Продуманная доставка неконвенционального груза

К сожалению, ширина рассматриваемых мостов не позволяет воспользоваться традиционными тележками. Команды инженеров Mammoet и Noatum совиестно предложили решение по добавлению третьего прицепа, что увеличило бы площадь прицепа. При этом мосты не перегружались бы, а общая ширина транспортного средства не увеличилась бы.
Использование раздельных прицепов Mammoet позволит традиционному транспорту двигаться свободно и без дополнительного оборудования на протяжении большей части маршрута, а установка и снятие дополнительного прицепа до и после более короткого мостового участка маршрута будет осуществляться быстро.
Это решение было одобрено администрацией штата, и транспорту был дан зеленый свет. Шесть менее крупных реакторов были выгружены с корабля прямо на трейлеры Mammoet, а затем перевезены по примерно 11-километровому пути от порта к месту реализации проекта.
Самая большая часть, деизобутанизатор весом 441,3 тонны и длиной 60,5 метра, была выгружена с корабля кранами Big John и Big T, двумя специализированными баржевыми кранами большой грузоподъемности.
Тандем кранов поднял резервуар с судна на два двойных 12-рядных прицепа Goldhofer PST Bolster, предварительно поставленных на ожидающую баржу. В итоге в течение ночи груз был успешно доставлен на проектную площадку. Так было минимизировано влияние на трафик в регионе.
Разумное использование раздельных SPMT от Mammoet оказалось наиболее эффективным с точки зрения времени и наименее трудоемким подходом, обеспечивающим соблюдение графика.
https://cranenetworknews.com