Epicor получила приз CRM Excellence Award 2005

Журнал Customer Interaction Solutions, издаваемый корпорацией Technology Marketing Corporation, назвал корпорацию Epicor Software победителем своего конкурса CRM Excellence Awards 2005.

"Журнал Customer Interaction Solutions организовал конкурс CRM Excellence Awards шесть лет назад как способ поощрения компаний, которые доказали, что они истинные партнеры своих заказчиков CRM, - говорит Наджи Теграни (Nadji Tehrani), основатель и председатель правления TMC, издателя Customer Interaction Solutions. - Epicor продемонстрировала редакторам журнала, что ее продукты и услуги существенно улучшили бизнес-процессы заказчиков, рационализируя и организуя поток информации, необходимый компаниям для сохранения их наиболее ценного ресурса: своих клиентов".

Epicor выбрали за решения, которые позволяют средним компаниям управлять всем жизненным циклом клиентов, усиливать их лояльность, сокращать циклы продаж и повышать общую эффективность бизнеса. Для MEDEX Global Group (MEDEX), лидера рынка услуг для туристов и международного медицинского страхования, обеспечение своих клиентов точной информацией в режиме реального времени имеет первостепенное значение.

Epicor

©1999-2024 Сетевые решения