JCB внедряет водородный двигатель внутреннего сгорания
Затем компания рассмотрела систему водородных топливных элементов и в итоге выпустила большой экскаватор в версии с водородными топливными элементами. Слишком сложно, слишком ненадежно и слишком дорого, говорит Тим Бернхоуп.
Тем временем председатель компании лорд Бэмфорд, видя приверженность многих стран к достижению нулевого уровня выбросов углерода к 2050 году, поставил перед инженерами JCB задачу разработать двигатель внутреннего сгорания на водороде без топливных элементов. Это было в 2020 году. Они сделали это быстро, вдохновленные общекорпоративной кампанией под названием Road to Zero.
В настоящее время несколько водородных двигателей проходят 24-часовые испытания на динамометрах компании, генерирующих горы данных, но, по словам Криса Джорджанни, вице-президента JCB по продукции для правительства и обороны, а также по американскому маркетингу, до настоящих, полевых испытаний водородных агрегатов подрядчиками должен пройти еще год. Или около того.
Хотя JCB не участвует в выставке Conexpo 2023, которая с 14 по 19 марта пройдет в Лас-Вегасе, компания JCB Power Systems привезет водородный двигатель внутреннего сгорания на свой стенд на Международной выставке гидроэнергетики, которая пройдет здесь же и тогда же.