Цифровой круговой обзор машины
Для нового iONTRON eMixer эти данные в режиме реального времени расширены за счет включения информации о состоянии зарядки, оставшемся диапазоне и состоянии батареи, так что в первую очередь можно не опасаться остановки. Кроме того, значительно улучшена дистанционная диагностика неисправностей машины для бетононасосов с управлением Ergonic 3.
Помимо четкого определения критических неисправностей машины особенно подробная информация о причине неисправности, а также рекомендации по устранению проблемы должны значительно сократить время простоя.
С помощью функции MyFleet компания Putzmeister поддерживает дилеров, а значит, и конечных клиентов. MyFleet предоставляет полный обзор машин, доступных в зоне продаж.
Таким образом, дилеры Putzmeister могут еще лучше обслуживать клиентов, имея возможность запрашивать целевую и быструю информацию. Такую, как сервисные документы или даже специальные рекламные акции от Putzmeister.
Интеллектуальные оценки улучшают обзор наличия запасных и быстроизнашивающихся деталей у дилера и, таким образом, сокращают время доставки необходимых деталей. В ходе дальнейшего развития MYPutzmeister также было оптимизировано удобство использования приложений и функций.
Например, если раньше необходимо было сначала зайти в электронную документацию PEDOC, используя серийный номер, чтобы найти правильные номера артикулов для заказа запчастей, то сегодня можно перейти прямо с машины в электронный каталог. Оттуда заказ можно разместить напрямую.
MYPutzmeister, это платформа, которая постоянно расширяется, всякий раз предлагая дилерам и клиентам дополнительные возможности. Не только кабина машины и MyFleet все больше и больше сливаются в круговой цифровой обзор машины.
Теперь функция Preventive Service List автоматически информирует дилеров Putzmeister о предстоящем техническом обслуживании и проверках безопасности на основе данных о машине в режиме реального времени.
Это позволяет дилерам автоматически информировать клиентов или напоминать им о предстоящих проверках и испытаниях для лучшего планирования и сокращения незапланированных ремонтов машин.
В случаях рекламаций заявки теперь также полностью обрабатываются в цифровом виде, что дает клиентам возможность осуществлять обратную связь намного быстрее, чем раньше. У цифровой команды Putzmeister есть одна постоянная работа. Она постоянно работает над новыми функциями, доступными через MYPutzmeister.