Sony выбрала конвергентное решение Alcatel для IP-коммуникаций
Корпорация Sony приобрела конвергентное решение Alcatel для IP-коммуникаций, которое будет использовано ею в Дании, Норвегии, Швеции, Финляндии, a также Латвии. Новое решение Alcatel для IP-коммуникаций, ориентированных на пользователя, будет обслуживать 280 пользователей, включая 50 операторов контактного центра. Это решение будет поддерживать IP-телефонию, локальные сети (LAN) и передовую технологию call-центров в пяти точках, расположенных на территории пяти государств Северной Европы. Новое решение свяжет штаб-квартиру Sony в Копенгагене с четырьмя региональными отделениями по единой конвергентной IP-сети.
В основе решения лежит корпоративная платформа IP-телефонии Alcatel OmniPCX Enterprise с телефонами Alcatel IP Touch, которые обладают широкой функциональностью и повышают производительность труда с помощью целого ряда современных услуг, включая набор номера по имени абонента, переадресацию вызовов и поддержку новейших коммуникационных приложений. Отделение Sony в Северной Европе (Sony Nordics) внедрит решение Alcatel OmniTouch Contact Center по всему региону, чтобы повысить качество услуг с помощью интеллектуальной маршрутизации вызовов.
Кроме того, Sony Nordic приобретает продукты семейства Alcatel OmniSwitch для строительства собственной локальной сети (LAN). В штаб-квартире Sony планирует установить многоуровневый интеллектуальный коммутатор Alcatel OmniSwitch 7700, а в региональных отделениях - коммутаторы Alcatel OmniSwitch 6600. Продукты семейства Alcatel OmniSwitch 6600 поддерживают неблокирующую коммутацию, богатый набор функций и высокую надежность при работе с современными IP-коммуникациями. В данном решении будет использована технология питания аппаратных устройств по каналам связи (Power-over-Ethernet - PoE) и централизованная система управления (Alcatel OmniVista).
В основе решения лежит корпоративная платформа IP-телефонии Alcatel OmniPCX Enterprise с телефонами Alcatel IP Touch, которые обладают широкой функциональностью и повышают производительность труда с помощью целого ряда современных услуг, включая набор номера по имени абонента, переадресацию вызовов и поддержку новейших коммуникационных приложений. Отделение Sony в Северной Европе (Sony Nordics) внедрит решение Alcatel OmniTouch Contact Center по всему региону, чтобы повысить качество услуг с помощью интеллектуальной маршрутизации вызовов.
Кроме того, Sony Nordic приобретает продукты семейства Alcatel OmniSwitch для строительства собственной локальной сети (LAN). В штаб-квартире Sony планирует установить многоуровневый интеллектуальный коммутатор Alcatel OmniSwitch 7700, а в региональных отделениях - коммутаторы Alcatel OmniSwitch 6600. Продукты семейства Alcatel OmniSwitch 6600 поддерживают неблокирующую коммутацию, богатый набор функций и высокую надежность при работе с современными IP-коммуникациями. В данном решении будет использована технология питания аппаратных устройств по каналам связи (Power-over-Ethernet - PoE) и централизованная система управления (Alcatel OmniVista).