Develon представляет тоннельный экскаватор DX235RTF-7

Компания Develon, ранее известная как Doosan Construction Equipment, представила тоннельный экскаватор DX235RTF-7 в качестве нового дополнения к своей линейке машин специального назначения. Новый экскаватор создан на базе гусеничного экскаватора Develon DX235LCR-7 с уменьшенным радиусом действия и приводится в движение двигателем DL06V Stage V мощностью 141 киловатт. В составе такой специфической части машины, как Tunnelling Front, рукоять новой конструкции и стрела со специальной кинематикой. Кроме того, предусмотрена функция наклона. Как говорит Ян Бребурда, менеджер по продукции специального назначения компании Develon Europe, новая тоннельная машина DX235RTF-7 разработана для обеспечения должной производительности в сложных подземных условиях. Помимо безопасности и комфортности эксплуатации усовершенствованная гидравлика и прочная конструкция DX235RTF-7 обеспечивают оптимальную мощность и долговечность, а компактный дизайн позволяет легко перемещаться в ограниченном пространстве.

Весит DX235RTF-7 около 26 тонн, досягаемость же превышает 9 метров. При разработке кинематики передней тоннельной части был отдан приоритет горизонтальному вылету и точности, а не вертикальному движению.

Функция наклона стрелы позволяет осуществлять наклон на 45 градусов в двух направлениях. Управление осуществляется из кабины с помощью соответствующей педали.

Конфигурация стрелы и рукояти позволяет работать на узких участках с ограниченным диапазоном перемещения по сравнению со стандартной моделью DX235LCR-7.

Экскаватор DX235RTF-7 идеально подходит для работы в ограниченных условиях без использования поворотного движения в узких местах, что делает его эффективным в таких местах без особенных затрат.

Для работы в ограниченном пространстве модель DX235RTF-7 оснащена защитой от падения породы или контакта с потолком и стенами тоннеля.

Предусмотрены противотуманная система уровня 2, сверхпрочные чехлы, защита гидравлических трубопроводов, крышки гидравлических шлангов и рабочих фар рукояти, а также защитный отсек для цилиндра ковша и тяг.

www.constructionbriefing.com


©1995-2024 Строительство и недвижимость