Квазар-Микро выходит на рынок систем электронного документооборота

Корпорация "Квазар-Микро" заявила о приобретении системы "ДОК ПРОФ. СТЕП 2.0", предназначенной для автоматизации делопроизводства и организации электронного документооборота на предприятиях любого масштаба - от небольших компаний до крупных учреждений и корпораций со сложной организационной структурой. Уникальная функциональность, высокая надежность и масштабируемость системы "ДОК ПРОФ" позволяют не только включать ее в состав готовых продуктов, но и использовать качестве платформы для горизонтальных и отраслевых решений, разрабатываемых "Квазар-Микро".

Компания "Квазар-Микро" приобрела торговую марку "ДОК ПРОФ", авторские права на систему "ДОК ПРОФ. СТЕП 2.0", связанные с основным продуктом модули и другое ПО, а также девять патентов на технологии, которые используются в системе "ДОК ПРОФ". Одновременно в "Квазар-Микро" перешла вся команда разработчиков "ДОК ПРОФ". Дальнейшим развитием системы, ее использованием в составе продуктов и решений компании займется отдел систем электронного документооборота, входящий в Дирекцию программной интеграции "Квазар-Микро". Эти продукты и решения компания планирует продвигать на рынках стран СНГ и Ближнего Зарубежья.

Система "ДОК ПРОФ" позволяет автоматизировать процессы общего делопроизводства, разработки и согласования документов, организационно-распорядительную деятельность, контроль исполнения, текущую работу с документами в подразделениях и ведение электронного архива, а также предоставляет инструменты для аналитической и статистической оценки эффективности работы с документами.

Продукт имеет ряд особенностей, значительно повышающих эффективность повседневной работы с документами. Так, технология штрихкодовой идентификации, которая может использоваться в любых операциях с документами, существенно уменьшает влияние человеческого фактора на процессы создания документов и коллективной работы с ними. Реализованная в системе технология сканирования сложных структурированных документов обеспечивает обработку структурных элементов сканированного документа с автоматическим заполнением полей электронных форм и отправку документов исполнителям.

Высокая масштабируемость решения, достигаемая, в частности, за счет использования СУБД Oracle, позволяет внедрять электронный документооборот в крупных организациях со сложной структурой и удаленными филиалами. Система обеспечивает обмен данными с внешними системами документооборота, что особенно важно при ее использовании в составе решений B2B.

Продукт "ДОК ПРОФ" полностью совместим с популярными офисными пакетами, в том числе с Microsoft Office и бесплатным пакетом OpenOffice. В частности, благодаря поддержке стандарта ODMA обеспечивается доступ к базе документов системы "ДОК ПРОФ" прямо из офисных программ.

"Квазар-Микро"

©1999-2024 Сетевые решения