От моста к мосту. Путешествие инженера PERI по развязке нефтеперерабатывающих заводов Кейптауна
Первым шагом было создание инженерных решений по первому мосту. Если бы они оказались успешными, мы бы также участвовали в проектировании второго моста, поскольку от этого зависел успех первого, объясняет Рене. Одной из самых интересных задач было использование арендного фонда дочерней компании, что позволило реализовать проект экономично.
В итоге было найдено эффективное решение с использованием доступных систем. Клиенту PERI был предложен арендуемый материал, который оказался для него особенно экономичным, что позволило изменить динамичную инфраструктурную среду.
Одним из таких решений была опалубка балочных перекрытий MULTIFLEX. Его преимуществом является чрезвычайная гибкость, позволяющая индивидуально настраивать расстояние между балками и стойками в соответствии с проектом.
Это позволило клиенту, компании H&I Engineering, успешно закрыть открытое бетонное полотно моста. Эта гибкость является тем, что мне нравится в наших системах. Данный подход можно комбинировать со стальными балками и другими системами, отмечает Рене.
Под мостами должны были остаться открытыми две полосы движения. Кроме того, имелись большие уклоны, на которых нельзя было поставить опоры. Рене и ее команда разработали решение, подобное порталу.
По бокам дорожек были возведены ограждения. Это позволило транспортным средствам проходить под конструкцией, сохраняя при этом безопасное рабочее пространство наверху, объясняет Рене.