Ресурсы технической поддержки VERITAS

Корпорация VERITAS Software объявила о предоставлении расширенного спектра услуг, включая новые технологии автоматизированной поддержки, которые помогут компаниям легче устанавливать и конфигурировать комплекс программного обеспечения VERITAS Backup Exec 10.0 Suite, а также быстро и эффективно выявлять и устранять технические неполадки. В число новых предложений входят средства анализа среды перед инсталляцией, развитая онлайновая диагностическая система и специализированный портал поддержки заказчиков программного обеспечения VERITAS Backup Exec в дополнение к уже существующим пакетам услуг технической поддержки по контракту и эпизодической технической поддержки.

Интуитивно понятная поддержка при инсталляции:
Теперь VERITAS предлагает инструменты, которые помогают заказчикам гарантировать гладкую инсталляцию и быструю самодиагностику и решать технические проблемы как при инсталляции новых продуктов, так и при обновлении ПО. Pre-Installation Environment Check - новая утилита, поставляемая бесплатно в комплекте с программным обеспечением Backup Exec 10.0, которая может выполняться до установки ПО с целью обнаружения проблем конфигурации прежде, чем они реально возникнут. Эта интуитивно понятная утилита проверяет системную среду и конфигурацию Backup Exec и выявляет потенциальные проблемы, помогая предотвратить ошибки и неполадки в процессе инсталляции. Кроме того, отчет Pre-Installation Environment Check сохраняется на сервере и содержит справочные сведения для техников на тот случай, если потребуется дополнительная помощь.

Инструменты бесплатной онлайновой поддержки:
С выпуском программного обеспечения Backup Exec 10.0 VERITAS представила http://www.backupexec.com, мощный веб-портал, целиком посвященный программному обеспечению VERITAS Backup Exec, который предоставляет заказчикам простой доступ к разнообразным инновационным и полезным средствам бесплатной технической поддержки. В их число входят:
- База знаний VERITAS Web KnowledgeBase со всеми возможностями поиска, содержащая подробную информацию о способах решения общих проблем и реализации решений, специфических для среды заказчика.
- Онлайновый форум технической поддержки, модерируемый круглосуточно в течение рабочей недели инженерами по технической поддержке VERITAS и ведущими инженерами, которые помогают выявлять неисправности и предлагают решение проблем, возникающих при установке и конфигурировании ПО. Кроме того, форум поддержки предоставляет пользователям возможность обмениваться советами и приемами и делиться друг с другом опытом. За ответы на вопросы в дискуссионном форуме каждый пользователь зарабатывает и накапливает очки. На каждой тематической странице форума будет публиковаться список из десяти самых активных пользователей-экспертов из числа участников форума.
- Служба оповещения по e-mail обеспечивает заказчиков последними техническими новостями о продуктах VERITAS Software и уведомляет их о критических проблемах.
- Немедленный доступ к ключевым документам, посвященным конфигурированию и поиску неисправностей, драйверам, исправлениям, обновлениям и загрузкам ПО, а также к информации о том, как реагировать на наиболее общие сообщения об ошибках.
- Сведения о совместимости и справочная информация по совместимости операционных систем, платформ и устройств с продуктами VERITAS Software.

Диагностические инструменты самообслуживания и электронная поддержка:
VERITAS анонсировала новую версию VERITAS DirectAssist, основанную на Web. Выпущенная в мае 2004 года в виде бесплатно загружаемого клиента, DirectAssist представляет собой инновационное решение электронной поддержки для Windows-версий программного обеспечения Backup Exec. DirectAssist помогает заказчикам самостоятельно и бесплатно выявлять неполадки, диагностировать и решать технические проблемы через Web. Функции Self Assist и Self Diagnosis позволяют заказчикам решать проблемы при помощи заранее подготовленных сценариев диагностики и восстановления. Эти сценарии автоматизируют процесс выявления неполадок и позволяют обнаружить и устранить их. Кроме того, данное приложение можно использовать для немедленного инициирования сеанса технической поддержки через VERITAS Technical Support online в соответствии с действующими контрактами на техническую поддержку. Помогая быстро решать проблемы, DirectAssist позволяет заказчикам избежать дорогостоящих простоев системы и гарантирует, что бизнес-информация будет всегда защищена и доступна.
С выпуском программного обеспечения Backup Exec 10.0 заказчики получили возможность обращаться к DirectAssist прямо через Web по адресу: http://www.backupexec.com.

Контракт на эпизодическую поддержку:
VERITAS предлагает годовые контракты на поддержку с тремя уровнями обслуживания: базовую, расширенную и экстренную. Спектр вариантов поддержки простирается от поддержки по телефону в рабочие дни на региональном уровне до круглосуточной поддержки по телефону, снаряжения выездных инженеров и выделения эккаунт-менеджера по технической поддержке. Пакеты услуг технической поддержки оптимизированы для удовлетворения потребностей заказчика - от малых предприятий, где ИТ-деятельность обычно ограничивается рабочими часами, до глобальных организаций, чей успех зависит от бесперебойного круглосуточного доступа к данным и приложениям.

VERITAS Software

©1999-2024 Сетевые решения