Современные контакт-центры становятся доступнее
Компании "Диаком" и WinPeak International провели успешное тестирование совместимости CRM-системы WinPeak CRM v.2.7 и контакт-центра на базе IP-PBX AltiServ компании AltiGen Communications. Интеграция, реализованная по протоколу TAPI, позволила объединить возможности современного контакт-центра, созданного на основе интегрированной аналого-цифровой-интернет АТС, и полнофункциональной CRM-системы. WinPeak CRM оказалась первой среди CRM-систем, созданных на территории СНГ, успешно прошедших тестирование на совместимость с решениями AltiGen Communications. Возможность использования российской CRM-системы вместо более дорогих западных аналогов дает возможность существенно сократить расходы на комплексное оснащение контакт-центров с сохранением функциональности.
Полученное в результате интеграции решение, объединяющее последние достижения в области телекоммуникаций и возможности современной CRM-системы, позволяет решить задачи улучшения качества работы с клиентами и повышения эффективности компании.
WinPeak International
Полученное в результате интеграции решение, объединяющее последние достижения в области телекоммуникаций и возможности современной CRM-системы, позволяет решить задачи улучшения качества работы с клиентами и повышения эффективности компании.
WinPeak International