Решение для отделов кадров, труда и зарплаты

Компания "Омега" выпустила в продажу модуль "Персонал" системы управления предприятием "ABACUS Financial". Решение получено в результате внедрения на крупном предприятии энергетического комплекса.

Модуль решает следующие задачи:
- ведение штатного расписания с возможностью контроля показателей план/факт по ставкам, с возможностью формирования ряда аналитических отчетов и планирования фонда оплаты труда; учет временно свободных ставок штатного расписания;
- прием сотрудников на работу (в том числе по внутреннему совмещению) на штатную должность, либо в обход штатного расписания;
- учет прочего персонала и физических лиц (внешних совместителей, работающих по договорам гражданско-правового характера, физических лиц);
- формирование личной карточки и трудового договора;
- формирование графика отпусков;
- учет режимов работ (еженедельные, сменные (в том числе, суммированные), с возможностью учета продолжительности работы и перерывов по графику в рамках дня, коэффициентов оплаты времени суток и переносов рабочих дней;
- ведение справочника профессий и должностей с учетом требований классификатора ОКПДТР;
- создание приказов по сотруднику (в том числе коллективных) со статусами: проектный/утвержденный, действующий/недействующий, основной/корректирующий, с возможностью просмотра истории внесения в приказы изменений;
- заполнение табеля учета рабочего времени автоматически на основе табелеобразующих приказов по сотруднику либо вручную с последующим сведением табелей;
- возможность ведения табелей учета рабочего времени по дням табеля с возможностью присвоения дню табеля нескольких оснований явки/неявки по часам;
- возможность внесения изменений в табеля учета рабочего времени закрытого периода путем составления табелей пересчета;
- привязка подразделений предприятия и произведенных по ним начислений к видам деятельности с учетом требований классификатора ОКВЭД.

"Омега"

©1999-2024 Сетевые решения