D-Link лидирует в потребительском секторе рынка сетевого оборудования

Согласно ряду исследований потребительского сектора рынка сетевого оборудования, проведенных аналитической группой Synergy Research Group, компания D-Link занимает первое место в мире по объемам продаж в этом сегменте. По данным Synergy Research Group, в первом квартале 2004 г. эта компания продала более 8 млн сетевых устройств, что почти в 2 раза больше числа устройств, проданных ее ближайшим конкурентом компанией Linksys.
В первом квартале 2004 г. объем продаж оборудования компании D-Link составил $182,4 млн. Таким образом, D-Link продолжает удерживать лидирующие позиции в мире по объему продаж сетевого оборудования, опережая Linksys на 5% и Netgear на 107%.
По сравнению с первым кварталом прошлого года объем продаж D-Link увеличился на 38%, что обусловлено в первую очередь значительным ростом продаж беспроводного сетевого оборудования, решений для "цифрового дома" и устройств широкополосного доступа. Наибольший вклад в это внесли продажи оборудования для "цифрового дома", которые выросли на 75% по сравнению с прошлым годом, оборудования для беспроводных сетей, объем продаж которого увеличился на 54%, и оборудования широкополосного доступа включая VoIP-устройства, кабельные модемы, интернет-маршрутизаторы и сетевые карты, продажи которых возросли на 31%.

D-Link

©1999-2024 Сетевые решения