IBM продолжает лидировать на рынке услуг хранения данных
Согласно данным аналитической компании Gartner, корпорация IBM продолжает лидировать на рынке услуг хранения данных по итогам 2004 года. Как и в предыдущем году, IBM стала лидером рынка, объем которого, по данным Gartner, в 2004 г составлял более $22 млрд, а к 2008 году может достигнуть $30 млрд.
С ростом объемов разнообразной информации, усложнением технологий хранения данных, увеличением расходов на ИТ и возрастанием нагрузки на внутренние ресурсы возникает необходимость нахождения более эффективных и экономичных путей для максимально эффективного использования инфраструктур серверов и устройств хранения данных и управления ими. Услуги IBM по хранению данных, оказывая клиентам помощь в управлении хранением данных и помогая удовлетворять потребности в скорости доступа и готовности информации на основе принципа "по требованию", позволяют им значительно снизить сложность их инфраструктур, предоставляя возможность сконцентрироваться на основных бизнес-задачах.
Стремление компаний повысить эффективность доступа, управления, предоставления и защиты информации способствует быстрым изменениям на рынке информационных технологий. Традиционные чисто аппаратные подходы на базе простейших технологий, предлагаемые поставщиками закрытых фирменных решений, не отвечают потребностям компаний, которым для выполнения новых законодательных нормативов и удовлетворения новых требований бизнеса необходимы более эффективные методы сбора информации и более органичная ее интеграция - в реальном времени, в масштабах всего предприятия. Разработанный корпорацией IBM подход "Информация по требованию" сочетает глубокое понимание бизнеса с открытыми стандартами, совершенными системами хранения данных и высокоэффективным ПО для управления информацией, безопасностью и ИТ-системами, позволяя формировать экономичные и гибкие информационные инфраструктуры.
IBM
С ростом объемов разнообразной информации, усложнением технологий хранения данных, увеличением расходов на ИТ и возрастанием нагрузки на внутренние ресурсы возникает необходимость нахождения более эффективных и экономичных путей для максимально эффективного использования инфраструктур серверов и устройств хранения данных и управления ими. Услуги IBM по хранению данных, оказывая клиентам помощь в управлении хранением данных и помогая удовлетворять потребности в скорости доступа и готовности информации на основе принципа "по требованию", позволяют им значительно снизить сложность их инфраструктур, предоставляя возможность сконцентрироваться на основных бизнес-задачах.
Стремление компаний повысить эффективность доступа, управления, предоставления и защиты информации способствует быстрым изменениям на рынке информационных технологий. Традиционные чисто аппаратные подходы на базе простейших технологий, предлагаемые поставщиками закрытых фирменных решений, не отвечают потребностям компаний, которым для выполнения новых законодательных нормативов и удовлетворения новых требований бизнеса необходимы более эффективные методы сбора информации и более органичная ее интеграция - в реальном времени, в масштабах всего предприятия. Разработанный корпорацией IBM подход "Информация по требованию" сочетает глубокое понимание бизнеса с открытыми стандартами, совершенными системами хранения данных и высокоэффективным ПО для управления информацией, безопасностью и ИТ-системами, позволяя формировать экономичные и гибкие информационные инфраструктуры.
IBM