Шестой Международный форум "BILLING. IT Telecom - 2005"
В Москве 7-8 декабря в Центре Международной Торговли прошел Шестой Международный форум "BILLING. IT Telecom - 2005", в рамках которого состоялась Международная конференция "OSS/BSS Telecom Forum / Поддержка бизнеса и операций в телекоммуникационных компаниях". Компания Lucent Technologies ознакомила участников со своими решениями в области OSS.
В ходе Шестого Международного форума "BILLING. IT Telecom - 2005" с докладом "Вопросы эксплуатации сетей следующего поколения (NGN) и предоставления услуг в сетях NGN" выступил Нисар Якуб, split директор отдела профессиональных услуг в области систем поддержки эксплуатационных процессов (OSS/BSS) Lucent Worldwide Services (LWS) Lucent Technologies в России и странах СНГ. В докладе были освещены вопросы влияния новой сетевой архитектуры IMS на сложность эксплуатации сети, в частности на задачи управления сессиями, IP конфигурации, аутентификации и контроля качества услуг.
"Появление концепции IMS представляет собой новый этап развития услуг связи, когда мультимедийные сервисы предоставляются через различные сети и устройства доступа - отметил в своем докладе Нисар Якуб. - Такой подход открывает операторам связи возможность предоставлять услуги, повышающие доходность их деятельности. Однако увеличивающаяся сложность управления сетями NGN требует нетрадиционного подхода к системам поддержки эксплуатационных и бизнес-процессов (OSS/BSS). Переход к новым эксплуатационным процессам на сетях NGN требует комплексного подхода к определению бизнес-целей и параметров, на основе которых измеряется эффективность работы службы эксплуатации. Lucent Technologies оказывает профессиональные услуги по оптимизации текущих эксплуатационных процессов операторов связи, учитывая новые требования рынка".
Большой интерес участников конференции вызвал доклад Владимира Авербаха, руководителя проектов отдела профессиональных услуг в области систем поддержки эксплуатационных процессов (OSS/BSS) LWS Lucent Technologies в России и странах СНГ, "Роль Центра компетенции по системам поддержки эксплуатационных процессов (OSS) в компаниях-операторах связи на развивающихся рынках".
Бурно развивающийся Российский рынок телекоммуникаций характеризуется резким усилением конкурентной среды, что приводит к необходимости совершенствования эксплуатации путем автоматизации процессов с помощью OSS. При этом операторы связи в анализе своих потребностей в OSS часто идут от продуктов, а не от представления об оптимальных процессах и соответствующей архитектуре решения, что при сохранении старых процессов может привести к неоправданным расходам на программные продукты и в результате помешать компании сохранить свои позиции на быстро меняющемся рынке.
"Предложения Lucent по профессиональным услугам в области OSS/BSS можно разбить на три основные категории: стратегический консалтинг, системная интеграция и программное обеспечение. Сегодня Lucent Technologies - компания, создающая свои решения на основе комплексного подхода к бизнес-целям заказчика, эксплуатационным процессам операторов связи и сетевой и программной инфраструктуре. Реализация проектов, учитывающих все составляющие деятельности оператора, возможна благодаря международным Центрам компетенции по OSS/BSS Lucent Technologies, в которых отличная техническая оснащенность лабораторий является обязательным дополнением к высокому профессионализму и опыту специалистов компании. Задачами Российского Центра компетенции является проведение консультаций по услугам и продуктам, разработка и проверка решений, как на основе программных продуктов, так и сетевой инфраструктуры от различных производителей, установленных в лаборатории", - отметил Владимир Авербах.
На выставке, проходившей в рамках Форума, на стенде Подразделения Профессиональных услуг LWS состоялась презентация Оливье Брэйндонкса, старшего менеджера отдела продаж и развития бизнеса Lucent Technologies EMEA, "Программное обеспечение систем поддержки эксплуатации OSS и передовой опыт консалтинга", на которой было продемонстрировано новейшее программное приложение управления сетевыми отказами VitalSuite. "В основе нашего успеха лежит глубочайшее знание сетей и сервисов, формирующих фундамент создаваемых нами систем, а также высокое качество и эффективность программных продуктов Lucent, среди которых система управления производительностью VitalSuite Network Performance Management, сервер VitalSuite AAA, ставший лучшим продуктом 2005 года в области обеспечения безопасности, и система централизованного управления IP-адресами VitalQIP", - сказал Оливье Брэйндонкс.
На Форуме также были анонсированы проекты по внедрению VitalQIP в российских компаниях. Удостоенное многочисленных призов и наград программное обеспечение Lucent, базирующееся на патентах, исследованиях и разработках Лабораторий Белла, эксплуатируется более чем в полутора тысячах корпоративных, правительственных и операторских сетей во всем мире.
Lucent Technologies
В ходе Шестого Международного форума "BILLING. IT Telecom - 2005" с докладом "Вопросы эксплуатации сетей следующего поколения (NGN) и предоставления услуг в сетях NGN" выступил Нисар Якуб, split директор отдела профессиональных услуг в области систем поддержки эксплуатационных процессов (OSS/BSS) Lucent Worldwide Services (LWS) Lucent Technologies в России и странах СНГ. В докладе были освещены вопросы влияния новой сетевой архитектуры IMS на сложность эксплуатации сети, в частности на задачи управления сессиями, IP конфигурации, аутентификации и контроля качества услуг.
"Появление концепции IMS представляет собой новый этап развития услуг связи, когда мультимедийные сервисы предоставляются через различные сети и устройства доступа - отметил в своем докладе Нисар Якуб. - Такой подход открывает операторам связи возможность предоставлять услуги, повышающие доходность их деятельности. Однако увеличивающаяся сложность управления сетями NGN требует нетрадиционного подхода к системам поддержки эксплуатационных и бизнес-процессов (OSS/BSS). Переход к новым эксплуатационным процессам на сетях NGN требует комплексного подхода к определению бизнес-целей и параметров, на основе которых измеряется эффективность работы службы эксплуатации. Lucent Technologies оказывает профессиональные услуги по оптимизации текущих эксплуатационных процессов операторов связи, учитывая новые требования рынка".
Большой интерес участников конференции вызвал доклад Владимира Авербаха, руководителя проектов отдела профессиональных услуг в области систем поддержки эксплуатационных процессов (OSS/BSS) LWS Lucent Technologies в России и странах СНГ, "Роль Центра компетенции по системам поддержки эксплуатационных процессов (OSS) в компаниях-операторах связи на развивающихся рынках".
Бурно развивающийся Российский рынок телекоммуникаций характеризуется резким усилением конкурентной среды, что приводит к необходимости совершенствования эксплуатации путем автоматизации процессов с помощью OSS. При этом операторы связи в анализе своих потребностей в OSS часто идут от продуктов, а не от представления об оптимальных процессах и соответствующей архитектуре решения, что при сохранении старых процессов может привести к неоправданным расходам на программные продукты и в результате помешать компании сохранить свои позиции на быстро меняющемся рынке.
"Предложения Lucent по профессиональным услугам в области OSS/BSS можно разбить на три основные категории: стратегический консалтинг, системная интеграция и программное обеспечение. Сегодня Lucent Technologies - компания, создающая свои решения на основе комплексного подхода к бизнес-целям заказчика, эксплуатационным процессам операторов связи и сетевой и программной инфраструктуре. Реализация проектов, учитывающих все составляющие деятельности оператора, возможна благодаря международным Центрам компетенции по OSS/BSS Lucent Technologies, в которых отличная техническая оснащенность лабораторий является обязательным дополнением к высокому профессионализму и опыту специалистов компании. Задачами Российского Центра компетенции является проведение консультаций по услугам и продуктам, разработка и проверка решений, как на основе программных продуктов, так и сетевой инфраструктуры от различных производителей, установленных в лаборатории", - отметил Владимир Авербах.
На выставке, проходившей в рамках Форума, на стенде Подразделения Профессиональных услуг LWS состоялась презентация Оливье Брэйндонкса, старшего менеджера отдела продаж и развития бизнеса Lucent Technologies EMEA, "Программное обеспечение систем поддержки эксплуатации OSS и передовой опыт консалтинга", на которой было продемонстрировано новейшее программное приложение управления сетевыми отказами VitalSuite. "В основе нашего успеха лежит глубочайшее знание сетей и сервисов, формирующих фундамент создаваемых нами систем, а также высокое качество и эффективность программных продуктов Lucent, среди которых система управления производительностью VitalSuite Network Performance Management, сервер VitalSuite AAA, ставший лучшим продуктом 2005 года в области обеспечения безопасности, и система централизованного управления IP-адресами VitalQIP", - сказал Оливье Брэйндонкс.
На Форуме также были анонсированы проекты по внедрению VitalQIP в российских компаниях. Удостоенное многочисленных призов и наград программное обеспечение Lucent, базирующееся на патентах, исследованиях и разработках Лабораторий Белла, эксплуатируется более чем в полутора тысячах корпоративных, правительственных и операторских сетей во всем мире.
Lucent Technologies