Эффективность VisionLink Fleets

Клиенты Caterpillar, это люди, решающие инженерные проблемы. И часто работающие в условиях жесткого цейтнота. Вот почему они каждый день полагаются на VisionLink, чтобы поддерживать работу оборудования, выполнение проектов по графику и контроль расходов. Благодаря доступу в режиме реального времени к данным парка оборудования многих марок VisionLink предоставляет клиентам информацию, необходимую для более быстрого принятия решений, увеличения времени безотказной работы и устранения ручных процессов. Решение VisionLink создано в тесном сотрудничестве с клиентами и дилерами Cat для упрощения управления оборудованием, автоматизации рутинных задач и быстрого предоставления наиболее важной информации.

Менеджер по строительству использует VisionLink на планшете для мониторинга производительности смешанного парка техники.

До появления VisionLink мы записывали все на бумаге и выезжали на места, чтобы обсудить с персоналом проблемы с машинами, говорит Колин Грэм, менеджер по оборудованию компании BDZ Construction.

Теперь требуется всего один клик. Составляется отчет. Коды неисправностей приходят прямо на мой телефон.

Профилактическое обслуживание проводится более оперативно, поскольку у нас есть четкое представление о том, сколько часов прошло между последним и следующим обслуживанием.

VisionLink предоставляет ценную информацию паркам всех размеров с помощью ряда предложений. От автоматических оповещений и мобильного доступа до геозонирования и отчетов по отбору проб жидкостей, управления задачами и бесшовной интеграции с такими инструментами, как Parts.Cat.com для быстрого заказа запчастей.

Данное решение разработано для реальных клиентов, которые управляют оборудованием от нескольких конечных производителей.

Благодаря быстрому процессу запуска в систему можно вводить данные об оборудовании других производителей оригинального оборудования для получения единого представления о работе оборудования в режиме реального времени.

Клиенты не просто используют Cat, говорит Аманда Серрано, менеджер Caterpillar по цифровым продуктам. Им нужно всем управлять.

VisionLink предоставляет им единый центр для контроля уровня топлива, отслеживания местоположения, получения оповещений о неисправностях и обеспечения актуальности потребностей в обслуживании, независимо от марки или модели.

Благодаря более чем 1,5 миллионам подключенных активов и постоянному взаимодействию с клиентами VisionLink опирается на надежную цифровую среду Caterpillar и приверженность инновациям.

Мы помогаем клиентам и дилерам работать более эффективно, говорит Аманда Серрано. VisionLink упрощает задачу, будь то планирование обслуживания, заказывание запчастей или просто получение информации о местонахождении машины.

Данный продукт представляет собой не просто телематический инструмент, а проверенное, развивающееся решение, которое ежедневно помогает клиентам сокращать время простоя, сокращать расходы и максимизировать производительность парка техники.

www.caterpillar.com


©1995-2025 Строительство и недвижимость