Комплексное решение для автоматизации бизнеса операторов связи
Компания NAUMEN заключила партнерское соглашение с компанией "T-софт-Биллинг и технологии" о совместном выпуске комплексного решения для операторов связи и сервис-провайдеров. Новое отраслевое решение позволит перспективным игрокам рынка телекоммуникаций повысить свою конкурентоспособность и обеспечить управляемость бизнеса в условиях быстрого роста.
В состав комплексного решения вошли программные продукты, разработанные в компаниях NAUMEN и "T-софт":
- Naumen Telecom - система поддержки операций и бизнеса (OSS/BSS);
- Phonekeeper - автоматизированная система расчетов (АСР).
Комплексное решение позволит операторам связи и провайдерам реализовать сквозную автоматизацию своих бизнес-процессов - от продажи услуг, обработки заказов и биллинга до решения проблем обслуживания клиентов и управления парком оборудования. Обеспечив сквозную автоматизацию процессов, предприятия получат такие преимущества, как:
- работа в едином информационном пространстве: информационная поддержка всех служб и процессов;
- эффективное планирование, исполнение и контроль деятельности;
- повышение конкурентоспособности;
- снижение общей стоимости владения решением.
В рамках комплексного решения организовано взаимодействие между биллинговой системой Phonekeeper и модулями "Управления продажами (CRM)" и "Управление обслуживанием клиентов (Service Desk)", входящими в состав Naumen Telecom. Взаимодействие компонентов обеспечивает автоматическую передачу сведений о клиентах, контрактах и услугах, а также значений справочников:
- из модуля "Управления продажами" в биллинговую систему;
- из биллинговой системы в модуль "Управление обслуживанием клиентов", предназначенный для управления процессом решения проблем обслуживания.
В частности, такое взаимодействие позволит избежать ручного переноса данных из CRM-модуля в биллинговую систему при подключении клиента, а также обеспечит сотрудников службы поддержки, работающих с заявкой клиента, информацией о состоянии счета клиента и другими необходимыми сведениями.
Взаимодействие компонентов осуществляется по протоколу SOAP поверх HTTP. Модули Naumen Telecom выступают в роли SOAP-клиента, система Phonekeeper - в роли серверного SOAP-объекта (см. схему). Репликация всех данных производится в обе стороны за исключением данных об услугах, которые передаются только из биллинговой системы в модуль "Управление обслуживанием клиентов". Передача обновлений в биллинговую систему происходит сразу же, в обратную сторону - через определенный интервал времени.
О компонентах решения:
Система поддержки операций и бизнеса Naumen Telecom. Автоматизирует процессы продажи услуг, управления заказами, обработки и решения проблем обслуживания, управления развитием физической сети и управления парком оборудования. Решение имеет модульную архитектуру, построенную с учетом карты телекоммуникационных операций (Telecom Operations Map), и включает в себя интегрированные модули: CRM, Service Desk, Inventory, call-центр, электронный документооборот.
АСР Phonekeeper. Обеспечивает конвергентный биллинг услуг связи в области традиционной телефонии, мобильной связи, коммутируемого и выделенного доступа в Интернет, VoIP и Интернет-сервисов. Система производит быструю и точную обработку первичных данных различных форматов, позволяет работать с расширенной абонентской базой и сложными дифференцированными тарифами.
NAUMEN
В состав комплексного решения вошли программные продукты, разработанные в компаниях NAUMEN и "T-софт":
- Naumen Telecom - система поддержки операций и бизнеса (OSS/BSS);
- Phonekeeper - автоматизированная система расчетов (АСР).
Комплексное решение позволит операторам связи и провайдерам реализовать сквозную автоматизацию своих бизнес-процессов - от продажи услуг, обработки заказов и биллинга до решения проблем обслуживания клиентов и управления парком оборудования. Обеспечив сквозную автоматизацию процессов, предприятия получат такие преимущества, как:
- работа в едином информационном пространстве: информационная поддержка всех служб и процессов;
- эффективное планирование, исполнение и контроль деятельности;
- повышение конкурентоспособности;
- снижение общей стоимости владения решением.
В рамках комплексного решения организовано взаимодействие между биллинговой системой Phonekeeper и модулями "Управления продажами (CRM)" и "Управление обслуживанием клиентов (Service Desk)", входящими в состав Naumen Telecom. Взаимодействие компонентов обеспечивает автоматическую передачу сведений о клиентах, контрактах и услугах, а также значений справочников:
- из модуля "Управления продажами" в биллинговую систему;
- из биллинговой системы в модуль "Управление обслуживанием клиентов", предназначенный для управления процессом решения проблем обслуживания.
В частности, такое взаимодействие позволит избежать ручного переноса данных из CRM-модуля в биллинговую систему при подключении клиента, а также обеспечит сотрудников службы поддержки, работающих с заявкой клиента, информацией о состоянии счета клиента и другими необходимыми сведениями.
Взаимодействие компонентов осуществляется по протоколу SOAP поверх HTTP. Модули Naumen Telecom выступают в роли SOAP-клиента, система Phonekeeper - в роли серверного SOAP-объекта (см. схему). Репликация всех данных производится в обе стороны за исключением данных об услугах, которые передаются только из биллинговой системы в модуль "Управление обслуживанием клиентов". Передача обновлений в биллинговую систему происходит сразу же, в обратную сторону - через определенный интервал времени.
О компонентах решения:
Система поддержки операций и бизнеса Naumen Telecom. Автоматизирует процессы продажи услуг, управления заказами, обработки и решения проблем обслуживания, управления развитием физической сети и управления парком оборудования. Решение имеет модульную архитектуру, построенную с учетом карты телекоммуникационных операций (Telecom Operations Map), и включает в себя интегрированные модули: CRM, Service Desk, Inventory, call-центр, электронный документооборот.
АСР Phonekeeper. Обеспечивает конвергентный биллинг услуг связи в области традиционной телефонии, мобильной связи, коммутируемого и выделенного доступа в Интернет, VoIP и Интернет-сервисов. Система производит быструю и точную обработку первичных данных различных форматов, позволяет работать с расширенной абонентской базой и сложными дифференцированными тарифами.
NAUMEN