Программа пожизненной поддержки Oracle
Следуя политике защиты инвестиций клиентов и создания оптимальных условий для пользователей своей продукции, корпорация Oracle объявила о внесении значительных улучшений в свою программу технической поддержки. В рамках программы пожизненной поддержки Oracle можно будет воспользоваться услугами профессионалов технической поддержки, а также получать обновления основных версий для всех продуктовых линеек в течение всего срока действия лицензии. Программа состоит из трех этапов: Premier Support, Extended Support и Sustaining Support.
Участники программы Premier Support впервые получают право на стандартную поддержку сроком на пять лет для технологических продуктов (Oracle Database и Oracle Fusion Middleware) и приложений (Oracle E-Business Suite, JD Edwards EnterpriseOne, JD Edwards World и PeopleSoft Enterprise). Кроме того, срок поддержки актуальных версий продуктов PeopleSoft и JD Edwards увеличивается с нынешних четырех до пяти лет и более, что подтверждает долгосрочное стремление Oracle к созданию оптимальных условий работы для всех своих клиентов.
"Благодаря политике пожизненной поддержки Oracle наши клиенты получат максимальную отдачу от своих капиталовложений, смогут с большей выгодой использовать уже приобретенные решения и планировать стратегию модернизации, - заявил Юрген Роттлер (Juergen Rottler), исполнительный вице-президент Oracle Support и Oracle On Demand. - Заказчики требовали комплексной и гибкой поддержки на весь жизненный цикл программного обеспечения, и мы удовлетворили их пожелания".
Политика пожизненной поддержки Oracle определяет ее основные условия и гарантирует содействие экспертов. Таким образом, клиенты могут в полной мере воспользоваться обновлениями и новыми версиями продуктов и получают гарантию бесперебойной и безопасной работы своих систем. Гибкая комплексная программа пожизненной поддержки охватывает три этапа:
- Premier Support: обслуживание и поддержка технологий и приложений Oracle в течение пяти лет с даты официального выпуска. В Premier Support входят обновления, исправления и технические предупреждения относящиеся к обеспечению безопасности данных; соответствие налоговым, юридическим и законодательным требованиям; скрипты обновлений; техническая поддержка; сертификация для новых продуктов и версий сторонних производителей; основные новые версии продуктов и технологий..
- Extended Support является продолжением этапа Premier Support еще на три года. Она предоставляется для некоторых версий за дополнительную плату и включает в себя доступ к обновлениям продуктов и технологий Oracle следующего поколения.
- В рамках Sustaining Support клиенты получают доступ к основным версиям продуктов и технологий, а также техническую поддержку, включая онлайновые средства технической поддержки, доступ к базам знаний Oracle и телефонные консультации на весь срок действия приобретенной ими лицензии на программное обеспечение Oracle.
Oracle
Участники программы Premier Support впервые получают право на стандартную поддержку сроком на пять лет для технологических продуктов (Oracle Database и Oracle Fusion Middleware) и приложений (Oracle E-Business Suite, JD Edwards EnterpriseOne, JD Edwards World и PeopleSoft Enterprise). Кроме того, срок поддержки актуальных версий продуктов PeopleSoft и JD Edwards увеличивается с нынешних четырех до пяти лет и более, что подтверждает долгосрочное стремление Oracle к созданию оптимальных условий работы для всех своих клиентов.
"Благодаря политике пожизненной поддержки Oracle наши клиенты получат максимальную отдачу от своих капиталовложений, смогут с большей выгодой использовать уже приобретенные решения и планировать стратегию модернизации, - заявил Юрген Роттлер (Juergen Rottler), исполнительный вице-президент Oracle Support и Oracle On Demand. - Заказчики требовали комплексной и гибкой поддержки на весь жизненный цикл программного обеспечения, и мы удовлетворили их пожелания".
Политика пожизненной поддержки Oracle определяет ее основные условия и гарантирует содействие экспертов. Таким образом, клиенты могут в полной мере воспользоваться обновлениями и новыми версиями продуктов и получают гарантию бесперебойной и безопасной работы своих систем. Гибкая комплексная программа пожизненной поддержки охватывает три этапа:
- Premier Support: обслуживание и поддержка технологий и приложений Oracle в течение пяти лет с даты официального выпуска. В Premier Support входят обновления, исправления и технические предупреждения относящиеся к обеспечению безопасности данных; соответствие налоговым, юридическим и законодательным требованиям; скрипты обновлений; техническая поддержка; сертификация для новых продуктов и версий сторонних производителей; основные новые версии продуктов и технологий..
- Extended Support является продолжением этапа Premier Support еще на три года. Она предоставляется для некоторых версий за дополнительную плату и включает в себя доступ к обновлениям продуктов и технологий Oracle следующего поколения.
- В рамках Sustaining Support клиенты получают доступ к основным версиям продуктов и технологий, а также техническую поддержку, включая онлайновые средства технической поддержки, доступ к базам знаний Oracle и телефонные консультации на весь срок действия приобретенной ими лицензии на программное обеспечение Oracle.
Oracle