От моста к мосту. Путешествие инженера PERI по развязке нефтеперерабатывающих заводов Кейптауна

Инженер проекта Рене Найкер начала свою карьеру в PERI еще будучи студенткой. Сейчас она работает в Центре инженерных компетенций Ближнего Востока и Африки над международными проектами и имеет возможность расти внутри компании. Поворотным моментом в ее карьере стал проект развязки нефтеперерабатывающего завода в Кейптауне, где на нее была возложена полная ответственность за проектирование мостовой опалубки. Ее привлекают разнообразные задачи, но в первую очередь более крупные проекты, которые она сопровождает от начала до конца. Поэтому Кейптаун. Этот проект, реализация которого подразумевает строительство двух крупных мостов, ознаменовал ее переход от стандартных к более крупным и сложным проектам. Это было мое первое строительство моста, в котором я принимала участие от начальной стадии концепции до самого строительства. Эта веха оказала большое влияние на мою карьеру, поскольку теперь я работаю над другими подобными проектами, говорит Рене. Два моста были построены для повышения пропускной способности и безопасности дорожного движения на транспортной развязке нефтеперерабатывающего завода в Кейптауне.

Первым шагом было создание инженерных решений по первому мосту. Если бы они оказались успешными, мы бы также участвовали в проектировании второго моста, поскольку от этого зависел успех первого, объясняет Рене. Одной из самых интересных задач было использование арендного фонда дочерней компании, что позволило реализовать проект экономично.

В итоге было найдено эффективное решение с использованием доступных систем. Клиенту PERI был предложен арендуемый материал, который оказался для него особенно экономичным, что позволило изменить динамичную инфраструктурную среду.

Одним из таких решений была опалубка балочных перекрытий MULTIFLEX. Его преимуществом является чрезвычайная гибкость, позволяющая индивидуально настраивать расстояние между балками и стойками в соответствии с проектом.

Это позволило клиенту, компании H&I Engineering, успешно закрыть открытое бетонное полотно моста. Эта гибкость является тем, что мне нравится в наших системах. Данный подход можно комбинировать со стальными балками и другими системами, отмечает Рене.

Под мостами должны были остаться открытыми две полосы движения. Кроме того, имелись большие уклоны, на которых нельзя было поставить опоры. Рене и ее команда разработали решение, подобное порталу.

По бокам дорожек были возведены ограждения. Это позволило транспортным средствам проходить под конструкцией, сохраняя при этом безопасное рабочее пространство наверху, объясняет Рене.

www.peri.com


©1995-2024 Строительство и недвижимость