Спамооборона готова защищать корпоративную почту
Компания "Яндекс" выпустила новый корпоративный продукт. "Спамооборона" предназначена для фильтрации спама в почтовых системах компаний и провайдеров. Основой продукта стала технология "Спамооборона", уже несколько лет защищающая ящики миллионов пользователей Почты Яндекса.
Корпоративный продукт "Спамооборона" - это серверное решение для фильтрации спама. Основные свойства системы: полнота и высокая точность фильтрации, актуальная база знаний о спаме, наличие гибких настроек. Устойчивость "Спамообороны" к новым видам спама обеспечивается автоматическим обновлением базы признаков на основе данных, полученных от Яндекс.Почты.
"Спамооборона" работает на операционных системах FreeBSD и Linux и поддерживает такие почтовые серверы, как SendMail, CommunigatePro и QMail.
"Яндекс"
Корпоративный продукт "Спамооборона" - это серверное решение для фильтрации спама. Основные свойства системы: полнота и высокая точность фильтрации, актуальная база знаний о спаме, наличие гибких настроек. Устойчивость "Спамообороны" к новым видам спама обеспечивается автоматическим обновлением базы признаков на основе данных, полученных от Яндекс.Почты.
"Спамооборона" работает на операционных системах FreeBSD и Linux и поддерживает такие почтовые серверы, как SendMail, CommunigatePro и QMail.
"Яндекс"