Тестирование электрического экскаватора Volvo
WM имеет большой опыт использования альтернативных видов топлива, и мы изучаем такие технологии, как электрические, которые поддерживают нашу миссию по сокращению выбросов, говорит Брайен Тинделл, вице-президент WM по утилизации. У нас давние отношения с Volvo CE, когда речь идет о разработке устойчивых решений, связанных с альтернативными видами топлива и источниками энергии.
Ожидается, что электрификация увеличит время безотказной работы машины и повысит производительность, и данный пилотный проект может помочь наметить следующие шаги по внедрению дополнительных электрических и других устойчивых технологий в наш парк тяжелой техники.
23-тонный электрический экскаватор EC230 представляет собой машину общего назначения, предназначенную для выполнения тех же задач, что и дизельный экскаватор сравнимого размера, включая земляные работы и планировку, необходимые для подготовки площадок в строительном сегменте, а также перевалку отходов, в частности, металлолома в сегменте вторичной переработки отходов.
У него такое же усилие копания и грузоподъемность, что и у его дизельного аналога в линейке Volvo CE, и он поддерживает те же навесное оборудование и сервисы. Основное отличие электроэкскаватора в том, что он питается от аккумуляторов.
Отсутствие двигателя внутреннего сгорания обусловливает нулевые прямые выбросы, меньший шум, сокращение объема технического обслуживания и снижение совокупной стоимости владения.
Когда в 2024 году электрический экскаватор EC230 поступит в продажу, он присоединится к линейке электрических машин Volvo CE, состоящей из шести машин и являющейся одной из крупнейших в отрасли.
До сих пор электрическое строительное оборудование было представлено в основном компактными моделями, но на пути к более устойчивому будущему частью уравнения должны быть более крупные машины, говорит Стивен Рой. Volvo CE гордится тем, что возглавляет отрасль в этом будущем вместе с такими компаниями, ориентированными на устойчивое развитие, как WM.