Oracle создает решение Oracle Retail
Корпорация Oracle объявила о создании нового решения Oracle Retail, объединяющей экспертные знания и лучшие технологии Oracle и бывших компаний Retek и ProfitLogic. Сотрудничество с розничными компаниями позволяет разработчикам Oracle Retail вносить значительные усовершенствования, обеспечивающие финансовые, операционные и стратегические преимущества, в том числе ускорение реализации концепций, организации торговой деятельности с учетом особенностей локальных рынков и повышение качества обслуживания покупателей. Предлагая всеобъемлющие, открытые решения, подразделение Oracle Retail предоставляет компаниям сферы розничной торговли больший выбор решений, способствующих повышению эффективности и прибылей от продаж.
Oracle Retail опирается на решения, интеллектуальную собственность, экспертные знания и взаимоотношения с 1900 клиентами компаний Oracle, Retek и ProfitLogic. Предлагая лучшие в своем классе приложения для торговой деятельности, управления цепочкой поставок и складскими операциями, Oracle Retail позволяет решать задачи, стоящие перед предприятиями розничной торговли, и открывает новые возможности для совершенствования. Эти приложения комбинируются с лучшим в своем классе корпоративным ПО, связующим программным обеспечением и СУБД корпорации Oracle, на них распространяются все преимущества использования глобальной инфраструктуры продаж и службы технической поддержки Oracle. В разработке Oracle Retail принимают участие отраслевые эксперты со всего мира, занимавшие руководящие посты в таких розничных компаниях, как Tesco, Best Buy, Ann Taylor, Nordstrom, Mervyn's, Dress Barn и Gianni Versace.
Новые, привлекательные товары в магазинах - основная цель многих розничных компаний. Oracle Retail помогает достичь этой цели, предоставляя розничным компаниям и поставщикам возможность совместного использования информации в ходе проектирования и тестирования изделий, чтобы сократить время от разработки концепции до вывода товара на рынок, повысить качество обслуживания, сократить уровни запасов и товарные излишки.
Чтобы добиться максимальных прибылей, розничные компании уделяют особое внимание требованиям локальных рынков. Oracle Retail предоставляет розничным компаниям информацию и инструменты для использования данных о потребительском спросе, позволяя лучше понимать предпочтения клиентов в различных регионах и управлять ассортиментом, распространением, ценообразованием и рекламированием товаров с учетом особенностей локальных рынков. Розничные компании могут лучше управлять жизненным циклом товаров, принимая решения с учетом потребительского спроса и объема запасов.
Розничные компании прекрасно понимают, как позитивный покупательский опыт и уровень сервиса влияют на увеличение продаж. Oracle Retail помогает компаниям розничной торговли извлечь из этой зависимости максимум плюсов, предлагая достоверные данные по региональным рынкам и клиентам, более строгий контроль за складскими запасами, а также управленческую информацию для уполномоченных сотрудников.
Oracle Retail опирается на решения, интеллектуальную собственность, экспертные знания и взаимоотношения с 1900 клиентами компаний Oracle, Retek и ProfitLogic. Предлагая лучшие в своем классе приложения для торговой деятельности, управления цепочкой поставок и складскими операциями, Oracle Retail позволяет решать задачи, стоящие перед предприятиями розничной торговли, и открывает новые возможности для совершенствования. Эти приложения комбинируются с лучшим в своем классе корпоративным ПО, связующим программным обеспечением и СУБД корпорации Oracle, на них распространяются все преимущества использования глобальной инфраструктуры продаж и службы технической поддержки Oracle. В разработке Oracle Retail принимают участие отраслевые эксперты со всего мира, занимавшие руководящие посты в таких розничных компаниях, как Tesco, Best Buy, Ann Taylor, Nordstrom, Mervyn's, Dress Barn и Gianni Versace.
Новые, привлекательные товары в магазинах - основная цель многих розничных компаний. Oracle Retail помогает достичь этой цели, предоставляя розничным компаниям и поставщикам возможность совместного использования информации в ходе проектирования и тестирования изделий, чтобы сократить время от разработки концепции до вывода товара на рынок, повысить качество обслуживания, сократить уровни запасов и товарные излишки.
Чтобы добиться максимальных прибылей, розничные компании уделяют особое внимание требованиям локальных рынков. Oracle Retail предоставляет розничным компаниям информацию и инструменты для использования данных о потребительском спросе, позволяя лучше понимать предпочтения клиентов в различных регионах и управлять ассортиментом, распространением, ценообразованием и рекламированием товаров с учетом особенностей локальных рынков. Розничные компании могут лучше управлять жизненным циклом товаров, принимая решения с учетом потребительского спроса и объема запасов.
Розничные компании прекрасно понимают, как позитивный покупательский опыт и уровень сервиса влияют на увеличение продаж. Oracle Retail помогает компаниям розничной торговли извлечь из этой зависимости максимум плюсов, предлагая достоверные данные по региональным рынкам и клиентам, более строгий контроль за складскими запасами, а также управленческую информацию для уполномоченных сотрудников.