Peri доставила 10 тысяч тонн опалубки для тоннеля Fehmarnbelt

Компания Peri доставила последнюю из двенадцати партий компонентов стальной опалубки для 79 стандартных туннельных элементов, которые сформируют туннель Fehmarnbelt, соединяющий Данию и Германию. Более миллиона компонентов, произведенных в Польше, Италии и Вайсенхорне, Германия, были доставлены двенадцатью судами и более чем 250 грузовиками на туннельный завод в Редбюхавне, Дания. Туннель будет построен с использованием метода поэтапного запуска, при котором секции изготавливаются на месте, а затем перемещаются в продольном направлении в их окончательное положение. Каждый стандартный элемент туннеля будет иметь длину 217 метров и весить 73 тысячи тонн. Туннель также будет состоять из девяти бетонных секций длиной по 24 метра. Стандартные элементы туннеля будут производиться на месте на пяти отдельных производственных линиях. Каждый из них будет состоять из девяти отдельных секций размером 45 на 9 метров и весом более 8 тысяч тонн.

Отливка каждого элемента на заводе размером со 140 футбольных полей занимает 36 часов непрерывной заливки. Ожидается, что первый участок туннеля по проекту будет проложен до лета 2024 года. Решение, разработанное Peri, создает основу для монолитного бетонирования, что снижает риск проникновения воды во время эксплуатации туннеля.

Кроме того, участок тоннеля забетонирован без связей в наружных стенах. В то же время такой подход означает значительную экономию материальных и трудовых затрат, благодаря чему, кроме прочего, сокращается использование сырья.

Туннель Fehmarnbelt строит компания Femern A/S, специально созданная дочерняя компания датской государственной транспортной компании Sund & Bælt. Когда в 2029 году он будет завершен, это будет самый длинный подводный тоннель в мире. Длина подводного участка составит 17,6 километра.

Тоннель шириной 42 метра будет состоять из пяти труб, по которым пройдут две двухполосные автомагистрали; два электрифицированных железнодорожных пути и один аварийный коридор.

Основным подрядчиком проекта является Fehmarn Link Contractors, консорциум, включающий Vinci, BAM, Per Aarsleff, Wayss & Freytag Ingenieubau и Max Bögl Stiftung.

www.construction-europe.com


©1995-2024 Строительство и недвижимость