убить генерального директора

Много лет тому назад, в далекой-далекой галактике, жила-была компания Z. Деньги в компании были в основном "оттуда", и гендиректор тоже был приезжий. Звали его, допустим, Филипп.

А еще в компании Z был отдел абонентского обслуживания, в просторечии - Call Center. Как известно, работа в нем тяжелая и изнуряющая, зато при приеме не просят образцово-показательного резюме и опыта работы в течении N лет. Другими словами - охотно берут студентов. Особенно - на работу в ночную смену.

Иван вторую неделю работает в Call Center компании Z. Он уже не волнуется, произнося в гарнитуру "Компания Z, оператор 9876, Иван. Чем могу вам помочь?". Он уже почти разобрался в тонне новых терминов и понятий. Он почти освоил все установленные на его рабочем месте интерфейсы к различным системам компании.

Среди этих интерфейсов есть один, особенный. Это dashboard, автоматически открывающийся на полный экран при приеме звонка от абонента. Специальный софт получает от мини-АТС номер, с которого звонят, и перед глазами оператора оказывается информация, необходимая для ответов на самые часто задаваемые вопросы: текущий баланс, последние звонки и события, история счетов и платежей, активные сервисы и т.п. В верхней части dashboard-а, на самом видном месте, находится ФИО позвонившего.

Все это Иван уже выучил назубок. Но вот чего он еще не знает, так это того, что dashboard специальным образом показывает информацию о так называемых VIP-абонентах. Впрочем, скоро этот пробел в его образовании будет заполнен.

Как раз в этот момент VIP-абонент компании Z, гражданка одного из европейских государств, находящаяся в Украине по долгу дипломатической службы, набирает номер Call Center. Вообще-то звонки VIP-абонентов должны маршрутизироваться на специальную группу опытных операторов, но сегодня особый день - идет плановое обслуживание и настройка мини-АТС Call Center-а, и звонок идет по обычному маршруту. И попадает на обслуживание к Ивану. Иван слышит сигнал вызова в наушнике своей гарнитуры и поднимает глаза на экран, готовясь произнести заученное приветствие. Dashboard мигает, обновляя данные, и вдруг на месте ФИО появляется красная надпись "Убей Филиппа!". Слова приветствия застревают у Ивана в горле, мысли путаются, ладони взмокают. Он не слышит, что говорит ему голос его собеседницы. Он смотрит на призыв к убийству директора, и голове его чередой проносятся мысли, одна другой глупее: "Вирус? Дурацкий розыгрыш? Кто-то затаил зуб на директора и пакостит, заменяя ФИО на провокационные надписи? Сказать кому? А вдруг подумают, что это я же и поменял?".

Раздосадованная собеседница кладет трубку и dashboard очищается. Иван еще некоторое время сидит, уставившись в монитор, но затем стряхивает с себя оцепенение и идет к начальнику смены. Выслушав Ивана, начальник поднимает историю звонков, открывает данные абонента и на экране снова появляется крамольное "Убей Филиппа!".

Иван ожидает разноса, но вместо этого начальник начинает смеяться в голос. Насмеявшись до икоты, начальник объясняет Ивану, что при звонке VIP- абонента его ФИО будет написано красным цветом, с восклицательным знаком (чтобы было заметнее).

А что касается самой надписи - то Ивану просто повезло, что Philippa Oubey дозвонилась именно ему.

Занавес.





Сетевые решения. Статья была опубликована в номере 12 за 2007 год в рубрике PRIcall

©1999-2024 Сетевые решения