Nokia добавляет три новых решения в ассортимент Services

Nokia представила три новых решения, явившиеся результатом постоянной работы корпорации по оказанию помощи операторам в расширении ассортимента предоставляемых услуг, привлечении и удержании клиентов и сокращении затрат в условиях непрерывно ужесточающейся конкуренции на рынке.

Решения Nokia по управлению уровнем обслуживания, интегрированному конфигурированию услуг и унифицированному управлению устройствами представлены в преддверии конференции Nokia Mobility Conference, которая пройдет в Барселоне 2-3 ноября, и на которой высшее руководство компании представит точку зрения Nokia на конвергенцию и на то, как абоненты и операторы могут использовать эту развивающуюся тенденцию.

"Операторы все больше нуждаются в дифференцировании предлагаемых услуг, чтобы лучше удовлетворять потребности клиентов и снижать их отток. Наши решения предназначены как раз для этого", - утверждает Боско Новак (Bosco Novak), старший вице-президент подразделения Services в составе Nokia Networks. Он добавляет: "Конвергенция означает новые технические задачи для операторов, однако с помощью наших новых решений клиенты смогут существенно облегчить себе жизнь".

Решение по управлению уровнем обслуживания Nokia Service Level Management Solution позволяет операторам устанавливать и контролировать параметры предоставления услуг ключевым клиентам в целях гарантированного оказания услуг на согласованном или более высоком уровне. Это решение даст операторам возможность осуществлять сопровождение наиболее важных клиентов с целью поддержания высокого качества обслуживания, повышения удовлетворенности и лояльности клиентов. За счет этого можно сократить отток клиентов и повысить доходы.

Решение по интегрированному конфигурированию услуг Nokia Integrated Provisioning Solution предлагает целостное управление обслуживанием, подпиской и устройствами, а также предоставляет инструментарий и процессы, охватывающие весь цикл - от планирования продуктов до их реализации и развертывания для клиентов. Это решение обеспечивает операторам выгодную с точки зрения затрат интеграцию и возможности совместной работы в усложняющейся ИТ-среде.

Решение по унифицированному управлению устройствами Nokia Unified Device Management Solution позволяет операторам более эффективно обслуживать клиентов, осуществлять управление SIM-картами по сотовой сети, а также предоставлять корпоративным клиентам инструментальные средства для управления карманными компьютерами и смартфонами. Оно позволяет операторам быстро развертывать услуги для клиентов, что является важным преимуществом в сложных современных условиях.

Nokia предоставляет полный ассортимент поддержки и услуг, необходимых операторам для дифференцирования и обновления предлагаемых решений мобильной связи, имея в своем распоряжении более чем 15-летний опыт работы с клиентами по наиболее эффективному использованию их сетей.

Подразделение Services в составе бизнес-группы Networks было создано Nokia в начале 2005 года и с тех пор проделало значительную работу, которая подчеркивает приверженность корпорации этому растущему бизнесу. Так, в августе было объявлено о сделке стоимостью $125 млн долларов США на предоставление управляемых услуг и расширение сети GSM/EDGE с индийской компанией Bharti Tele-Ventures. Кроме того, сообщалось о намерении создать к концу года глобальный центр управления сетями в Индии.

"Подразделение Services является растущим сектором в бизнес-группе Networks, и уже сегодня дает более 30% ее доходов (включая поддержку программного обеспечения). Мы ожидаем значительного роста в таких областях, как управляемые услуги, системная интеграция и управление услугами", - добавил Боско Новак.

Nokia

©1999-2024 Сетевые решения