Различные поперечные сечения тоннелей с первой полностью гидравлической опалубочной тележкой с гусеничным приводом

Проект A26 является одним из наиболее важных инфраструктурных проектов в австрийском городе Линц и его окрестностях. Целью проектв является снижение загруженности городской транспортной сети. Залогом успеха на этапе реализации проекта стало инженерное решение PERI, в равной степени инновационное, безопасное и эффективное в сочетании с комплексной поддержкой проекта. Изюминкой является первая в Австрии применяемая для устройства туннельной опалубки полностью гидравлическая тележка с гусеничным приводом. С мая 2020 года ведутся работы по строительству туннеля к северу и югу от Дуная для въезда на новый моста через Дунай и выезда с этого моста. Большая часть туннеля проходит под землей, так что шум и загрязнение, свойственные городским районам, благодаря этому снижены. Здесь и пять различных поперечных сечений туннелей, и переходы профилей, и радиусы поворотов от 50 до 750 метров, и различные уклоны. Это лишь некоторые из проблем, которые необходимо было решить при строительстве подъездных тоннелей длиной 1600 метров для нового подвесного моста через Дунай.

Инженеры PERI разработали первую в Австрии специализированную и полностью гидравлическую стальную опалубочную тележку специального назначения с гусеничным приводом и весом 250 тонн. Одного этого было достаточно для того, чтобы получить различные поперечные сечения на 170 участках бетонирования.

Учитывая тот факт, что очень малые радиусы поворота затрудняли транспортировку опалубочной тележки, для ее перемещения была использована инновационная гусеничная система. Габариты тележки составляют 8,07 метра в высоту, 14,5 метра в длину и 10,7 метра в ширину в готовом к перемещению состоянии/

И 11,2 метра в ширину в готовом для заливки бетоном состоянии. PERI также отличилась при поддержке проектов. Опалубочная тележка была собрана перед входом в туннель под руководством мастера PERI.

За короткое время первый участок бетонирования был успешно завершен, а это означает, что уже на следующий день опалубку можно было снять, а опалубочную тележку можно было эффективно и с минимальными затратами времени переместить к следующему участку бетонирования.

До того, как была задействована туннельная опалубочная тележка, для работ по герметизации использовалась передвижная шестиметровая монтажная тележка с резиновыми шинами и электродвигателем. Далее следовала арматурная тележка, адаптированная к блоку длиной 12 метров, принцип действия которой аналогичен таковому герметизирующей тележки.

Каждая тележка состоит из устойчивой опорной рамы VARIOKIT, на которой установлены леса PERI UP, адаптированные к поперечному сечению. Это позволило быстро и с минимальными затратами переоборудовать и передислоцировать тележки. Кроме того, леса PERI UP служили рабочей площадкой для персонала объекта. В итоге привод управлялся интегрированной гидравлической системой.

Инженеры PERI Austria и PERI Infrastructure Sales Support Unit совместно разработали проектное решение, адаптированное ко всем потребностям заказчика, сочетающее инновационный и экономичный подход с выдающимся качеством продукции и обслуживания клиентов.

Из-за сложных геометрических обстоятельств и других сложных граничных условий заказчик искал концепцию, которая привела бы к максимально возможной оптимизации. Компания PERI принимала активное участие уже на этапе планирования, предоставляя информацию, ориентированную на решение.

Когда дело дошло до стадии реализации, между сторонами была налажена постоянная связь, что означало, что системы опалубки можно было использовать оптимальным образом на строительной площадке, и проект был завершен в срок.

www.peri.com


©1995-2024 Строительство и недвижимость