Peri доставила 10 тысяч тонн опалубки для тоннеля Fehmarnbelt
Отливка каждого элемента на заводе размером со 140 футбольных полей занимает 36 часов непрерывной заливки. Ожидается, что первый участок туннеля по проекту будет проложен до лета 2024 года. Решение, разработанное Peri, создает основу для монолитного бетонирования, что снижает риск проникновения воды во время эксплуатации туннеля.
Кроме того, участок тоннеля забетонирован без связей в наружных стенах. В то же время такой подход означает значительную экономию материальных и трудовых затрат, благодаря чему, кроме прочего, сокращается использование сырья.
Туннель Fehmarnbelt строит компания Femern A/S, специально созданная дочерняя компания датской государственной транспортной компании Sund & Bælt. Когда в 2029 году он будет завершен, это будет самый длинный подводный тоннель в мире. Длина подводного участка составит 17,6 километра.
Тоннель шириной 42 метра будет состоять из пяти труб, по которым пройдут две двухполосные автомагистрали; два электрифицированных железнодорожных пути и один аварийный коридор.
Основным подрядчиком проекта является Fehmarn Link Contractors, консорциум, включающий Vinci, BAM, Per Aarsleff, Wayss & Freytag Ingenieubau и Max Bögl Stiftung.