RAD Data Communications расширяет конкурсы Brain Teaser
Компания RAD Data Communications объявила, что она заплатит $200 каждому, кто пришлет "трудную головоломку", которая поставит в тупик экспертов. Каждые три месяца RAD публикует на своем корпоративном сайте три отдельные задачи Brain Teaser. Одна считается "легкой", вторая оценивается как "средняя", а третья - самая заковыристая - именуется "трудной". Все три задачи, которые до сих пор предлагались выдающимися математиками и специалистами по вычислительной технике из ведущих университетов, проверяют способность ума концентрироваться, анализировать и логически мыслить.
"В силу их популярности мы решили расширить наши конкурсы Brain Teaser, предложив широкой публике возможность присылать собственные задачи, - говорит учредитель и председатель правления RAD Data Communications Зоар Зисапель (Zohar Zisapel). - Усилия автора каждой задачи Brain Teaser, которая будет опубликована на нашем веб-сайте, будут вознаграждены".
С задачами RAD Brain Teasers можно познакомиться на www.rad.com.
"В силу их популярности мы решили расширить наши конкурсы Brain Teaser, предложив широкой публике возможность присылать собственные задачи, - говорит учредитель и председатель правления RAD Data Communications Зоар Зисапель (Zohar Zisapel). - Усилия автора каждой задачи Brain Teaser, которая будет опубликована на нашем веб-сайте, будут вознаграждены".
С задачами RAD Brain Teasers можно познакомиться на www.rad.com.