Продуманная доставка неконвенционального груза

После отплытия из испанского порта Альхесирас перевезенные оттуда морем семь резервуаров-реакторов необходимо было разгрузить и перевезти по прибытии в порт Хьюстон в Техасе. Глобальная транспортная компания Noatum Project Cargo заключила контракт с компанией Mammoet на перевозку семи резервуаров из порта на конечную площадку проекта, завод по переработке этилена в алкилат, расположенный в Пасадене, штат Техас. В процессе планирования команда пришла к выводу, что предпочтительная конфигурация грузового прицепа с усиленной опорой для дорожных перевозок не будет одобрена Департаментом транспорта Техаса. При реализации такого варианта перегружались бы два моста, находящиеся на этом пути, поскольку самый тяжелый резервуар перемещался с помощью относительно небольшого количества осей. Стандартным решением для увеличения площади прицепов было бы добавление тележек, которые выдвигаются по бокам прицепа, более равномерно распределяя нагрузку по большей площади.

К сожалению, ширина рассматриваемых мостов не позволяет воспользоваться традиционными тележками. Команды инженеров Mammoet и Noatum совиестно предложили решение по добавлению третьего прицепа, что увеличило бы площадь прицепа. При этом мосты не перегружались бы, а общая ширина транспортного средства не увеличилась бы.

Использование раздельных прицепов Mammoet позволит традиционному транспорту двигаться свободно и без дополнительного оборудования на протяжении большей части маршрута, а установка и снятие дополнительного прицепа до и после более короткого мостового участка маршрута будет осуществляться быстро.

Это решение было одобрено администрацией штата, и транспорту был дан зеленый свет. Шесть менее крупных реакторов были выгружены с корабля прямо на трейлеры Mammoet, а затем перевезены по примерно 11-километровому пути от порта к месту реализации проекта.

Самая большая часть, деизобутанизатор весом 441,3 тонны и длиной 60,5 метра, была выгружена с корабля кранами Big John и Big T, двумя специализированными баржевыми кранами большой грузоподъемности.

Тандем кранов поднял резервуар с судна на два двойных 12-рядных прицепа Goldhofer PST Bolster, предварительно поставленных на ожидающую баржу. В итоге в течение ночи груз был успешно доставлен на проектную площадку. Так было минимизировано влияние на трафик в регионе.

Разумное использование раздельных SPMT от Mammoet оказалось наиболее эффективным с точки зрения времени и наименее трудоемким подходом, обеспечивающим соблюдение графика.

https://cranenetworknews.com

©1995-2024 Строительство и недвижимость