Новая версия системы документооборота NauDoc уже скоро
Компания NAUMEN анонсирует выпуск новой версии системы автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота NauDoc. Новая версия 3.4 расширит функциональные возможности NauDoc, повысит быстродействие системы и сделает ее использование более удобным для конечных пользователей.
При планировании версии 3.4 были учтены пожелания клиентов и партнеров компании NAUMEN, использующих NauDoc для автоматизации документооборота и бизнес-процессов. Сегодня программный продукт NauDoc используется в работе более 100 предприятий России, стран СНГ и Евросоюза. Среди них - промышленные предприятия, банки и финансовые учреждения, операторы связи, торговые компании, органы власти и муниципальные учреждения.
Новая версия NauDoc учитывает потребности предприятий, уже прошедших первые этапы внедрения электронного документооборота, а также компаний, только приступающих к внедрению. Всего в версии 3.4 планируется более 150 изменений различной сложности: от изменений интерфейса пользователя до изменений архитектуры системы.
Среди наиболее ожидаемых изменений в NauDoc 3.4 можно отметить:
· возможность ведения архива документов в отдельной базе данных;
· вынос функций контроля исполнительской дисциплины в отдельный модуль, что позволит более гибко классифицировать задания и управлять их жизненным циклом;
· появление средств моделирования организационной структуры предприятия в системе;
· появление функции замещения сотрудников с автоматической передачей прав и полномочий в системе;
· использование графического представления маршрутов документов, облегчающего создание и модификацию маршрутов;
· обновление программной платформы NauDoc: переход к использованию сервера приложений Zope 2.7 позволит увеличить быстродействие операций.
Начало поставок NauDoc 3.4 планируется на декабрь 2005 г. Всем клиентам компании NAUMEN, заключившим договор поддержки, обновление более ранних версий NauDoc будет произведено в рамках технической поддержки.
NAUME
При планировании версии 3.4 были учтены пожелания клиентов и партнеров компании NAUMEN, использующих NauDoc для автоматизации документооборота и бизнес-процессов. Сегодня программный продукт NauDoc используется в работе более 100 предприятий России, стран СНГ и Евросоюза. Среди них - промышленные предприятия, банки и финансовые учреждения, операторы связи, торговые компании, органы власти и муниципальные учреждения.
Новая версия NauDoc учитывает потребности предприятий, уже прошедших первые этапы внедрения электронного документооборота, а также компаний, только приступающих к внедрению. Всего в версии 3.4 планируется более 150 изменений различной сложности: от изменений интерфейса пользователя до изменений архитектуры системы.
Среди наиболее ожидаемых изменений в NauDoc 3.4 можно отметить:
· возможность ведения архива документов в отдельной базе данных;
· вынос функций контроля исполнительской дисциплины в отдельный модуль, что позволит более гибко классифицировать задания и управлять их жизненным циклом;
· появление средств моделирования организационной структуры предприятия в системе;
· появление функции замещения сотрудников с автоматической передачей прав и полномочий в системе;
· использование графического представления маршрутов документов, облегчающего создание и модификацию маршрутов;
· обновление программной платформы NauDoc: переход к использованию сервера приложений Zope 2.7 позволит увеличить быстродействие операций.
Начало поставок NauDoc 3.4 планируется на декабрь 2005 г. Всем клиентам компании NAUMEN, заключившим договор поддержки, обновление более ранних версий NauDoc будет произведено в рамках технической поддержки.
NAUME