Семинар "IP Call-центр + информационная система"
Компания NAUMEN приглашает посетить семинар "IP Call-центр + информационная система: эффективный инструмент продаж и сервисного обслуживания клиентов", который пройдет в Москве 21 июля 2005 г.
На семинаре будут представлены практические примеры и преимущества организации продаж и сервисного обслуживания клиентов на базе интегрированных решений, включающих средства обработки телефонных вызовов и информационные системы. В частности, вы сможете познакомиться с опытом успешного внедрения call-центров в крупнейшем российском Интернет-магазине бытовой техники и электроники 003.Ru, у московского оператора связи "Центел", в Едином расчетном центре г. Зеленоград и другими проектами.
В ходе семинара будут продемонстрированы возможности call-центра при его интеграции с информационными системами предприятия:
-распределение входящих вызовов на основе данных из информационной системы;
-информационная поддержка телефонного общения с клиентами;
-интеграция функций call-центра в процессы продаж и сервисного обслуживания.
Семинар пройдет 21 июля в 16.00 в офисе компании NAUMEN по адресу: Москва, ул. 2-й Донской проезд, д. 10 (Станконормаль), офис №317. Для участия на семинаре необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре бесплатное.
Получить дополнительную информацию о семинаре вы можете у Алексея Садовского по тел. (095) 785-43-65, либо по электронной почте: info@naumen.ru
Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте http://www.naumen.ru
NAUMEN
На семинаре будут представлены практические примеры и преимущества организации продаж и сервисного обслуживания клиентов на базе интегрированных решений, включающих средства обработки телефонных вызовов и информационные системы. В частности, вы сможете познакомиться с опытом успешного внедрения call-центров в крупнейшем российском Интернет-магазине бытовой техники и электроники 003.Ru, у московского оператора связи "Центел", в Едином расчетном центре г. Зеленоград и другими проектами.
В ходе семинара будут продемонстрированы возможности call-центра при его интеграции с информационными системами предприятия:
-распределение входящих вызовов на основе данных из информационной системы;
-информационная поддержка телефонного общения с клиентами;
-интеграция функций call-центра в процессы продаж и сервисного обслуживания.
Семинар пройдет 21 июля в 16.00 в офисе компании NAUMEN по адресу: Москва, ул. 2-й Донской проезд, д. 10 (Станконормаль), офис №317. Для участия на семинаре необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре бесплатное.
Получить дополнительную информацию о семинаре вы можете у Алексея Садовского по тел. (095) 785-43-65, либо по электронной почте: info@naumen.ru
Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте http://www.naumen.ru
NAUMEN