Кадровые изменения в руководстве Cisco Systems
Компания Cisco Systems объявила о кадровых изменениях в своем руководстве, что должно способствовать дальнейшему росту компании. Главным директором по маркетингу (Сhief Marketing Officer, CMO) назначена Сьюзен Л. Бостром (Susan L. Bostrom), сменившая на этом посту Джеймса Ричардсона (James Richardson), который, в свою очередь, назначен старшим вице-президентом (Senior Vice President, SVP) по коммерческому бизнесу. Эта новая должность в компании учреждена, чтобы оптимизировать возможности, открывающиеся перед Cisco в самом быстро растущем сегменте ее заказчиков, состоящем из предприятий малого и среднего бизнеса.
"Эти перестановки, осуществляемые в середине финансового года Cisco, носят стратегический характер и будут способствовать дальнейшему увеличению темпов роста, набранных нами в результате недавней реорганизации подразделений сбыта и технического обеспечения, - заявил президент, главный исполнительный директор Cisco Systems Джон Чемберс (John Chambers). - Принимая такого рода решения, мы стараемся заглянуть на три-пять лет вперед, и у нас нет сомнений, что дальнейшее развитие бренда Cisco, наши возможности на коммерческом рынке и перестановки в руководстве нашей компании выведут нас на новый уровень ведения бизнеса".
В должности главного директора по маркетингу Сьюзен Бостром займется расширением стратегического позиционирования компании, брендинга, рекламных программ и сопутствующих росту инициатив, связанных с ориентацией компании на расширение своей клиентской базы. С. Бостром будет отвечать за расширение роли маркетинга в стратегии роста Cisco и за создание новых возможностей как в новом, так и в существующем сегментах рынка.
Сьюзен Бостром имеет восьмилетний стаж работы в Cisco Systems. До последнего времени она возглавляла отделение Cisco Internet Business Solutions Group (IBSG), созданное ею самой "с нуля" и к настоящему времени приобретшее статус авторитетнейшей организации, в которой черпают опыт практического применения Интернета многие компании из списка Global Fortune 500, губернаторы различных штатов США и главы зарубежных государств. При этом С. Бостром продолжает возглавлять подразделение Cisco Worldwide Government Affairs, которое под ее руководством обеспечило впечатляющий рост авторитета и репутации Cisco во всем мире, в том числе благодаря участию компании в решении таких глобальных проблем, как охрана здоровья. 20-летний общий стаж С. Бостром в IT-отрасли включает в себя опыт работы сфере маркетинга в Cisco, National Semiconductor, AT&T, McKinsey and Company, FTP Software и ряде других компаний.
Джеймс Ричардсон в ранге старшего вице-президента по коммерческому бизнесу будет заниматься осуществлением общекорпоративных глобальных инициатив в сегменте коммерческого рынка. Сфера его ответственности включает претворение в жизнь стратегии Cisco на коммерческом рынке и максимально полную реализацию потенциала роста компании за счет более эффективной координации выпуска новой продукции, услуг, маркетинга и продаж. Дж. Ричардсон - один из самых опытных топ-менеджеров Cisco. Он работает в компании более 16 лет и в период с 1992 по 1999 год последовательно руководил каждым из направлений продаж. В последние четыре года, работая главным директором компании по маркетингу, Ричардсон сумел превратить свое отделение в международную маркетинговую организацию мирового класса, получившую признание за высокую эффективность в сфере hitech-маркетинга.
"Эти перестановки, осуществляемые в середине финансового года Cisco, носят стратегический характер и будут способствовать дальнейшему увеличению темпов роста, набранных нами в результате недавней реорганизации подразделений сбыта и технического обеспечения, - заявил президент, главный исполнительный директор Cisco Systems Джон Чемберс (John Chambers). - Принимая такого рода решения, мы стараемся заглянуть на три-пять лет вперед, и у нас нет сомнений, что дальнейшее развитие бренда Cisco, наши возможности на коммерческом рынке и перестановки в руководстве нашей компании выведут нас на новый уровень ведения бизнеса".
В должности главного директора по маркетингу Сьюзен Бостром займется расширением стратегического позиционирования компании, брендинга, рекламных программ и сопутствующих росту инициатив, связанных с ориентацией компании на расширение своей клиентской базы. С. Бостром будет отвечать за расширение роли маркетинга в стратегии роста Cisco и за создание новых возможностей как в новом, так и в существующем сегментах рынка.
Сьюзен Бостром имеет восьмилетний стаж работы в Cisco Systems. До последнего времени она возглавляла отделение Cisco Internet Business Solutions Group (IBSG), созданное ею самой "с нуля" и к настоящему времени приобретшее статус авторитетнейшей организации, в которой черпают опыт практического применения Интернета многие компании из списка Global Fortune 500, губернаторы различных штатов США и главы зарубежных государств. При этом С. Бостром продолжает возглавлять подразделение Cisco Worldwide Government Affairs, которое под ее руководством обеспечило впечатляющий рост авторитета и репутации Cisco во всем мире, в том числе благодаря участию компании в решении таких глобальных проблем, как охрана здоровья. 20-летний общий стаж С. Бостром в IT-отрасли включает в себя опыт работы сфере маркетинга в Cisco, National Semiconductor, AT&T, McKinsey and Company, FTP Software и ряде других компаний.
Джеймс Ричардсон в ранге старшего вице-президента по коммерческому бизнесу будет заниматься осуществлением общекорпоративных глобальных инициатив в сегменте коммерческого рынка. Сфера его ответственности включает претворение в жизнь стратегии Cisco на коммерческом рынке и максимально полную реализацию потенциала роста компании за счет более эффективной координации выпуска новой продукции, услуг, маркетинга и продаж. Дж. Ричардсон - один из самых опытных топ-менеджеров Cisco. Он работает в компании более 16 лет и в период с 1992 по 1999 год последовательно руководил каждым из направлений продаж. В последние четыре года, работая главным директором компании по маркетингу, Ричардсон сумел превратить свое отделение в международную маркетинговую организацию мирового класса, получившую признание за высокую эффективность в сфере hitech-маркетинга.