Тестирование электрического экскаватора Volvo

Компания WM проведет испытания электрического экскаватора от Volvo Construction Equipment на одном из своих объектов на североамериканском Восточном побережье. Будет испытан экскаватор EC230, который, работая с отходами, выполнит те же задачи, что и дизельные экскаваторы в аналогичной ситуации. Компания WM, ранее известная как Waste Management, будет отслеживать данные и обмениваться отзывами с Volvo CE. Это первый пилотный проект такого рода в Северной Америке, но вообще-то электрический экскаватор EC230 был тщательно протестирован зарубежными заказчиками, и в каждом случае он продемонстрировал те же характеристики, что и его дизельный аналог, с дополнительным преимуществом в виде отсутствия прямых выбросов, говорит Стивен Рой, президент североамериканского подразделения Volvo CE. Мы рады работать с WM над проектом, который соответствует ценностям обеих наших компаний, которые состоят в том, чтобы быть надежными защитниками окружающей среды. Уже более 20 лет компания WM занимается альтернативными видами топлива, включая сжатый природный газ и электрическую энергию, а также другими технологиями, помогающими сократить общие выбросы.

WM имеет большой опыт использования альтернативных видов топлива, и мы изучаем такие технологии, как электрические, которые поддерживают нашу миссию по сокращению выбросов, говорит Брайен Тинделл, вице-президент WM по утилизации. У нас давние отношения с Volvo CE, когда речь идет о разработке устойчивых решений, связанных с альтернативными видами топлива и источниками энергии.

Ожидается, что электрификация увеличит время безотказной работы машины и повысит производительность, и данный пилотный проект может помочь наметить следующие шаги по внедрению дополнительных электрических и других устойчивых технологий в наш парк тяжелой техники.

23-тонный электрический экскаватор EC230 представляет собой машину общего назначения, предназначенную для выполнения тех же задач, что и дизельный экскаватор сравнимого размера, включая земляные работы и планировку, необходимые для подготовки площадок в строительном сегменте, а также перевалку отходов, в частности, металлолома в сегменте вторичной переработки отходов.

У него такое же усилие копания и грузоподъемность, что и у его дизельного аналога в линейке Volvo CE, и он поддерживает те же навесное оборудование и сервисы. Основное отличие электроэкскаватора в том, что он питается от аккумуляторов.

Отсутствие двигателя внутреннего сгорания обусловливает нулевые прямые выбросы, меньший шум, сокращение объема технического обслуживания и снижение совокупной стоимости владения.

Когда в 2024 году электрический экскаватор EC230 поступит в продажу, он присоединится к линейке электрических машин Volvo CE, состоящей из шести машин и являющейся одной из крупнейших в отрасли.

До сих пор электрическое строительное оборудование было представлено в основном компактными моделями, но на пути к более устойчивому будущему частью уравнения должны быть более крупные машины, говорит Стивен Рой. Volvo CE гордится тем, что возглавляет отрасль в этом будущем вместе с такими компаниями, ориентированными на устойчивое развитие, как WM.

www.constructionequipment.com


©1995-2024 Строительство и недвижимость