Впечатления об Oracle Enterprise Manager 10g Release 2
Клиенты, тестировавшие бета-версию Oracle Enterprise Manager 10g Release 2, подтвердили, что продукт позволяет повысить уровень автоматизации, усовершенствовать управляемость, распределение ресурсов и мониторинг, что, в свою очередь, дает возможность повысить качество обслуживания и сократить затраты на системное управление распределенными вычислительными средами.
Передовое семейство продуктов Oracle Enterprise Manager 10g является полным решением для управления средами Oracle. Oracle Enterprise Manager 10g Grid Control (Oracle Grid Control), главный продукт семейства Oracle Enterprise Manager 10g, позволяет повышать уровни обслуживания и централизованно управлять всей IT-инфраструктурой, включающей системы Oracle и других поставщиков. Предлагая широкий набор средств администрирования, управления конфигурациями, распределения ресурсов, всеобъемлющего мониторинга и обеспечения безопасности, Oracle Grid Control позволяет сокращать стоимость и сложность управления распределенными вычислительными средами.
Клиенты из самых различных отраслей по всему миру - в том числе Dell, Ohio Savings Bank и Talk America - работали непосредственно с корпорацией Oracle с целью тестирования и предоставления отзывов о второй версии Oracle Enterprise Manager 10g и его средствах контроля над grid-инфраструктурами (Oracle Grid Control).
Dell повышает уровень управляемости IT-систем
Компания Dell - это надежный поставщик и партнер в сфере информационных технологий, предлагающий всеобъемлющий ассортимент продуктов и услуг клиентам по всему миру. Dell использует Oracle Grid Control для централизованного и более рационального управления распределенной вычислительной инфраструктурой на базе серверов Dell и ПО Oracle 10g.
"Oracle Grid Control позволяет администраторам баз данных компании Dell эффективно управлять нашей средой баз данных в глобальном масштабе. Вторая версия этого продукта предлагает множество функций, способных оказать непосредственное положительное влияние на нашу способность управлять быстро растущей глобальной средой, - утверждает Логан Маклеод (Logan McLeod), архитектор информационных систем корпорации Dell. - Например, обеспечиваемая в этой версии интеграция с ПО Dell OpenManage позволяет нам получить целостный взгляд на состояние наших серверов баз данных с использованием консоли Oracle Grid Control. Подобный уровень интеграции помогает IT-персоналу компании Dell эффективно управлять нашей корпоративной информационной инфраструктурой".
Технологии Oracle позволяют компании Ohio Savings Bank снизить административные нагрузки
Со времени своего основания в 1889 году Ohio Savings Bank превратился из сберегательного банка с одним офисом Кливленде и 20 тыс. долларов активов в одного из крупнейших в стране поставщиков услуг по ипотечному кредитованию. В 2004 году руководство банка осознало тот факт, что имеющаяся IT-инфраструктура не способна поддерживать рост бизнеса, и приняло решение усовершенствовать свои кластерные системы Oracle9i Database, внедрив архитектуру распределенных вычислений. Не только переход к распределенным вычислительным средам, повышающим уровень использования и производительность IT-ресурсов, но и использование Oracle Enterprise Manager 10g позволило значительно сократить количество рутинных задач администрирования баз данных, необходимость ручного вмешательства и количество выполнявшихся ранее операций восстановления. Вторая версия Oracle Enterprise Manager 10g, в сочетании с такими функциями СУБД, как управление дисковым пространством и производительностью, позволили администраторам баз данных Ohio Savings Bank предпринять эффективные действия по настройке производительности баз данных.
"Такие усовершенствования второй версии, как улучшенный мониторинг производительности, новая функция визуализации топологии и мониторинг конфигураций, полностью удовлетворяют наши потребности в администрировании и мониторинге общего состояния наших кластерных систем Oracle Database", - утверждает Тони Миллер (Tony Miller), руководитель по управлению корпоративными информационными системами компании Ohio Savings Bank.
Talk America извлекает выгоды из использования предлагаемых Oracle средств управления
Компания Talk America, поставщик услуг телефонной связи и высокоскоростного доступа в Интернет, развернула распределенную вычислительную инфраструктуру на базе ПО Oracle 10g. Oracle Grid Control позволяет компании успешно использовать свою инфраструктуру при сокращении расходов и времени, необходимых для администрирования и мониторинга СУБД и программного обеспечения промежуточного слоя. Этот продукт предоставил компании возможность усовершенствовать мониторинг приложений и уровней обслуживания, управление производительностью и распределение ресурсов для сред Oracle.
"Вторая версия предлагает множество новых усовершенствований и функций, - утверждает Ларри Грант (Larry Grant), вице-президент по корпоративным вычислительным системам компании Talk America. - Информационная архитектура компании Talk America неуклонно развивалась в направлении сервисно-ориентированной архитектуры. Нам требовались инструменты, которые предоставляли бы нам взгляд на состояние этих сервисов и позволяли заранее обнаруживать возможные проблемы, перед тем как они приведут к серьезным последствиям. Вторая версия предлагает великолепную новую панель "Services Dashboard". Она позволяет нам получать значительно более полное представление о производительности наших Web-сервисов, соблюдении соглашений об уровнях обслуживания и быстро узнавать о состоянии каждого из этих процессов. Кроме того, функции формирования отчетов позволяют предоставлять нашему руководству оперативную информацию об общем состоянии систем и помогают нам лучше управлять ресурсами в масштабах всей grid-инфраструктуры".
Oracle
Передовое семейство продуктов Oracle Enterprise Manager 10g является полным решением для управления средами Oracle. Oracle Enterprise Manager 10g Grid Control (Oracle Grid Control), главный продукт семейства Oracle Enterprise Manager 10g, позволяет повышать уровни обслуживания и централизованно управлять всей IT-инфраструктурой, включающей системы Oracle и других поставщиков. Предлагая широкий набор средств администрирования, управления конфигурациями, распределения ресурсов, всеобъемлющего мониторинга и обеспечения безопасности, Oracle Grid Control позволяет сокращать стоимость и сложность управления распределенными вычислительными средами.
Клиенты из самых различных отраслей по всему миру - в том числе Dell, Ohio Savings Bank и Talk America - работали непосредственно с корпорацией Oracle с целью тестирования и предоставления отзывов о второй версии Oracle Enterprise Manager 10g и его средствах контроля над grid-инфраструктурами (Oracle Grid Control).
Dell повышает уровень управляемости IT-систем
Компания Dell - это надежный поставщик и партнер в сфере информационных технологий, предлагающий всеобъемлющий ассортимент продуктов и услуг клиентам по всему миру. Dell использует Oracle Grid Control для централизованного и более рационального управления распределенной вычислительной инфраструктурой на базе серверов Dell и ПО Oracle 10g.
"Oracle Grid Control позволяет администраторам баз данных компании Dell эффективно управлять нашей средой баз данных в глобальном масштабе. Вторая версия этого продукта предлагает множество функций, способных оказать непосредственное положительное влияние на нашу способность управлять быстро растущей глобальной средой, - утверждает Логан Маклеод (Logan McLeod), архитектор информационных систем корпорации Dell. - Например, обеспечиваемая в этой версии интеграция с ПО Dell OpenManage позволяет нам получить целостный взгляд на состояние наших серверов баз данных с использованием консоли Oracle Grid Control. Подобный уровень интеграции помогает IT-персоналу компании Dell эффективно управлять нашей корпоративной информационной инфраструктурой".
Технологии Oracle позволяют компании Ohio Savings Bank снизить административные нагрузки
Со времени своего основания в 1889 году Ohio Savings Bank превратился из сберегательного банка с одним офисом Кливленде и 20 тыс. долларов активов в одного из крупнейших в стране поставщиков услуг по ипотечному кредитованию. В 2004 году руководство банка осознало тот факт, что имеющаяся IT-инфраструктура не способна поддерживать рост бизнеса, и приняло решение усовершенствовать свои кластерные системы Oracle9i Database, внедрив архитектуру распределенных вычислений. Не только переход к распределенным вычислительным средам, повышающим уровень использования и производительность IT-ресурсов, но и использование Oracle Enterprise Manager 10g позволило значительно сократить количество рутинных задач администрирования баз данных, необходимость ручного вмешательства и количество выполнявшихся ранее операций восстановления. Вторая версия Oracle Enterprise Manager 10g, в сочетании с такими функциями СУБД, как управление дисковым пространством и производительностью, позволили администраторам баз данных Ohio Savings Bank предпринять эффективные действия по настройке производительности баз данных.
"Такие усовершенствования второй версии, как улучшенный мониторинг производительности, новая функция визуализации топологии и мониторинг конфигураций, полностью удовлетворяют наши потребности в администрировании и мониторинге общего состояния наших кластерных систем Oracle Database", - утверждает Тони Миллер (Tony Miller), руководитель по управлению корпоративными информационными системами компании Ohio Savings Bank.
Talk America извлекает выгоды из использования предлагаемых Oracle средств управления
Компания Talk America, поставщик услуг телефонной связи и высокоскоростного доступа в Интернет, развернула распределенную вычислительную инфраструктуру на базе ПО Oracle 10g. Oracle Grid Control позволяет компании успешно использовать свою инфраструктуру при сокращении расходов и времени, необходимых для администрирования и мониторинга СУБД и программного обеспечения промежуточного слоя. Этот продукт предоставил компании возможность усовершенствовать мониторинг приложений и уровней обслуживания, управление производительностью и распределение ресурсов для сред Oracle.
"Вторая версия предлагает множество новых усовершенствований и функций, - утверждает Ларри Грант (Larry Grant), вице-президент по корпоративным вычислительным системам компании Talk America. - Информационная архитектура компании Talk America неуклонно развивалась в направлении сервисно-ориентированной архитектуры. Нам требовались инструменты, которые предоставляли бы нам взгляд на состояние этих сервисов и позволяли заранее обнаруживать возможные проблемы, перед тем как они приведут к серьезным последствиям. Вторая версия предлагает великолепную новую панель "Services Dashboard". Она позволяет нам получать значительно более полное представление о производительности наших Web-сервисов, соблюдении соглашений об уровнях обслуживания и быстро узнавать о состоянии каждого из этих процессов. Кроме того, функции формирования отчетов позволяют предоставлять нашему руководству оперативную информацию об общем состоянии систем и помогают нам лучше управлять ресурсами в масштабах всей grid-инфраструктуры".
Oracle