Крепежные системы fischer обеспечивают безопасность новых линий Grand Paris Express

Проект Le Grand Paris призван объединить французскую столицу с несколькими пригородными коммьюнитиз. Данное расширение включает в себя структурные, пространственные, социальные и функциональные аспекты. Крупнейший в Западной Европе инфраструктурный проект Grand Paris Express обеспечивает хорошее сообщение и к 2030 году удвоит длину сети парижского метро. При строительстве новой линии метро номер 16 применен инъекционный раствор fischer FIS EM Plus, обеспечивающий надежное соединение плит перекрытия с подпорными стенами. При строительстве же новой линии номер 15 использована анкерная система fischer Superbond для надежной фиксации в бетоне кабеленесущих систем. В Париже на площади 105 квадратных километров проживает более двух миллионов человек. Это примерно 21 тысяча жителей на квадратный километр. И это делает Париж самым густонаселенным городом Европы. Таким образом, мегаполис должен объединиться в новый Большой Париж с многочисленными соседними общинами Иль-де-Франс.

Расширение сети метро Grand Paris Express осуществляется под руководством Société du Grand Paris, SGP. Сеть парижского метро протяженностью 220 километров уже является четвертой по протяженности сетью Европы после Лондона, Москвы и Мадрида.

Реализация проекта Grand Paris Express добавит автоматические линии более чем на 200 километрах новых путей, а также 68 новых станций, что превысит самую длинную в настоящее время сеть Европы, лондонское метро, 402 километра.

Сеть Grand Paris Express строится с 2015 года, а завершение строительства ожидается в 2030 году. В дополнение к расширению линий метро номер 11 и номер 14 будут созданы четыре новые линии, номер 15, номер 16, номер 17 и номер 18, с основной целью эффективного соединения столичного региона и отдаленных районов.

Линия 16, которая будет полностью подземной, протянется примерно на 27,5 километра и соединит пригороды с севером и востоком Парижа. На линии будет 10 станций. Три станции и ремонтная мастерская будут общими с линией номер 17. Еще восемь станций будут соединены с другими линиями транспортной сети Парижа.

Как было сказано выше, инъекционный раствор fischer FIS EM Plus используется, помимо прочего, для соединения плит перекрытия с подпорными стенами. В данном случае система химической фиксации обеспечивает безопасное и быстрое продвижение проекта.

Раствор позволяет очищать скважины водой, а не продувать их с большими затратами и образованием пыли и дыма. Еще один плюс заключается в том, что FIS EM Plus очень легко хранить.

Для этого не нужны дополнительное отапливаемое помещение или емкость. Раствор на основе эпоксидной смолы просто не должен замерзать. Другие преимущества включают постоянную безопасность FIS EM Plus.

В строительной отрасли Eurocode-стандарты для стандартных конструкций предполагают ожидаемый срок службы 50 лет. Однако к проекту Grand Paris Express предъявляются еще более высокие требования.

Это связано с тем, что для важных и крупных инфраструктурных объектов, таких, как тоннели метро, виадуки и атомные электростанции, предусмотрен гарантированный срок службы в 100 лет. Используемые продукты также должны обладать этой долговечностью.

Накануне химической фиксации с помощью инъекционного раствора FIS EM Plus компания fischer подала заявку на получение Европейской технической оценки, European Technical Assessment, ETA, специально для этой цели, чтобы иметь возможность предоставить доказательства характеристик продукта, необходимые для Европы.

Наша продукция соответствует техническим требованиям при строительстве линий Grande Paris Express, говорит Жан-Марк Берг, управляющий директор дочерней компании fischer во Франции.

В дополнение к качеству наших крепежных решений ключевую роль играют конкурентоспособные цены и высокая доступность продукции. Тем не менее, многие услуги также важны, добавляет он.

Мы убедили наших клиентов нашими визитами на их строительные площадки для оказания им поддержки, быстрой и точной реакцией нашего технического отдела на необходимость разработки индивидуальных решений для конкретных проектов и многим другим, подчеркивает Жан-Марк Берг.

Помимо линии номер 16 компетентность fischer была также применена при сооружении полностью подземной кольцевой линии номер 15, которая будет окружать Париж за пределами города. Линия будет состоять из 36 станций с суммарной протяженностью перегонов более 75 километров, каковые станции будут обслуживать 19 населенных пунктов.

Есть также планы модернизации других линий Парижа. Планы эти предполагают использование 77 тысяч смоляных капсул fischer RSB в вариантах RSB 8 и RSB 12 mini совместно с анкерными стержнями RG M соответствующих размеров для крепления кабельных трасс к стене, а также для крепления подвесных кронштейнов и стальных панелей для кабеленесущих систем к крыше.

Здесь смоляные капсулы RSB могут использоваться вместе с компонентами их системы для простой и быстрой потолочной установки без необходимости ждать, благодаря быстрому отверждению, что является еще одним решающим фактором.

Соответствие требованиям ETA Option 1 для бетона с трещинами, включая поведение под сейсмическими нагрузками в категории C1 и соответствие классу огнестойкости R 120, обеспечивает дополнительную безопасность.

Отверстия для химических анкеров были созданы с образованием небольшого количества буровой пыли с помощью полого сверла fischer FHD, коим оснащается перфоратор SDS Plus.

Благодаря двум вакуумным отверстиям на конце сверла и полому цилиндрическому валу FHD сразу же всасывает пыль, что делает его идеальным для работы над головой при строительстве тоннелей линии номер 15 Grand Paris Express.

Данное решение защищает легкие пользователей от опасной пыли, содержащей кварц, которая образуется при сверлении и очистке отверстий. Это также предотвращает ошибки при очистке просверленных отверстий, которые могут ухудшить работу крепления.

Ранее сверхпрочные крепления fischer применялись при расширении существующей линии номер 14 для надежного крепления консольных систем линий электропередач. Компания постоянно демонстрирует свое ноу-хау в ходе строительства линий Grande Paris Express.

www.fischer.group

©1995-2022 Строительство и недвижимость