Infra-WP Connector: расширенный обмен данными между Infra Call Center и WinPeak CRM
Компании WinPeak International и Infra Telesystems объявили о выходе пакета Infra-WP Connector, позволяющего существенно упростить интеграцию Infra Call Center и WinPeak CRM и повысить эффективность их совместного использования.
Использование Infra-WP Connector позволяет производить расширенный обмен данными между Infra Call Center и WinPeak CRM по протоколу TAPI и через программные интерфейсы Infra Integrity. Созданный пакет не только существенно упрощает процедуру интеграции Call центра и CRM системы, но и предоставляет пользователям решения дополнительные возможности.
"Одной из важнейших задач, которые приходится решать при внедрении информационных систем, является их интеграция в существующую ИТ инфраструктуру предприятия. Создавая Infra-WP Connector, мы руководствовались стремлением сделать этот процесс как можно более простым. Теперь наши клиенты получат существенную экономию сил и средств при внедрении WinPeak CRM и Infra Call Center" - комментирует Юрий Шишков, директор по продажам и маркетингу компании WinPeak International. "Кроме того, Infra-WP Connector - это готовый и проверенный модуль, позволяющий повысить эффективность совместного использования наших решений".
Александр Ученов, директор по развитию компании Infra Telesystems -"Независимо от того, какую систему компания внедряет вначале - CRM или контакт-центр, необходимо заранее прогнозировать решение вопросов интеграциии. Это связано с тем, что для большинства отраслей максимальный эффект от реализации клиенто-ориентированного подхода достигается только в случае наличия 3-х составляющих - CRM, контакт-центра и тесной интеграции между ними. Infra-WP Connector включает много так называемых точек интеграции, которые позволяют реализовать и автоматизировать как принципиально новые, так и существующие процессы взаимодействия с клиентами, а также повысить эффективность контроля над этими процессами".
WinPeak International
Использование Infra-WP Connector позволяет производить расширенный обмен данными между Infra Call Center и WinPeak CRM по протоколу TAPI и через программные интерфейсы Infra Integrity. Созданный пакет не только существенно упрощает процедуру интеграции Call центра и CRM системы, но и предоставляет пользователям решения дополнительные возможности.
"Одной из важнейших задач, которые приходится решать при внедрении информационных систем, является их интеграция в существующую ИТ инфраструктуру предприятия. Создавая Infra-WP Connector, мы руководствовались стремлением сделать этот процесс как можно более простым. Теперь наши клиенты получат существенную экономию сил и средств при внедрении WinPeak CRM и Infra Call Center" - комментирует Юрий Шишков, директор по продажам и маркетингу компании WinPeak International. "Кроме того, Infra-WP Connector - это готовый и проверенный модуль, позволяющий повысить эффективность совместного использования наших решений".
Александр Ученов, директор по развитию компании Infra Telesystems -"Независимо от того, какую систему компания внедряет вначале - CRM или контакт-центр, необходимо заранее прогнозировать решение вопросов интеграциии. Это связано с тем, что для большинства отраслей максимальный эффект от реализации клиенто-ориентированного подхода достигается только в случае наличия 3-х составляющих - CRM, контакт-центра и тесной интеграции между ними. Infra-WP Connector включает много так называемых точек интеграции, которые позволяют реализовать и автоматизировать как принципиально новые, так и существующие процессы взаимодействия с клиентами, а также повысить эффективность контроля над этими процессами".
WinPeak International