Беспрецедентный уровень безопасности систем IP-связи

Компания Cisco Systems представила новое средство Cisco CallManager 4.1 для защиты для систем IP-связи. Новинка поддерживает шифрование голосовых данных в новых моделях IP-телефонов Cisco 7940G и 7960G, а также более чем в 2,5 млн. уже установленных IP-телефонов Cisco 7940G и 7960G. Шифрование голосовых данных гарантирует неприкосновенность тайны телефонных переговоров, а шифрование информации о сигналах защищает от манипуляций с пакетами телефонной сигнализации. Программное обеспечение Cisco CallManager 4.1 взаимодействует с широким спектром медиашлюзов Cisco, в том числе с семейством Integrated Services Router.

Поддержка шифрования информации для медиашлюзов Cisco дополняет мощные средства Voice over Virtual Private Network (V3PN) и средства защиты от угроз, которые уже содержатся в этих платформах. Шифрование информации в медиашлюзах повысит безопасность голосовых переговоров по IP-телефонам Cisco в удаленных офисах и обеспечит более безопасную связь со старыми устройствами, включая цифровые телефоны и факсимильные аппараты. Cisco также представила службу безопасной передачи сообщений для Cisco Unity. Это первая служба шифрования, защищающая содержание голосовых сообщений.

В ходе независимых испытаний систем IP-телефонии на безопасность, организованных ведущим центром консалтинга и тестирования сетевых продуктов Miercom, Cisco продемонстрировала способность построить сеть Voice over IP (VoIP), которую не в состоянии взломать или существенно повредить даже самые квалифицированные хакеры. Miercom присвоила Cisco самый высокий рейтинг безопасности среди всех поставщиков, принявших участие в испытаниях.Предложив своим клиентам CallManager 4.1, Cisco еще выше подняла планку безопасности, усилив средства защиты, предназначенные для обеспечения максимально возможных уровней неприкосновенности и надежности для пользователей IP-связи.

Благодаря введению широкого спектра новых Q.SIG-дополнений в ПО CallManager 4.1, система IP-связи Cisco гарантирует оптимальный способ модернизации для тех заказчиков, которым требуется взаимодействие с системами PBX. Q.SIG - это самый популярный в мире стандарт сигнализации для систем PBX. Кроме того, Cisco CallManager 4.1 предлагает новые мощные средства маршрутизации вызовов и дополнительные функции, обеспечивающие заказчикам широкие возможности по регулированию затрат и отслеживанию вызовов.

Cisco Systems

©1999-2024 Сетевые решения