Инновациях в области видеотелефонии от Cisco

Компания Cisco Systems представила продукты и решения в области видеотелефонии, позволяющие использовать все преимущества конвергентных сетей для передачи голоса, данных и видео и поддержки широкого спектра мультимедийных возможностей. Cisco CallManager 4.0, поддерживаемый приложением Cisco VT Advantage, позволяет в реальном времени устанавливать видеосвязь между абонентами, ведущими телефонный разговор с использованием IP-телефонов Cisco (Cisco IP Phone), видеокамеры Cisco USB и персонального компьютера.

Новое решение для видеотелефонии содержит ряд усовершенствований в области конференцсвязи, безопасности и системной миграции в рамках архитектуры Cisco AVVID (архитектура для голоса, видео и интегрированных данных), позволяющих существенно повысить эффективность коммуникаций, оптимизировать бизнес-процессы и обеспечить безопасность корпоративной связи.

Cisco VT Advantage совместим с большинством существующих систем видеоконференцсвязи и персональными компьютерами. Cisco VT Advantage поддерживает видеосвязь с персональными видеосистемами и системами видеоконференций компании Tandberg, поскольку эти системы были специально проработаны на предмет взаимодействия с Cisco CallManager 4.0. Кроме того, Cisco VT Advantage поддерживает базовую интеграцию Cisco CallManager с продуктами других компаний, использующих архитектуру Cisco AVVID, что позволяет абонентам работать с другими видеотерминалами, поддерживающими стандарт H.323.

Новые средства безопасности, включенные в Cisco CallManager 4.0, расширяют возможности интеллектуальных сетей Cisco по защите систем Cisco IP Communications. В Cisco CallManager 4.0 используются новые стандартные цифровые сертификаты, подтверждающие аутентичность сетевых устройств и защищающие сеть от вторжения хакеров, а также новейшие средства шифрования, обеспечивающие конфиденциальность голосовой связи.
Для повышения устойчивости бизнеса используется также CSA (Cisco Security Agent - агент безопасности Cisco) - решение, позволяющее обеспечить безопасность на нескольких уровнях, включая борьбу с проникновением хакеров в хост-системы, аутентификацию IP-телефонов Cisco, поддержку распределенных межсетевых экранов, защиту от "вредных" мобильных кодов и обеспечение целостности операционной системы.

Cisco CallManager 4.0 поддерживает протоколы сигнализации Q.SIG и SIP, что позволяет системам Cisco IP Communications взаимодействовать с уже существующими и проектируемыми системами. Q.SIG, будучи широко используемым стандартом сигнала для систем УАТС (PBX), позволяет пользователям CallManager 4.0 по всему миру устанавливать связь с традиционными телефонными станциями и финансовыми системами.
Поддержка протокола SIP позволяет продуктам CallManager 4.0 взаимодействовать со всевозможными существующими и потенциально возможными системами связи, включая Cisco MeetingPlace, Cisco BTS 10200 Softswitch, а также с прокси-серверами Cisco и серверами производства других компаний. Все эти новшества в сочетании с поддержкой стандарта H.323 и широкой совместимостью значительно облегчают интеграцию систем Cisco IP Communications в существующие видеосистемы и системы голосовой связи.

Наряду с Cisco CallManager 4.0 и Cisco VT Advantage, в портфеле решений Cisco для видеоконференц-связи представлен новый сервер Cisco MeetingPlace 8106 Rich-Media Conferencing Server. Cisco MeetingPlace позволяет абонентам участвовать в аудио- и видеоконференциях и управлять ими с помощью IP-телефона Cisco (Cisco IP Phone), традиционного телефона или персонального компьютера. При этом пользователи Cisco IP Phone могут видеть расписания и списки установленных аудиоконференций и подключаться к ним в реальном времени с помощью программных клавиш (soft keys), расположенных на дисплее. Cisco MeetingPlace предоставляет пользователю все преимущества конвергентной IP-среды, поддерживающей голос, видео и Web-конференции с помощью технологий компании Latitude Communications, которая недавно была приобретена компанией Cisco Systems.

Cisco Systems

©1999-2024 Сетевые решения