Новые средства визуализации состояния услуг для уровня управления

Компания Micromuse Inc. объявила о выпуске новой версии Netcool/Realtime Active Dashboards 2.0 (Netcool/RAD) в линии программных продуктов Netcool/Dashboards. Программные продукты Netcool/Dashboards обеспечивают уровень операционного управления информацией и комплексным представлением состояния бизнес и ИТ услуг в реальном времени, а также расчетом основных показателей эффективности ведения бизнеса (KPI).
Приложение Netcool/Realtime Active Dashboards 2.0 позволяет уровню технического управления компанией преобразовать полученные данные в информацию о состоянии ключевых бизнес процессов, визуализируя проблемы, влияющие на состояние предоставления услуг в реальном времени. Используя расширенные средства представления информации в Netcool/RAD, управляющий персонал имеет возможность быстро определить причину возникновения проблем и своевременно принять меры по их устранению.
Netcool/Dashboards предоставляет широкий набор программных средств для эффективного управления современными ИТ инфраструктурами и системами поддержки операций (OSS). Основные функциональные особенности новой версии Netcool/RAD версия 2.0 включают в себя:
- Усовершенствованный пользовательский интерфейс с улучшенными средствами моделирования, обеспечивающий большую гибкость и глубину детализации при передаче информации о состоянии услуги, приложения или процесса в рамках описанной модели;
- Модуль контроля выполнения Service Level Agreement (SLA), позволяющий пользователям в режиме реального времени рассчитывать время простоя и штрафные санкции;
- Дополнительные инструменты пользователя и функции "перетаскивания" (drag-and-drop), обеспечивающие пользователям возможность быстро конструировать запросы к внешним источникам данных, включая, например, Oracle, Sybase, MySQL, MSSQL и Postgres, для отображения дополнительной информации, необходимой для принятия эффективного решения;
- Удобное представление сервисной модели, отображающей логические и географические взаимосвязи между компонентами инфраструктуры;
- Формируемые на основе анализа состояния услуги индикаторы, позволяющие визуально определить компоненты, являющиеся основной причиной возникновения сбоя. Эти показатели указывают на те инфраструктурные компоненты, восстановление которых позволит незамедлительно ликвидировать причину простоя и возобновить операции.

Micromuse

©1999-2024 Сетевые решения