VoIP-решения для операторов связи и предприятий
Компания CommuniGate Systems сообщила о выходе CommuniGate Pro v5.0 - единого решения для передачи сообщений, организации совместной работы и передачи голоса через Интернет. В новой версии продукта представлены голосовые приложения, реализованные в рамках уникальной кластерной платформы CommuniGate Pro, обеспечивающей работу SIP Farm, которая дает возможность обслужить тысячи Интернет-доменов и миллионы подписчиков с надежностью 99.999%.
Коммуникационный сервер CommuniGate Pro v5.0 - комплексная система, включающая в себя такие VoIP приложения, как Сервер Телеконференций, Автосекретарь (IVR), управление очередями вызовов и автоматическое распределение звонков (ACD), а также инструменты для полноценной работы с голосовой почтой. Все приложения реализованы в рамках расширяемой голосовой платформы и предоставлены с исходным кодом, что позволяет интеграторам гибко настраивать приложения под конкретного клиента, расширяя и модифицируя их функциональность.
Инфраструктура VoIP-приложений включает в себя полное решение для передачи голоса через Интернет по протоколу SIP, интеграцию с биллинговыми системами через обмен CDR (Call Detail Records), вызов абонента "одним кликом" из записных книжек Outlook и Web-клиентов, функции SIP Registrar и SIP Proxy для всех пользователей сервера. Кроме этого доступен функционал расширенной инфраструктуры SIP-решений, включающей в себя Пограничный Контроллер Сессий (Session Border Controller), обеспечивающий корректную работу через NAT-устройства, вне зависимости от местонахождения или способа подключения пользователей к сети.
VoIP-приложения для CommuniGate Pro v5.0:
- Сервер голосовых Телеконференций - позволяет каждому пользователю системы пригласить коллег, партнеров или клиентов обсудить вопросы в едином звуковом виртуальном пространстве
- Авто-секретарь (IVR) - интерактивная система голосовых меню, которую можно настроить как для каждого домена, так и для каждого пользователя в системе
- Автоматическое распределение вызовов (ACD) - многофункциональная система управления очередями для центров обработки вызовов (call-centers)
- Система голосовой почты - голосовые сообщения доставляются непосредственно в обычный ящик электронной почты или перенаправляются на мобильное устройство. Получатель уведомляется при помощи мгновенного сообщения. Чтение голосовых сообщений возможно как с телефона, так и при помощи почтовой программы.
- Платформа разработки CommuniGate Programming Language (CG/PL) - открытый и хорошо документированный язык, как для быстрого создания удобных голосовых приложений, так и для расширения возможностей уже существующих приложений. Теперь CommuniGate Pro может исполнять роль сверхнадежного сервера для запуска приложений создаваемых клиентами или интеграторами. В новой версии обеспечена возможность интеграции как с внутренними приложениями (такими как передача мгновенных сообщений, электронной почты и голоса), так и с внешними приложениями, для чего используются протоколы WebDAV, SOAP/.NET и VoiceXML в самых разных комбинациях.
Новые возможности VoIP инфраструктуры CommuniGate Pro v5.0:
- SIP Farm - уникальная кластерная технология, в которой все узлы кластера находятся в активном режиме, постоянно участвуя в обработке SIP-сигналов. Для увеличения ёмкости системы достаточно всего лишь добавить еще один узел, не останавливая, при этом, работы всего кластера.
- CDR-записи и API для биллинга - детализированная информация о звонках (Call Detail Record) может быть направлена в файл или через специальное API - непосредственно в биллинговую систему.
- SBC - функциональность пограничного контроллера сессий (Session Border Controller) встроена непосредственно в сервер CommuniGate Pro, включая технологии "ближнего" и "дальнего" прохождения NAT-устройств и функциональность media-proxy.
- "Преодоление проблем совместимости SIP" - возможность использовать различные приемы преодоления нарушений стандартов SIP для определенных типов клиентских и магистральных устройств, включая поддержку SIP-клиентов компании Microsoft.
CommuniGate Pro v5.0 основан на открытых стандартах SIP, позволяя использовать единые логин и пароль в различных клиентских программах или устройствах, таких, как IP-телефоны, программные и традиционные телефоны, мобильные устройства, браузеры и Интернет-пейджеры. Звонки на традиционные телефонные номера могут совершаться через шлюзы с традиционной телефонной сетью или через ENUM-адресацию. CommuniGate Pro 5.0 может использоваться в самых различных конфигурациях с множественными шлюзами, включая IP-to-PSTN, IP-to-IP, PSTN-to-IP, и даже PSTN-to-PSTN, используя SIP-сигнализацию и передачу голоса через Интернет. Таким образом, при помощи CommuniGate Pro 5.0 каждый пользователь может выбрать удобную для него клиентскую программу для чтения почты, совместной работы или голосового общения, сохраняя при этом возможность взаимодействовать с другими пользователями сети.
CommuniGate Systems
Коммуникационный сервер CommuniGate Pro v5.0 - комплексная система, включающая в себя такие VoIP приложения, как Сервер Телеконференций, Автосекретарь (IVR), управление очередями вызовов и автоматическое распределение звонков (ACD), а также инструменты для полноценной работы с голосовой почтой. Все приложения реализованы в рамках расширяемой голосовой платформы и предоставлены с исходным кодом, что позволяет интеграторам гибко настраивать приложения под конкретного клиента, расширяя и модифицируя их функциональность.
Инфраструктура VoIP-приложений включает в себя полное решение для передачи голоса через Интернет по протоколу SIP, интеграцию с биллинговыми системами через обмен CDR (Call Detail Records), вызов абонента "одним кликом" из записных книжек Outlook и Web-клиентов, функции SIP Registrar и SIP Proxy для всех пользователей сервера. Кроме этого доступен функционал расширенной инфраструктуры SIP-решений, включающей в себя Пограничный Контроллер Сессий (Session Border Controller), обеспечивающий корректную работу через NAT-устройства, вне зависимости от местонахождения или способа подключения пользователей к сети.
VoIP-приложения для CommuniGate Pro v5.0:
- Сервер голосовых Телеконференций - позволяет каждому пользователю системы пригласить коллег, партнеров или клиентов обсудить вопросы в едином звуковом виртуальном пространстве
- Авто-секретарь (IVR) - интерактивная система голосовых меню, которую можно настроить как для каждого домена, так и для каждого пользователя в системе
- Автоматическое распределение вызовов (ACD) - многофункциональная система управления очередями для центров обработки вызовов (call-centers)
- Система голосовой почты - голосовые сообщения доставляются непосредственно в обычный ящик электронной почты или перенаправляются на мобильное устройство. Получатель уведомляется при помощи мгновенного сообщения. Чтение голосовых сообщений возможно как с телефона, так и при помощи почтовой программы.
- Платформа разработки CommuniGate Programming Language (CG/PL) - открытый и хорошо документированный язык, как для быстрого создания удобных голосовых приложений, так и для расширения возможностей уже существующих приложений. Теперь CommuniGate Pro может исполнять роль сверхнадежного сервера для запуска приложений создаваемых клиентами или интеграторами. В новой версии обеспечена возможность интеграции как с внутренними приложениями (такими как передача мгновенных сообщений, электронной почты и голоса), так и с внешними приложениями, для чего используются протоколы WebDAV, SOAP/.NET и VoiceXML в самых разных комбинациях.
Новые возможности VoIP инфраструктуры CommuniGate Pro v5.0:
- SIP Farm - уникальная кластерная технология, в которой все узлы кластера находятся в активном режиме, постоянно участвуя в обработке SIP-сигналов. Для увеличения ёмкости системы достаточно всего лишь добавить еще один узел, не останавливая, при этом, работы всего кластера.
- CDR-записи и API для биллинга - детализированная информация о звонках (Call Detail Record) может быть направлена в файл или через специальное API - непосредственно в биллинговую систему.
- SBC - функциональность пограничного контроллера сессий (Session Border Controller) встроена непосредственно в сервер CommuniGate Pro, включая технологии "ближнего" и "дальнего" прохождения NAT-устройств и функциональность media-proxy.
- "Преодоление проблем совместимости SIP" - возможность использовать различные приемы преодоления нарушений стандартов SIP для определенных типов клиентских и магистральных устройств, включая поддержку SIP-клиентов компании Microsoft.
CommuniGate Pro v5.0 основан на открытых стандартах SIP, позволяя использовать единые логин и пароль в различных клиентских программах или устройствах, таких, как IP-телефоны, программные и традиционные телефоны, мобильные устройства, браузеры и Интернет-пейджеры. Звонки на традиционные телефонные номера могут совершаться через шлюзы с традиционной телефонной сетью или через ENUM-адресацию. CommuniGate Pro 5.0 может использоваться в самых различных конфигурациях с множественными шлюзами, включая IP-to-PSTN, IP-to-IP, PSTN-to-IP, и даже PSTN-to-PSTN, используя SIP-сигнализацию и передачу голоса через Интернет. Таким образом, при помощи CommuniGate Pro 5.0 каждый пользователь может выбрать удобную для него клиентскую программу для чтения почты, совместной работы или голосового общения, сохраняя при этом возможность взаимодействовать с другими пользователями сети.
CommuniGate Systems