Alcatel и Genesys в числе лидеров рынка контактных центров
Одна из ведущих аналитических фирм, Gartner поместила Alcatel вместе с дочерней компанией Genesys в "зону лидеров" рынка инфраструктуры для контактных центров в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток, Африка). В новом отчете Gartner по вопросам контактных центров говорится о том, что заказчики Alcatel получают большую пользу от внедрения сервера Alcatel OmniPCX Enterprise, который поддерживает как традиционную, так и IP-телефонию и может распределять приложения для контактных центров по широкой территории. Говоря о компании Genesys, специалисты Gartner отмечают усиление ее позиций на рынках ЕМЕА в результате роста популярности программного пакета Genesys Express, успешного распространения платформы интеллектуальной маршрутизации в операторских сетях и использования голосовой платформы Genesys (Genesys Voice Platform) для самообслуживания.
Решения Alcatel для контактных центров и серверы IP-коммуникаций Alcatel OmniPCX Enterprise отличаются простотой внедрения и гибкой модульной архитектурой. Они подходят для предприятий среднего размера, а поддержка традиционной голосовой связи и IP-телефонии позволяют гладко интегрировать в любую инфраструктуру и сокращать общую стоимость владения.
Компания Genesys предлагает интегрированные программные решения для контактных центров, которые поддерживают сложные механизмы маршрутизации и отслеживания пользовательского взаимодействия по каналам голосовой связи, электронной почты и Интернета. Программное обеспечение Genesys основано на открытых стандартах, оно легко интегрируется со всеми ведущими приложениями CRM с помощью адптеров Genesys Gplus. Вместе с другими программными средствами Genesys предлагает голосовую платформу (Voice Platform), которая представляет собой программный интерактивный автоответчик, предоставляющий доступ к Web-информации с любого телефона.
Решения Alcatel для контактных центров и серверы IP-коммуникаций Alcatel OmniPCX Enterprise отличаются простотой внедрения и гибкой модульной архитектурой. Они подходят для предприятий среднего размера, а поддержка традиционной голосовой связи и IP-телефонии позволяют гладко интегрировать в любую инфраструктуру и сокращать общую стоимость владения.
Компания Genesys предлагает интегрированные программные решения для контактных центров, которые поддерживают сложные механизмы маршрутизации и отслеживания пользовательского взаимодействия по каналам голосовой связи, электронной почты и Интернета. Программное обеспечение Genesys основано на открытых стандартах, оно легко интегрируется со всеми ведущими приложениями CRM с помощью адптеров Genesys Gplus. Вместе с другими программными средствами Genesys предлагает голосовую платформу (Voice Platform), которая представляет собой программный интерактивный автоответчик, предоставляющий доступ к Web-информации с любого телефона.