3Com и Crystalvoice сотрудничают в области решений для передачи голоса по internet

Корпорация 3Com объявила о том, что компания CrystalVoice Communications, поставщик программного обеспечения корпоративного класса для голосовых коммуникаций по IP, присоединилась к программе 3Com Voice over Internet Protocol (VoIP) Solution Provider Program (VSPP).
По условиям соглашения, заключенного в рамках данной программы, компания CrystalVoice получила статус одобренного 3Com участника (“3Com Approved”). Это самый высокий уровень участия в программе 3Com VSPP. Уровень “3Com Approved”, предоставляемый только по приглашению, дается компаниям, продукты которых уже имеют коммерческие инсталляции, прошли строгое тестирование и одобрены корпорацией 3Com. Компания CrystalVoice получила также право продавать свое программное обеспечение по каналам 3Com – через ее авторизованных реселлеров VoIP. Программа VSPP разработана 3Com в соответствии с требованиями реселлеров, нуждающихся в уникальном сотрудничестве с разработчиками приложений.
Компания CrystalVoice Communications разрабатывает и развертывает программное обеспечение, расширяющее возможности решений VoIP за границы управляемых сетей. Используя Internet в качестве транспортной среды для голосовых коммуникаций высокого качества, CrystalVoice разрабатывает ПО для увеличения продуктивности и экономичной работы удаленных и мобильных сотрудников, контакт-центров, коммуникаций между офисами, проведения коллективных голосовых конференций и интерактивного онлайнового обучения.

Eaton приобретает Powerware
Многоотраслевая промышленная корпорация Eaton ананосировала сегодня, что она подписало соглашение с Invensys PLC о приобретении ее отделения систем электропитания - Powerware Corporation – за $560 млн. Завершение сделки ожидается к концу второго квартала, после рассмотрения и одобрения акционерами Invensys.
Powerware Corporation – глобальная компания, занимающая лидирующие позиции на рынке систем бесперебойного питания (ИБП), систем питания постоянного тока и услуг в сфере качественного электропитания. Компания оценила поступления в течение (финансового) года, закончившегося 31 марта 2004, приблизительно в $775 млн. Ее продукты, решения и услуги имеют широкий диапазон коммерческих, промышленных и правительственных применений.

интернет на обед
26 мая стартовал Яндекс.WiFi (wifi.yandex.ru) - проект Яндекса по продвижению беспроводного доступа в Интернет. Первыми им смогут воспользоваться посетители московских ресторанов "Фрайдис", "Американский бар и Гриль", "Санта Фе" (девять точек на старте проекта). Такого рода сервис для своих гостей рестораны предоставляют бесплатно. До конца года к проекту планируется подключить до сотни точек в Москве и по всей России. Первый этап проекта осуществлен в результате сотрудничества компаний IBM, Intel, "Ростик Ресторантс", Таском и Яндекс.
Современные люди привыкли постоянно быть "на связи" - не только на телефоне, но и в Интернете. Яндекс.WiFi даст возможность использовать Интернет, например, во время бизнес-ланча или дружеского ужина. Стандарт беспроводного доступа Wi-Fi поддерживает большинство современных портативных устройств: ноутбуки и КПК. Для подключения не надо производить никаких специальных действий и настроек -- если компьютер понимает стандарт Wi-Fi, он окажется в Интернете, как только попадет в зону действия антенны.
Стартующий сегодня проект соединяет новый глобальный бизнес в телекоммуникациях и новое направление в сфере ресторанных услуг.
Говорит Аркадий Волож, Генеральный директор компании "Яндекс":
"Мы готовы продвигать любую технологию, которая принципиально меняет лицо Интернета, делает его более удобным и доступным - и тем самым увеличивает интенсивность использования Интернета. Мы приглашаем к участию в программе Яндекс.WiFi компании из всех регионов России, предлагающие бесплатный доступ в Интернет".
Говорит Владимир Мехришвили, Вице-президент по финансам и администрированию корпорации "Ростик Групп":
"Для ресторанных сетей корпорации это еще одно конкурентное преимущество за счет предоставления нашим гостям современной и необходимой услуги. Уверены, что это увеличит лояльность гостей к нашим торговым маркам. В ближайшее время мы планируем оснастить беспроводным доступом и другие наши торговые марки: "Il Патио". "Планета Суши", "Мока Лока", "Бенихана" - а это к концу 2004 года практически 70 точек только в Москве."

разброс ИТ-зарплат — аргумент в пользу аутсорсинга?
Заработная плата ИТ-профессионалов сильно зависит от того, где они живут, утверждают авторы отчета Mercer Human Resource Consulting.
Уровень годового жалования ИТ-специалистов высшего звена меняется от $164900 в Швейцарии до $24900 на Филиппинах. У тех, кто занимает более низкие должности, оклады тоже сильно разнятся, так что в Германии и Китае один и тот же специалист зарабатывает соответственно $64100 и $12400. Это помогает понять, почему так много североамериканских и европейских компаний активно интересуются офшорными ИТ-услугами.
Больше всего платят в Швейцарии, где ИТ-специалисты, в зависимости от уровня квалификации, получают от $75100 дo $164900 в год. За ней следуют Германия, Япония, Гонконг, США и Дания. Ниже всего ИТ-специалисты ценятся на Филиппинах, во Вьетнаме, в Болгарии, Малайзии, Индонезии и Индии.
Компаниям, которые ищут офшор, следует осторожно выбирать виды ИТ-работ, которые они переносят в эти страны, так как разница в зарплатах между специалистами нижнего и верхнего уровня квалификации может сильно меняться. Например, Мексика занимает 10-е место по уровню зарплаты высококвалифицированных специалистов, но опускается на 20-е место по уровню оплаты низкоквалифицированного труда. Индия, популярный офшор, находится в последней десятке по зарплате ИТ-специалистов всех уровней.
Эти вариации — результат местного соотношения спроса и предложения, степени зрелости ИТ-индустрии в стране и ее налогового законодательства, говорится в заявлении представителя Mercer Давида Вандеворта.
Для сравнения, исследование 2004 Skills Survey silicon.com показало, что большинство респондентов, 88% из которых живет в Великобритании, зарабатывает от 25001 до 55000 фунтов стерлингов (примерно от $45,000 до $99,000) в год.

Microsoft и SAP замышляли слияние
В конце прошлого года Microsoft и SAP начали переговоры о слиянии, но несколько месяцев назад прервали их из-за чрезвычайной сложности. Так говорится в заявлениях, опубликованных в понедельник двумя софтверными компаниями.
Информация, относящаяся к переговорам о слиянии, будет фигурировать на судебном процессе Oracle-PeopleSoft. Oracle инициировала враждебное поглощение конкурирующей PeopleSoft в прошлом году, но этому препятствует Министерство юстиции США. Информация, относящаяся к переговорам о слиянии, всплыла в процессе предварительного расследования.
SAP говорит, что в конце прошлого года Microsoft обратилась к компании с предложением обсудить идею слияния. «Несколько месяцев назад Microsoft прекратила переговоры из-за сложности процедуры и последующей интеграции. У нас нет намерений возобновлять эти переговоры», — говорится в заявлении Microsoft.
Планы Microsoft в отношении рынка бизнес-ПО будут играть ключевую роль в деле Oracle. В список свидетелей Минюста могут войти несколько топ-менеджеров Microsoft, включая старшего вице-президента отделения бизнес-решений Дугласа Бергама.
Слияние Microsoft и SAP подтвердило бы аргумент Oracle, что правительство недооценивает угрозу конкуренции со стороны как мелких игроков, так и новых участников рынка вроде Microsoft. По некоторым сведениям, софтверный гигант сделал для Министерства юстиции заявление под присягой, в котором говорится, что у него нет планов выхода на этот рынок в ближайшие два года.
Oracle утверждает, что круг поставщиков бизнес-приложений шире, чем SAP, Oracle и PeopleSoft, и что на этом рынке имеет место здоровая конкуренция. А по мнению федеральных антимонопольных властей слияние Oracle-PeopleSoft уменьшит число поставщиков корпоративного бизнес-ПО с трех до двух, что ослабит конкуренцию и ограничит выбор для заказчиков.
Вскоре после прерывания своих переговоров о слиянии Microsoft и SAP объявили, что они планируют теснее сотрудничать в сфере интеграции своих программных продуктов с использованием веб-сервисов, а также о своем намерении кросс-лицензировать определенную интеллектуальную собственность.
Слияние двух компаний привело бы к созданию могущественного союза — и, по всей вероятности, вызвало бы антимонопольное расследование. Microsoft контролирует рынок настольного делового ПО, и ее операционная система Windows работает более чем на 90% персональных компьютеров в мире. SAP является лидером рынка бизнес-ПО для систем учета кадров и финансов в крупных компаниях.
Несколько лет назад Microsoft сама начала заниматься бизнес-приложениями, купив две более мелкие софтверные компании — Great Plains Software и Navision. Софтверный гигант уверяет, что у него нет планов конкурировать с SAP в сфере корпоративных приложений в ближайшем будущем. Однако большинство аналитиков ожидает, что со временем Microsoft начнет продавать свое бизнес-ПО крупным компаниям, постепенно усиливая конкуренцию с SAP. На прошлой неделе Microsoft укрепила руководство своим отделением бизнес-решений, назначив Бергама, что указывает на растущий интерес производителя ПО к сфере бизнес-приложений.
Ожидается, что Oracle и Министерство юстиции призовут Бергама и других сотрудников Microsoft для дачи свидетельских показаний, главным образом о намерениях софтверного гиганта выйти на рынок корпоративных бизнес-приложений. Судя по переданным в суд документам, Oracle, вероятно, привлечет также генерального менеджера Microsoft по малому бизнесу Синди Бейтс.

Net Impact 2004 – исследование влияния интернет-технологий на эффективность работы государственных учреждений
Ежегодное исследование Momentum Research Group, проводимое при поддержке Cisco Systems, посвящено влиянию Интернет-технологий на эффективность работы государственного сектора: национальных правительственных учреждений, а также организаций здравоохранения восьми европейских стран: Франции, Германии, Италии, Нидерландов, Польши, Испании, Швеции и Великобритании.
Цель Net Impact 2004 - определить общий уровень производительности труда в учреждениях государственной власти крупнейших европейских стран, чтобы определить преимущества инвестиций по внедрению Интернет-технологий в государственный сектор.
В ходе исследования сравнивались 4 определяющих фактора результативности, разделенных на 12 основных операционных показателей, таких как: количество рассмотренных обращений в день (неделю/месяц), численность граждан, пользующихся услугами организации, доля услуг, доступных в режиме on-line, рост удовлетворенности услугами организации, время, необходимое для принятия решения по каждому случаю и т.д. В опросах приняли участие свыше 1400 реципиентов восьми европейских стран, представляющих организации, в работе которых используются современные сетевые решения и бизнес-приложения на базе корпоративного портала.
Исследование показало, что организации, которые используют в своей практике современные методы управления, оказались от 3 до 7 раз более эффективными, чем учреждения, не применяющие подобных методик. По статистике, наиболее продуктивные организации достигли роста эффективности на 45%, усовершенствовали объем услуг на 40%, на 25% улучшили финансовые показатели и на 55% повысили количество положительных отзывов граждан.
Учреждения, которые наряду с современными методами управления использовали в своей работе комплексные сетевые решения в области информационных технологий, демонстрируют уровень эффективности, в среднем в 6-8 раз больше подобного показателя других государственных организаций. Итальянские организации показали себя самыми эффективными в этой категории с результатом в 36%, что является одним из лучших показателей. Немецкие, голландские и шведские организации характеризуются довольно низким показателем эффективности в пределах от 10% до 15%.
В целом, в ходе Net Impact 2004 выяснилось, что организации, использующие в своей работе информационные технологии, продемонстрировали рост эффективности в пределах 35-55%. В практической деятельности органов государственной власти это проявляется, в частности, в снижении срока получения разрешения, например на строительство, с 60 до 35 дней.
Николай Ермошкин, консультант группы Интернет бизнес-решений Cisco Systems: "Трудно себе представить, чтобы России, ставящей задачу удвоения ВВП и достижения большей эффективности госаппарата, удалось решить эти задачи без интенсивного использования сетевых информационных технологий. Нам хотелось бы со временем иметь и данные Net Impact для России - чтобы понять, каким образом лидеры даже в рамках одной страны добиваются успеха, и как этот успех может послужить экономике и госаппарату в целом".
Подробные результаты Net Impact 2004 Вы можете найти на сайте www.netimpactstudy.comилиwww.cisco.com.

Google будет делать деньги на небольших компаниях
Google предлагает владельцам небольших сайтов установить на своих ресурсах поисковые панели и зарабатывать на рекламных ссылках.
Компания Google, владеющая крупнейшей поисковой системой в Интернете, недавно начала предлагать новые услуги.
В рамках инициативы AdSense for search, небольшие фирмы и частные лица, владеющие веб-сайтами, могут установить на своих ресурсах бесплатные поисковые панели Google. Каждый раз, когда посетитель сайта будет осуществлять поиск посредством встроенной панели, на дисплей вместе с результатами запроса будут выводиться платные рекламные ссылки. В случае, если пользователь впоследствии кликнет по такой ссылке, владельцы онлайнового ресурса, согласившиеся интегрировать панель Google, получают несколько центов.
Кроме того, интернет-гигант предлагает так называемый "приправленный" поиск (Site-flavored search). Данная система позволяет выводить в ответ на запросы посетителей строго определенные рекламные ссылки. К примеру, сайт, специализирующийся на продажах автозапчастей, вероятнее всего, предпочтет рекламу, предоставляемую автомобильными концернами, а не, скажем, производителями компьютеров.
Понятно, что инициатива AdSense for search, в первую очередь, на руку самой Google. Ведь финансовое положение компании во многом зависит от количества переходов пользователей на страницы рекламодателей. По мнению аналитиков, бесплатные поисковые панели могут принести Google до ста миллионов долларов прибыли в год.
Не исключено, что примеру Google в ближайшее время последует и основной ее конкурент, Yahoo, хотя комментариев со стороны представителей этой компании пока не последовало.

произошла самая массовая миграция с Windows на Linux
По информации silicon.com, в Мюнхене, где переход на Linux был так заметен, что туда приехал лично Стив Баллмер (Steve Ballmer), успешно завершился годовой испытательный срок использования системы с открытым исходным кодом на десктопах, и теперь местные власти намерены ее установить на всех своих компьютерах.
Официальное начало перехода намечено на 1 июля, когда 14 тыс. компьютеров начнут переводить на платформу с открытым кодом. Тест систем был организован SuSE Linux и IBM, однако окончательный контракт на поставку, который оценивается в десятки миллионов евро будет выставлен на тендер.
Существует также план проекта LiMux, в ходе которого 16 тыс. служащих города должны будут сменить операционную систему, однако власти пока не приняли решение по поводу его запуска.
Общегородской переход на Linux является самой масштабной в истории миграцией пользователей коммерческого ПО на открытое. Кроме операционных систем будут заменены офисные пакеты Microsoft Office на OpenOffice, а для просмотра веб-страниц будут использоваться браузеры Mozilla. Такое решение было принято после того, как власти города провели голосование, в ходе которого 50 человек против 29 высказались в пользу такого изменения.
Для Microsoft решение города отказаться от его ПО несомненно станет взрывом бомбы. Сам процесс перехода должен завершиться в 2008-2009 году. Кстати, второй по величине город Норвегии – Берген, объявил, что последует примеру Мюнхена.


Сетевые решения. Статья была опубликована в номере 06 за 2004 год в рубрике software

©1999-2024 Сетевые решения