услуг, позволяющих привлекать новых и удерживать нынешних абонентов.
•Стимулировании спроса. Операторы должны как можно быстрее информировать абонентов о новых услугах и стимулировать подписку на них, чтобы активно возвращать инвестиции, повышать прибыльность бизнеса и увеличивать свои доходы. Cisco имеет обширные рыночные ресурсы и прочные отношения с корпоративными заказчиками, которые помогают стимулировать пользовательский спрос.
•Оптимизации бизнеса. Операторам нужна поддержка, позволяющая увеличить доходность бизнеса, сократить текущие расходы и укрепить финансовое положение компании, что, в свою очередь, позволяет лучше заботиться о заказчиках и собственных сотрудниках. Программа Cisco Customer Advocacy, консультации по вопросам бизнеса и глобальные программы поддержки деловых партнеров - все это делается для того, чтобы расширить возможности оператора и сделать его бизнес более эффективным.
Cisco Systems