Программа пожизненной поддержки Oracle

Следуя политике защиты инвестиций клиентов и создания оптимальных условий для пользователей своей продукции, корпорация Oracle объявила о внесении значительных улучшений в свою программу технической поддержки. В рамках программы пожизненной поддержки Oracle можно будет воспользоваться услугами профессионалов технической поддержки, а также получать обновления основных версий для всех продуктовых линеек в течение всего срока действия лицензии. Программа состоит из трех этапов: Premier Support, Extended Support и Sustaining Support.

Участники программы Premier Support впервые получают право на стандартную поддержку сроком на пять лет для технологических продуктов (Oracle Database и Oracle Fusion Middleware) и приложений (Oracle E-Business Suite, JD Edwards EnterpriseOne, JD Edwards World и PeopleSoft Enterprise). Кроме того, срок поддержки актуальных версий продуктов PeopleSoft и JD Edwards увеличивается с нынешних четырех до пяти лет и более, что подтверждает долгосрочное стремление Oracle к созданию оптимальных условий работы для всех своих клиентов.

"Благодаря политике пожизненной поддержки Oracle наши клиенты получат максимальную отдачу от своих капиталовложений, смогут с большей выгодой использовать уже приобретенные решения и планировать стратегию модернизации, - заявил Юрген Роттлер (Juergen Rottler), исполнительный вице-президент Oracle Support и Oracle On Demand. - Заказчики требовали комплексной и гибкой поддержки на весь жизненный цикл программного обеспечения, и мы удовлетворили их пожелания".

Политика пожизненной поддержки Oracle определяет ее основные условия и гарантирует содействие экспертов. Таким образом, клиенты могут в полной мере воспользоваться обновлениями и новыми версиями продуктов и получают гарантию бесперебойной и безопасной работы своих систем. Гибкая комплексная программа пожизненной поддержки охватывает три этапа:

- Premier Support: обслуживание и поддержка технологий и приложений Oracle в течение пяти лет с даты официального выпуска. В Premier Support входят обновления, исправления и технические предупреждения относящиеся к обеспечению безопасности данных; соответствие налоговым, юридическим и законодательным требованиям; скрипты обновлений; техническая поддержка; сертификация для новых продуктов и версий сторонних производителей; основные новые версии продуктов и технологий..

- Extended Support является продолжением этапа Premier Support еще на три года. Она предоставляется для некоторых версий за дополнительную плату и включает в себя доступ к обновлениям продуктов и технологий Oracle следующего поколения.

- В рамках Sustaining Support клиенты получают доступ к основным версиям продуктов и технологий, а также техническую поддержку, включая онлайновые средства технической поддержки, доступ к базам знаний Oracle и телефонные консультации на весь срок действия приобретенной ими лицензии на программное обеспечение Oracle.

Oracle

©1999-2024 Сетевые решения